Реклама
Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 219

Тема: На зарядку становись.

  1. #181
    Постоянный пользователь Аватар для Grand prix

    Регистрация
    22.10.2013
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    12
    Объясните , а почему хранить именно внизу холодильнике ?

  2. #182
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    27.12.2013
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    0
    подскажите, а будет ли зарядка max-b6 запитаная от автомобіля заряжать 4S lipo батареи, получаается, что напряжение на входе зарядки ниже, чем на выходе. если нет, и есть ли зарядки, которые умеют это делать?

  3. #183
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.04.2008
    Сообщений
    441
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от dburianov Посмотреть сообщение
    подскажите, а будет ли зарядка max-b6 запитаная от автомобіля заряжать 4S lipo батареи, получаается, что напряжение на входе зарядки ниже, чем на выходе. если нет, и есть ли зарядки, которые умеют это делать?
    Будет.Зарядке нет разницы от чего питаться (блок питания или аккумулятор),лишь бы напряжение питания было в пределах 11-18в и обеспечивался входной
    ток до 5 А.На зарядку можно ставить хоть одну банку 4.20в,хоть 6 - 25.20в.Если превысите макс.мощность (50 Вт),зарядка сама уменьшит ток заряда.Разница
    в напряжениях (вход,выход) вас не должна смущать (в зарядке стоит преобразователь).

  4. #184
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от Grand prix Посмотреть сообщение
    Объясните , а почему хранить именно внизу холодильнике ?
    1) ЛиПо акумы не любят температур ниже 0 градусов С. Значит хранить их в холодильнике на верхних полках , где температура 0 -- +2 градуса - это рисковать , что они подмерзнут, когда изменится режим работы холодльника.
    2) Как известно , акумы стареют даже когда просто лежат без дела. Это происходит от необратимых химических изменений на электродах. При температурах +25,+28 С за год хранения акумы деградируют настолько , что ну ОООчень хочется купить новые. А при температуре хранения ниже 10 С за год они теряют около 10% емкости ( по данным из Интернета).
    3) Например в моем холодильнике на верхних и средних полках иногда образуется роса ( когда в холодильник кладут не герметично закрытые продукты с большим содержанием влаги) , и уж внутри акума она совсем не нужна. А в самом низу температура около +8С, не сыро, и самое главное, никто туда не впихнет ни кастрюлю с борщем , ни селедку

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bw68 Посмотреть сообщение
    Будет.Зарядке нет разницы от чего питаться (блок питания или аккумулятор),лишь бы напряжение питания было в пределах 11-18в и обеспечивался входной
    ток до 5 А.На зарядку можно ставить хоть одну банку 4.20в,хоть 6 - 25.20в.Если превысите макс.мощность (50 Вт),зарядка сама уменьшит ток заряда.Разница
    в напряжениях (вход,выход) вас не должна смущать (в зарядке стоит преобразователь).
    Ну одно маленькое смущение все же останется. Когда мы заряжаем акумы на 6 -7 банок , то обычно используем зарядку на всю мощность ( ток около 5А) , а значит и цеплять её входной кабель нужно в соответствующее по току место автомобиля.
    Как то довелось мне видеть подсоединение зарядки к лампочке освещения салона Жульки . И переубедить не удалось.

  5. #185
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    27.09.2009
    Сообщений
    156
    Вес репутации
    16
    Аккумулятор 3S долго не заряжал. Подключил к зарядке - пищит и пишет Battery check - low voltage. Проверил мультиметром - 4 вольта. Батарея умерла или можно что то сделать?

  6. #186
    Постоянный пользователь Аватар для artemon

    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    1,605
    Вес репутации
    19
    Попробуйте зарядить побаночно через балансировочный разъем как 1s.

  7. #187
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    27.09.2009
    Сообщений
    156
    Вес репутации
    16
    а как это правильно сделать?

  8. #188
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    25
    Для начало было бы неплохо проверить вольтметром на каких банках какое напряжение.
    А зарядить каждую банку отдельно не сложно. В выводе на балансирный разьем обычно один крайний провод это общий минус, остальные это плюсы каждой из банок. тем-же вольтметром легко проверить и разобраться.
    Вот по одной банке и подключать к зарядке как однобаночную батарею каждый раз указывая кол-во банок 1, ток ставить не больше 0,5 А.

  9. #189
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    27.09.2009
    Сообщений
    156
    Вес репутации
    16
    Проверил все три банки:
    1- 3,8 в
    2- 0 в
    3- 0 в
    Пробовал подключать поочередно к зарядному, там где 3,8 начинает заряжать, а остальные пищит и пишет Battery check - low voltage.

    Наверное только выбрасывать.

  10. #190
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    25
    Если ноль на банке то она таки покойник. Еслиб хоть вольта полтора было, можно было бы попробовать раскачать, но использовать ее для полетов и других моделей я бы не стал.
    Ну а так максимум одну эту живую банку вырезать из батареи, на запас так сказать, остальные в утиль.

TEST

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь