Реклама
Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 219

Тема: На зарядку становись.

  1. #191
    Постоянный пользователь Аватар для Andrey13

    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    1,128
    Вес репутации
    15
    Попробуйте на мертвую банку , подать напряжение 4-6 вольт , от внешнего источника питания , затем снова померяйте на ней напругу.
    ЕСЛИ НАБРАЛА 3.2 И ВЫШЕ , можно заряжать в обычном порядке .
    Но большинство липошек не живут после такого падения напряжения.
    Если нет внешнего Б\П , на умной зарядке включите NI MH и подключите банку липо на зарядку , чтоб поднять нужное нам напр.

  2. #192
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    301
    Вес репутации
    13
    Подскажите, если зарядка не имеет режима Storage, можно ли просто зарядить до 3,8 на банку и просто отключить от зарядки аккум? Или если перерыв намечается не долго (несколько дней) заряжать по полной и пусть лежат так? Просто читал, что хранить аккумы полность заряжеными вредно. Или это имеется вуиду очень долгое хранение? И на сколько я понимаю, балансировка происходит в самом конце. Ничего, если я выключу на примерно 80% заряда и аккум получится неотбалансированным? Или не страшно (ведь после полной дозарядки он все равно отбалансируется)?

  3. #193
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    В принципе если акк эксплуатируется в течении месяца, то можно не ставить в режим сторож. Тут кому как нравится. По поводу разряжать до 3.9- не знаю, у меня есть этот режим. И да , балансировка происходит в конце заряда, но не надо злоупотреблять недозарядом. Это актуально в поле, когда срочно надо, а по времени не успеваешь. А так можно разбалансировать банки до такой степени, что и балансир не справится.

  4. #194
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    301
    Вес репутации
    13
    Ну по месяцу они у меня лежать не будут )) Вобщем, в таком случае лучше заряжать полностью и так хранить? А со сторожем заморачиваться уже для долгих пауз?
    По поводу "как кому нравится". Мне важно не убить аккумы. Поэтому буду делать, как лучше. Просто вычитал, что разряженными нельзя (ну это понятно), но и полностью заряженными хранить тож вредно. Аккумы штука недешевая, вот и хочу продлить им жизнь.

    А режим "сторож" ведь в конце балансирует аккум или просто не до конца заряжает?

    ЗЫ: кстати, вначале своего хобби летал до отсечки, пока не купил пищалку. Теперь только ей и доверяю. Она орет именно тогда, когда нужно. А вот работа отсечки мне не понравилось. Прежде, чем отсечь, она допускает просадку одной из банок ниже предела (под нагрузкой), прежде чем сработать. такое ощущение, что срабатывает не по одной из банок, а по некому среджнему показателю. А вот пищалка начинает орать, как только одна из банок сядет до установленного (с запасом) предела.

  5. #195
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    26
    Ну так отсечка на регуляторах и работает не с побаночным контролям, а меряет суммарное напряжение батареи и делит на количество банок.
    И пищалки есть как и с побаночным контролем, так и с контролем напряжения всего пака акумуляторов.

  6. #196
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    301
    Вес репутации
    13
    Верно. Именно поэтому на отсечку больше не опираюсь. А на пищалку с побаночным контролем.

  7. #197
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    26
    Василий Е в воздухе нормально слышно пищалку? Я просто раньше на Саммите, когда еще коллекторный мотор и регулятор там стояли, тоже использовал пищалки для контроля разряда батарей, но при достаточном удалении просто не слышно их, хотя вблизи очень громко орали.
    Но с ездящей техникой проще, если не соревнования а покатушки, отсечка поднимается повыше, чтобы не гробить аки лишний раз, да и емкость с запасом, так что быстрее устаю чем выкатываю акки

  8. #198
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.01.2013
    Сообщений
    301
    Вес репутации
    13
    Пищалку слышно прекрасно.
    Ну возможно, на здоровом самолете с большой и шумной ВМГ будет глушиться. Но на 90мм Либре слышно прекрасно.

  9. #199
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    84
    Вес репутации
    11
    подскажите по аккумуляторам.
    LiPo 2200 mAh 3S 11.1 вольт.
    Каким током правильно заряжать???
    Зарядка imax B6.
    Пробовал 1 ампер, заряжает довольно долго, самолет летает бодро и долго.
    Заряжал током 2 ампера, зарядка сама выключается, говорит что батарейка заряжена, летает слабо, в 2-3 раза меньше по времени, мотор отрубается прямо в воздухе.
    Какой вольтаж должен быть на полностью заряженой батарее??

  10. #200
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.09.2012
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    13
    Правильный зарядный ток равен емкости (1С).
    Т.е. для твоего аккумулятора =2А
    Но что-то ты делаешь неправильно. Точно выбрал режим зарядки с балансировкой?
    Какое напряжение на каждой банке по окончании зарядки? Должно быть 4.18-4.20 на каждой банке.
    12.6V на всю 3S батарею

TEST

Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь