Реклама
Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 364

Тема: Шведская гидра

  1. #131
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    В общем дела не ахти . Модель то на покраске делов раз два и готово, а вот только сейчас пришло реальное понимание что двигатель МДС-10 что судо что воздушный вариант не пригодны для эксплуатации. Мотылёывй палец слишком мягкий, после запусков что я описывал выше, я разобрал МДС воздушник и на мотыле уже была желтая полоская - метал с втулки шатуна . Переделка шатуна бесмысленна ввиду мягкости мотыля - надфиль слишком уж хорошо вгрызается в тело мотыля.

    Посему если не получиться отхромировать мотыль то проект будет пока иметь статус музейного экспоната. До того момента пока не появится нормальный мотор сделанный с соблюдением технологии изготовления.
    Ну мотыль можно и заказать.....

  2. #132
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    ммм это как ? мотыль идёт вместе коленвалом либо новый коленвал по тех процессу правильному либо хромировать мотыль либо всё это собрать и подарить летчикам думаю на воздухе с пропеллером работать будет. Там такие бешенные обороты не нужны.

    а точнее собрать и выкинуть......

  3. #133
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    ммм это как ? мотыль идёт вместе коленвалом либо новый коленвал по тех процессу правильному либо хромировать мотыль либо всё это собрать и подарить летчикам думаю на воздухе с пропеллером работать будет. Там такие бешенные обороты не нужны.



    а точнее собрать и выкинуть......
    Ну я и имел ввиду искать другой. Либо бу.Возможно брак попался. Такого не должно быть

  4. #134
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    В общем дела такие, сегодня отдавал валы в лабораторию там проверили твёрдость валов у одного 51-52 единицы у другого 54.

    Помоему это очень не плохой результат если даже вообще это правильная твердость. так что однозначно проблема в шатуне а именно во втулке.

  5. #135
    Постоянный пользователь Аватар для valera123

    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    2,759
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Помоему это очень не плохой результат если даже вообще это правильная твердость. так что однозначно проблема в шатуне а именно во втулке.
    привет, так почитай посты выше тебе об этом и писали, эта втулка не держится на моторах 3.5 где нагрузка в разы меньше, а что уж говорить о 10ти кубах, идеальный вариант игольчатый подшипник, в буржуйских так и сделано и они живут долго и счастливо.

  6. #136
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    да вот сейчас и занимаюсь поиском игольчатого подшипника от SKF или еще какой нибудь зарубежной фирмы.

    Не просто найти этот подшипник - ассортимент просто чумачечий!!!

  7. #137
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    24.02.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    Для игольчатого подшипника этой твердости будет мало, надо 62-64 единицы минимум. Если валы проверяли на твердость - значит кололи пирамидкой, после этого образуется вмятинка, придется притирать. К игольчатому подшипнику потребуется стальной шатун, ценник его превышает цену МДСа.На счет долгой и счастливой жизни иголок тоже можно не обольщаться. Я для моторов беру 20-40 подшипников, потом иголки сортирую по размерам.

  8. #138
    Постоянный пользователь Аватар для Энтузиаст

    Регистрация
    03.10.2009
    Сообщений
    724
    Вес репутации
    19
    Потратил минут 5-10, все перечетал.

    Впечатление, что тема поднята для убивания времени.

    Есть хорошие модели , есть (хоть их и мало), люди , которые этими классами занимаются. У них нужно посмотреть и спросить.

    На наших (Харьковских) моделях и винт стоит непровильно, и охлаждение отсутствует (в кордовых его тоже нет) и шатуны без иголок. И все нормально. На Н-7,5 поставили мотор, отработавший весь сезон, с О-7,5 . После этого моторы с моделей не снимаем третий год. А там обычные шатуны с втулками. Я прикинул, часов по 20-30 отработали.

    Модель на воде всего 1,5-2,5 мин, скорость большая. Моторы работают совершенно в других, по сравнению с ФСР, режимах. Да и моторы, нужно брать, желательно под эти классы. Вместо нескольких замучанных и убитых МДСов, можно поставить заведомо хороший, надежный мотор. Ненамного дороже получится.

    Правда, не на кого будет пинять. А так, всегда можно сказать, что МДС виноват.

    Из Первомайске юноша стабильно , уверенно пускал Н-7,5 с обычным авиа МДСом 6,5. С боковым выхлопом, с глушителем вбок. Руль у него был вообще в стороне. Винт от V-шки .Но, ездил стабильно.

    Так, что дело не в моторе.

  9. #139
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    Ну Виктор Николаевич у Вас то моторчики не совсем МДС!!! и не надо лукавить Вы не пересядете на них больше никогда.

    А что касается МДС 6,5 с боковым выхлопом то один человек сказал мне что это чуть ли не единственный двигатель от МДС а именно 6,5 кубиков с боковым выхлопом который более меннее нормально и отрабатывает своё дело.

    А что касается моих моторв то тут даже думать нечего если на воздушном винте уже начало на мотыль наматывать втулку. Либо в утиль либо работать работать и еще раз работать над этом конструктором. Ну да бог с ним лишь бы получилось.

  10. #140
    Постоянный пользователь Аватар для Энтузиаст

    Регистрация
    03.10.2009
    Сообщений
    724
    Вес репутации
    19
    И я о том же. Меня в моделизме прильщает процесс соревнований и общения, а не склейки, подгонки, доработки и т.д..

    К этим действиям отношусь, как к неизбежным, без которых нельзя выйти на старт.

    Если посчитать, сколько времени, сил, денег уйдет на доработку некачественных продуктов (моторов, корпусов, винтов, редукторов), окажется, что дешевле взять хороший.

    Но, у каждого к моделизму подход свой.

TEST

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь