Какие плюсы и МИНУСЫ . Знаю были случаи, интересно чем закончились.
Начинаю постройку FW -190. "Рыльце" коротковато, значит будет груз, дак может поставить ДВС ???
Какие плюсы и МИНУСЫ . Знаю были случаи, интересно чем закончились.
Начинаю постройку FW -190. "Рыльце" коротковато, значит будет груз, дак может поставить ДВС ???
Если глушитель вывести сантиметров на 30 сзади от рулей и сделать холодным то вполне получиться.
Пену нужно защитить от температуры движка, попадания топлива.
Но, как мне кажется, самая большая засада - вибрация ДВС. Легкую конструкцию, на которой нормально держится электродвигатель, ДВС думаю "растрясёт" на раз-два.
А по FW-190 - весь вес максимально в "рыльце" и не перетяжелять хвост.
У меня покупной, там "батарейка" ложится на полку над мотором, регуль тоже рядышком, сервы где-то перед фонарем и нормально.
Ишачек вон весь короткий. Видел когда-то модель, где мотор, регуль, акк и сервы "висели" прямо на капоте (изнутри конечно) и с ЦТ всё было ОК.
Благодарю. Не учел этих нюансов. Не думал что такая вибрация..
Зацепило высказывание (Алексей ckona )
Все что могу пока из пены, а ДВС не дает покоя . А по видимому это все не совместимо.С учетом соотношения веса двигателей - это соотношение примерно 1:8, то есть при прочих равных на ДВС летаем в 8 раз дальше или дОльше.
Да соввместимо ДВС и пена)) ту была тема..не помню, пилотажку делал человек из пены и фанеры..на ДВС, и летал неплохо)) не помню эту тему. Но точно есть варианты) только мотораму фанерную естественно)) и пену покрыть защитой от топлива.
Валера - все совместимо. силовую коробку делаешь с применением фанеры . бальзы и сосны, в вариациях. А пену. потолочку ,или другое просто надо хорошо отизолировать от горючки. это ГЛАВНОЕ. Когда то в юности я строил кордовые пилотажки. Бальза была недоступна, поэтому как то дошел до сэндвич технологии. резал шарик на пластины и оклеивал стеклом с двух сторон. Потом из панелей собирал фюз, понятно с применением сосновых стрингеров и фанерных шпангоутов. Так вот сэндвич технология позволяла уменьшить число стрингеров и шпангоутов до минимума. И топливо в пену не попадало по умолчанию, ну если не считать аварии. А при нынешних вакуум технологиях эти панели можно делать не только плоские но и полуобъемные. Так что нет предела мысли.
На заре моего вхождения в радиомоделизм , почитал СТАТЬЮ.
Думаю она будет полезна и сейчас .
Ой , СПАСИБО ребятушки !!! Вы во мне веру подняли.
Буду пережовывать, и тема к стати в десятку. Так что я его сделаю , естественно не без вашей помощи. Отступать нельзя.
Вопрос при размахе 1450, , диаметр капотика 16-17 см , на что готовиться, если хотя бы 14 проп?
Если полукопия, то оптимально OS MAX 75 (12кубиков)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)