Реклама
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 146

Тема: BU-133, наверно гигант ,а вообщем то что получиться..

  1. #71
    Постоянный пользователь Аватар для GALL

    Регистрация
    22.08.2009
    Сообщений
    2,624
    Вес репутации
    45
    Я скоро с вашими прототипами мозгом двинусь....
    Во первых, настоящий YR-PAX выглядел так-\ во время полетов в штатах,естественно в 1937 году
    агрегат летающий в этой же окраске в коллекции Кермита Виикса выглядит так-






    обратите внимание-на отсутствие присутствия многих рекламных надписей сегодня и на прототипе 1937 года и абсолютно другой гаргрот за головой пилота.......Выбирать Вам....

  2. #72
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Чем больше модель - тем правильнее она летит! Испытавший это, уже никогда не вернётся к моделям меньшего масштаба. Факт неоспоримый и вовсе не пропаганда....

  3. #73
    Постоянный пользователь Аватар для superpilot

    Регистрация
    08.07.2014
    Сообщений
    1,231
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от Denis-71 Посмотреть сообщение
    Да, Александр с Вашей ссылки все и завертелось ..(ну в смысле проект )...
    А я спрашивал про прототип ,который Евгений выложил - вот только ощущение такое, что эта реплика несколько уменьшена ...
    Вы уж проконсультируйте меня - не пинайте сильно....

    Альберт - так и пропагандирует большие самолеты .... Уже отдал чертежи на увеличение И-190 3300 размахом...

    Вот только хотел спросить : на прототипе Маслов пишет профиль Кларк YH -10% ....Как бы кто дал рекомендации по поводу профиля для модели?

    По поводу профиля Кларк YH могу сказать следующее. Данный профиль вообще-то был разработан в основном для лопастей воздушных винтов, но его иногда и на самолётах применяют . Но только не 10% ,а 15-12% , так как 10-% - будет очень тонкий. Например А. С Яковлев очень любил ставить этот профиль (Кларк YH -14% ) на своих первых спортивных и учебных самолётах. Но надо отметить тот факт, что данный профиль имеет очень "резкие" штопорные характеристики.. И иногда самолёт с таким профилем очень трудно вывести из штопора.

  4. #74
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    13
    Ну вот ,а я на Яке-1 сделал 15% в корне 7% на конце ( как в книге описано) - да еще и элерон маленький....Правда размах 2500...

  5. #75
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    13
    Детальки встали на место

    - - - Добавлено - - -

    И еще одно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0088а.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	180.6 Кб 
ID:	205476   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0087а.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	213.3 Кб 
ID:	205477   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0086а.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	214.5 Кб 
ID:	205478   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0085а.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	209.0 Кб 
ID:	205479   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0084а.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	229.0 Кб 
ID:	205480  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0089а.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	216.4 Кб 
ID:	205481  

  6. #76
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    13
    Да не пропал я вовсе...Просто стругать много пришлось...Это вилки на стойки к крыльям...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010548а.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	179.7 Кб 
ID:	206542  

  7. #77
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    13
    комплект заготовок на один элерон,элеров 8 штук ,пошел пилить дальше....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010654а.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	213519   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010653а.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	213520  

  8. #78
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    13
    Всем привет!
    Тут вот фотосесия подоспела....

    Фотографии в альбоме «Неразобранное в Неразобранное в Bu-133», автор flora-06 на Яндекс.Фотках



    [more]







  9. #79
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    2,130
    Вес репутации
    32
    Поздравляю с продвижением. А какой вес фюзеляжа и консоли сейчас?

  10. #80
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    430
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Поздравляю с продвижением. А какой вес фюзеляжа и консоли сейчас?
    Спасибо Юрий, фюз 2900 гр, консоль 400 гр, Прикидывали весь 12000 гр. получается.

TEST

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. а получиться ли переделать СССР автомобиль под ДВС?)
    от shmelekaster в разделе Начинающим автомоделистам
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 10:50
  2. Вообщем... смотрите :)
    от Dev в разделе КУРИЛКА
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь