Реклама
Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 364

Тема: Шведская гидра

  1. #141
    Постоянный пользователь Аватар для ukr109

    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    739
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Ну Виктор Николаевич у Вас то моторчики не совсем МДС!!!
    У меня МДСы. на первом МДС проездил 3 года без поломок, до момента пока мне Горбатенко не помог с доработкой (камеру переточили, заменили втулку-кончилась при вылете на берег, подшипники через сезон меняю) - теперь в ФСРе достойно всё ездит несмотря на прототу конструкции и зпапускаеться при любых условиях. Под подшипник не растачивал

  2. #142
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    ну вот потихонечку и охлаждение сделали....

    деталки были расчитаны на горячую посадку. предвариельно места посадки были смазаны термостойким герметиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	647 
Размер:	1.53 Мб 
ID:	97640   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	626 
Размер:	1.10 Мб 
ID:	97641   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	634 
Размер:	1.26 Мб 
ID:	97642  

  3. #143
    Постоянный пользователь Аватар для ukr106

    Регистрация
    01.04.2010
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    16
    Охлаждение сделано отлично! даже перестарались! будет обмерзать . шучу!

    По поводу шатуна! Материал шатуна не совсем хороший, но если заменить втулку то сезон должен выдержать. так что нужно легонько притереть матыль и перевтулить шатун, и на первое время хватит.

  4. #144
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    Спасибо старался

    Что касается шатуна то сейчас мотыль на хромировке а вот на втулку буду искать 555 бронзу. С игольчатым подшипником пока для меня слишком сложно связываться.

    Вот думаю мож титановый шатун попробовать ? В верхнюю и нижнюю головки запрессовать бронзовые втулки. думаю что тогда слабым звеном будет сам мотор - либо мотор развалиться либо еще что то а вот шатун останется целым

    С дюралем просто большие проблемы надо либо в95 либо ак4-1 наверное на крайний случай д16т. Вот ак4-1 вообще ума не приложу где искать это дюраль для применения толи в реактивных толи в ракетных двигателях. Впрочем и остальные дюрали как их идентифицировать то по реальному металу, а то подсунут всякую гадость.

  5. #145
    Постоянный пользователь Аватар для ukr-84

    Регистрация
    16.07.2009
    Сообщений
    594
    Вес репутации
    16
    Вопрос для размышления: почему никто не делает титановые шатуны? Наверно что-то связанно с тепловыми режимами! Подумайте.

  6. #146
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    Как это никто не делает титановые шатуны ???? Весь суперспорт гоночный с титановыми шатунами!!!

    что касается теплового режима то титан намного более крепкий и прочный металл чем аллюминий. Да он очень вязкий и обладает очень низким антифрикционными качествами но зато он очень крепкий легче стали но крепче чем любой дюраль и намного.

    ну в общем это всё так к слову. конечно желательно искать дюраль....

  7. #147
    Постоянный пользователь Аватар для ukr106

    Регистрация
    01.04.2010
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    16
    Я тоже нигде не видел титановых шатунов.

    Шатун делать из Д16Т лучше не придумаешь, ну вернее на рынке не найдешь! АК4..... это поршневой материал, у них разные характеристики!

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!!!! Если вы хромируете матыль, то забудьте про втулку, бронза по хрому не работает, нужно делать шатун из Д16Т и без всяких втулок, только так! ПРОВЕРЕННО ГОДАМИ!!!!

  8. #148
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    Нууу я имел ввиду большие машины гоночные насчет титановых шатунов.

    Я общался с Анатолием Карповым и он сказал что наоборот надо бронзу и надо на бронзе делать зазор меньше чем скажем на дюралевом шатуне. Может я что то напутал у меня просто голова кругом идет.

    Хотя еще один человек сказал что на безрыбье можно и из д16т сделать. В общем что найду то и будет по возможности найду все материалы.

  9. #149
    Постоянный пользователь Аватар для ukr106

    Регистрация
    01.04.2010
    Сообщений
    361
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Я общался с Анатолием Карповым и он сказал что наоборот надо бронзу и надо на бронзе делать зазор меньше чем скажем на дюралевом шатуне.
    Я лично пробовал на хромированном матыле на МДС10 ставил шатун с втулкой (бронзой 555), проехался минут 5 и после разобрал, все синее! от перегрева, и куча натиров, на матыле и на втулке шатуна.

    Цитата Сообщение от murci Посмотреть сообщение
    Хотя еще один человек сказал что на безрыбье можно и из д16т сделать.
    Хотел бы я знать какой материал лучше! Похожие по характеристикам есть ещё Д19 и ВД17.

    Фирмы как Новаросси, СМБ используют тоже подобный материал на шатуны, ну у них по видимому свой материал секретный. Он очень похож на Д16Т но немного прочнее и тяжелее.

  10. #150
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.04.2011
    Сообщений
    753
    Вес репутации
    15
    та отож и я решил не мудрить а сделать просто дюралевый шатунчик

TEST

Страница 15 из 37 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь