Реклама
Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 333

Тема: Планер из КИТа eHawk 1500, Tunder Tiger

  1. #71
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от ivan72 Посмотреть сообщение
    И снова думаем в одном направлении!
    Классика - это снова утяжеление, со всеми вытекающими (((
    И это будет уже совсем не eHawk )))
    Поддерживаю, мне даже больше понравился V-хвост, он как то проще в реализации.
    В креплении если верхняя планка еще понятно, то сам "маунт" заставляет задуматься.

  2. #72
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, мне даже больше понравился V-хвост, он как то проще в реализации.
    В креплении если верхняя планка еще понятно, то сам "маунт" заставляет задуматься.
    Варианта всего три:
    # Делать матрицу из трех частей, правая левая и трубка средняя, при этом не давить а просто лить хи.
    # Делать в матрице отдельно две части, затем клеить их, можно применить бандаж.
    # Мудрить что то новое ...

    Лично я за первый вариант.

  3. #73
    Постоянный пользователь Аватар для Dmitry

    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    1,249
    Вес репутации
    24
    Ну если уж V-образник - так и заформовать его целиком вместе с кольцом(кольцами) для приклейке к балке - легче уже некуда, даже по сравнению с наборным вариантом.

  4. #74
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
    Ну если уж V-образник - так и заформовать его целиком вместе с кольцом(кольцами) для приклейке к балке - легче уже некуда, даже по сравнению с наборным вариантом.
    Что то я слабо представляю себе ваш вариант ...
    Это что форму делать для всего хвоста с кольцами в сборе, по мне так это сложнее формы для фюзеляжа или я не понял вашей идеи ?!

    Что на счет нервюрок?
    Может у вас кроме стандартного набора еще и набор нервюр для Havka "парителя" найдется?

    Моя идея - это три модели основанные на одном фюзеляже.
    # Стандарт 1 520 мм. - стандартный профиль.
    # Средний 1 620 мм. - стандартный профиль.
    # Паритель 1 820 мм. - профиль парителя.

    Собственно это все чего я хочу.
    Первый вариант у меня есть.
    Осталось набрать остальные два ...

  5. #75
    Постоянный пользователь Аватар для Dmitry

    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    1,249
    Вес репутации
    24
    Результат выходного дня:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141012_220615.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	198580 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141012_220530.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	198581 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141012_220635.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	198582
    макет готов, сохнет от влаги, завтра начнем 3-х дневное "купание в разделителе".

    - - - Добавлено - - -

    Насчет оперения: если городить форму на крепеж V-образного хвоста - занятие по времени сопоставимо с изготовлением новых матриц для хвоста в целом уже с крепежом, я об этом.
    У меня на сегодня и стандартного набора нервюр нет: только пока рисованное в автокаде

    Про три модели основанные на одном фюзеляже понял, но есть вопрос. В чем радикальное отличие между:
    # Стандарт 1 520 мм. - стандартный профиль и # Средний 1 620 мм. - стандартный профиль? Ведь разница будет всего в 1,5кв.дм несущей площади.
    Если просто "хочется" - тут я понимаю, сам такой

    И еще вопрос: какие крылья (форму в плане и вид спереди) видит народ? Две консоли как в оригинале или центроплан+уши?

  6. #76
    Постоянный пользователь Аватар для leon

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    750
    Вес репутации
    16
    центроплан+уши?
    как по мне от 1800 ...2000 смотрим в сторону Allegro lite . Дима а сколько он винта до крыла ? от этого размера зависит какой хвост делать класику или v-образник

  7. #77
    Постоянный пользователь Аватар для Dmitry

    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    1,249
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от leon Посмотреть сообщение
    как по мне от 1800 ...2000 смотрим в сторону Allegro lite . Дима а сколько он винта до крыла ? от этого размера зависит какой хвост делать класику или v-образник
    От начала носика (моторного шпангоута) - ровно 150мм.
    В родном наборе балка достаточно дубовая (как по мне). Думаю, можно будет это учесть в паре с культурой веса оперения.

    Смотрю в сторону Aegea 2m

  8. #78
    Постоянный пользователь Аватар для leon

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    750
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение

    Смотрю в сторону Aegea 2m
    но это уже будет совсем другая история позитивная

  9. #79
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
    Результат выходного дня:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141012_220615.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	198580 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141012_220530.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	198581 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141012_220635.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	198582
    макет готов, сохнет от влаги, завтра начнем 3-х дневное "купание в разделителе".

    - - - Добавлено - - -

    Насчет оперения: если городить форму на крепеж V-образного хвоста - занятие по времени сопоставимо с изготовлением новых матриц для хвоста в целом уже с крепежом, я об этом.
    У меня на сегодня и стандартного набора нервюр нет: только пока рисованное в автокаде

    Про три модели основанные на одном фюзеляже понял, но есть вопрос. В чем радикальное отличие между:
    # Стандарт 1 520 мм. - стандартный профиль и # Средний 1 620 мм. - стандартный профиль? Ведь разница будет всего в 1,5кв.дм несущей площади.
    Если просто "хочется" - тут я понимаю, сам такой

    И еще вопрос: какие крылья (форму в плане и вид спереди) видит народ? Две консоли как в оригинале или центроплан+уши?
    Результат замечательный!
    Как будете усиливать проблемные места, уголки проёма отсека двигателя-батареи и в районе крепления хвостовой балки?
    Как будете формовать фюзеляж?
    Думаю шариком будет лучше, шов крепче ...

    Стандарт 1 520 мм хочу использовать в качестве скоростной модели.
    Усилить лонжерон углем, сервы в крыло, батарею 1850 - 2 200 3S движок 2826 2200KV и погонять, люблю скорость )))
    Промежуточная модель 1 620 мм, попытаться уложить в 450 - 500 полетных, батарея 1 000 - 1 200 3S установить закрылки тормоз - в общем в качестве эксперимента, нагрузка должна получится в районе 20 гр/дм2 ...
    Ну а с парителем думаю все ясно.

    С оперением (креплением )надо что то решать.
    Я думаю что можно кольца - намотать на оправку и концы вывести, сделать V "усы", эти усы будут крепится при сборке оперения, соответственно передний это передняя кромка, заднее кольцо задняя кромка стабилизатора.
    Хотя может это конечно и ерунда, я не свободник и не планерист я только учусь )))

    На счет крыла, в плане однозначно сохранить форму Havka - да и всю концепцию, V - 1.5 - 2 градуса, две разъемные консоли по центру.
    Ушастого Havka я себе не представляю ...
    Размах пусть даже и 2 метра, то консоли по метру это не проблема для хранения и транспортировки!
    Хотя я буду делать 1 820 мм.

    Жду вестей на счет нервюр.
    Удачи!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
    В родном наборе балка достаточно дубовая (как по мне). Думаю, можно будет это учесть в паре с культурой веса оперения.

    Смотрю в сторону Aegea 2m
    На счет дубовости хвостовой балки 500 мм - 17.5 грамма, для хобби модели каким и является Hawk это нормально и по прочности приемлемо.
    Это же не рекордный паритель, тема то "Планер из КИТа eHawk 1500, Tunder Tiger" а то я смотрю мы тут скоро Боинг из этого набора состряпаем )))

  10. #80
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
    В родном наборе балка достаточно дубовая (как по мне). Думаю, можно будет это учесть в паре с культурой веса оперения.
    У меня на первых полетах треснула на месте крепления с фюзеляжем, залил циакрином с бандажем, больше не ломалась.
    V-маунт для хвоста можно сделать из текстолита/карбона из 4х-5ти деталей.

TEST

Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ: Планер Thunder Tiger E-HAWK 1500 OBL
    от Renn в разделе БАРАХОЛКА. Планера
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 21:31
  2. Продам Savage XSS ,собран из кита
    от Komar777 в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:24
  3. Продам планер Thunder Tiger E-Hawk 1500 Brushless
    от dahaka_261 в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 12:54
  4. Двигатель Tunder Tiger 46 PRO
    от Major_2008 в разделе МОТОРЫ ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь