Кто сталкивался с проблемой: TITAN 775 скрипит на низких оборотах. Думаю подшипник.
Ремонтируется ли?
Заказывать новый TITAN или решаться на новую сиситему VXL?
И вообще как снять мотор? Открутил только регулировочный винт, а дальше не подлезешь(
Кто сталкивался с проблемой: TITAN 775 скрипит на низких оборотах. Думаю подшипник.
Ремонтируется ли?
Заказывать новый TITAN или решаться на новую сиситему VXL?
И вообще как снять мотор? Открутил только регулировочный винт, а дальше не подлезешь(
Возможно в мотор попал песок. Я мотор мою при помощи пенного очистителя двигателя (продается в авто магазине),задуваю, а после после - промываю водой. сушу либо феном, либо на калорифере. После - смазка втулок.
Всем спасибо. Мотор был вылечен по совету Busurmana: промывка WD, водой, сушка. Все ОК.
Ну водой можно было и не мытьЯ так не советовал
![]()
промывка WD, продувка (можно компрессором)!! Этого достаточно.
WD создаёт микроскопическую плёнку и не влияет на электрические части.
Неожиданно умерла одна серва Traxxas 2075. Вскрыл, все вроде в норме, запаха гари нет. Но не работает. Может у кого есть рабочая и лишняя.
Или может кто знает где можно найти быстро. Посодействуйте пожалуйста. Под заказ не дождусь(
Катаю Саммит на 5S уже 5й день. Особо высокой скорости не наблюдаю, может прибавилось 7-10км. Проверка правильного подключения 3S батарейки. Она ни в коем случае не должна быть подкинута к БЭКУ.
Значится так. Подключаем 2S батарейку к одному из коннекторов регуля.
Второй коннектор вообще не трогаем.
Если регуль на секунду подал световой сигнал в качестве зел. цвета, значит это и есть БЭК. Куда и нужно подсоединять не более 2S ЛиПО.
Если же регуль при нажатии ничем не блымнул, значит это и есть НонБэк. Туда можно ткнуть 3S ЛиПО ( но не желательно для счеток и пр.)
Ничего не горит, не греется, не воняет и не вздувается))) тьфу-тьфу-тьфу)))
Разобрал Титан, подшипников не наблюдается на валу, достал имитаторы подшипников, поставил подшипники. 13/5/5
Реально лучше звук стал и ход тоже как мне показалось))) тем более одна втулка имела уже диаметр дырки больше, чем положено)))
Разбирал с особым цинизмом, поэтому немного навандалил конечно.
Немного вот такой монстрятинки)))
Очень интересует алгоритм разборки Титана (если можно - прошу подробней изложить технологический процесс данного ремонта)
Так же интересно - каким образом закрепили мотор после сборки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)