Скупой платит дважды, а ленивый постоянно
Возможно для кого-то это не новость, но, думаю, полезно это подчеркнуть ещё раз...
В парт листе на Саммит кулаки обозначены кодом 5334R стоимостью 10$ - в наборе пара кулаков, вкладыши на маленькие подшипники (с 13х5 на 12х4) и синие держатели пыльников
Но существуют, на первый взгляд, точно такие же только кулаки и по 8$, без буквы R в коде
Самое главное различие: 5334R - под подшипник 13х5, а 5334 - под 12х4. В принципе, имея подшипник 12х4 его можно поставить в любой комплект, но проблема в том, что в стоке стоят подшипники 13х5 и не зная этого, можно остаться у разбитого корыта, т.е. у разобранного Саммита.
Второе отличие, это наличие металлического кольца в месте установки пыльника. Я так и не понял его прямого предназначения, но в комплекте пыльников инструкция гласит, на металлические кулаки использовать голубые фиксаторы, на пластиковые - чёрные.
Вот.
А ещё одна неожиданность с пружинамиПриобрёл себе для тестов по жёстче, так они оказались практически на сантиметр короче. Точнее не короче, а не длиннее, об этом также написано в парт листе. Так что перед установкой нужно подкрутить амморт.
P.S. Кстати, найти маленькие подшипники быстро в выходной день в Киеве не такая уж и проблема...
Да я тоже понял, что они так называются, только не нашел к сожалению.
Вот вам резина Rock Crusher Monster Size 40 Tires
Можно взять колеса для грязи 40 серии, вот такие у них и диаметр по меньше, они и по шире. Про этим колесам, на 18 странице, я несколько видях кидал.
Немного обновил, по просьбам трудящихся выложу парочку фото.
Изначально меня не очень привлек вид корки Саммита((( детский чересчур видок. Лепил разные цвета на корку, но остановился на простом.
Думаю еще темно зеленый пойдет на УРА. Или металлик. Мое мнение.
Еще обнаружил, что сервы блокировки диффов при включении дергаются как бешанные, но после 15-30 сек все проходит. Что за фигня-непонятно((( Может еще у кого такое? Все перепробовал, снимал и качалки и перемазывал, не помогает.
Вчера разобрал задний редуктор. Причина - странный звук и появился какой-то хруст.
внутри смазки вроде бы нормально. Начал разбирать сам дифф - внутри тоже смазки хватает, но какая-то она слишком вязкая (липкая) еле отмыл. В диффе оба сателита лишились по одному зубу, глав. пара полностью слизанные зубья и скол.
Возник вопрос, что могло стать причиной столь обширной кончины редуктора ( 2 сателита, глав.пара, прокладки)? Подскажите.
П.С. Еще вопрос - отличаеться ли масло в редукторе со смазкой внутри диффа?
Масло в диффе должно быть липкое и плохо отмываться. И чем сильнее оно липнет и хуже отмывается, тем больше должна быть разность моментов для пробуксовки. Очень густое масла практически может заменить механическую блокировку диффа.
Причина такой поломки скорее всего брак. Но вариант дури не исключён, ведь с дуру можно сломать и х...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)