Объясните , а почему хранить именно внизу холодильнике ?
Объясните , а почему хранить именно внизу холодильнике ?
подскажите, а будет ли зарядка max-b6 запитаная от автомобіля заряжать 4S lipo батареи, получаается, что напряжение на входе зарядки ниже, чем на выходе. если нет, и есть ли зарядки, которые умеют это делать?
Будет.Зарядке нет разницы от чего питаться (блок питания или аккумулятор),лишь бы напряжение питания было в пределах 11-18в и обеспечивался входной
ток до 5 А.На зарядку можно ставить хоть одну банку 4.20в,хоть 6 - 25.20в.Если превысите макс.мощность (50 Вт),зарядка сама уменьшит ток заряда.Разница
в напряжениях (вход,выход) вас не должна смущать (в зарядке стоит преобразователь).
1) ЛиПо акумы не любят температур ниже 0 градусов С. Значит хранить их в холодильнике на верхних полках , где температура 0 -- +2 градуса - это рисковать , что они подмерзнут, когда изменится режим работы холодльника.
2) Как известно , акумы стареют даже когда просто лежат без дела. Это происходит от необратимых химических изменений на электродах. При температурах +25,+28 С за год хранения акумы деградируют настолько , что ну ОООчень хочется купить новые. А при температуре хранения ниже 10 С за год они теряют около 10% емкости ( по данным из Интернета).
3) Например в моем холодильнике на верхних и средних полках иногда образуется роса ( когда в холодильник кладут не герметично закрытые продукты с большим содержанием влаги) , и уж внутри акума она совсем не нужна. А в самом низу температура около +8С, не сыро, и самое главное, никто туда не впихнет ни кастрюлю с борщем , ни селедку
- - - Добавлено - - -
Ну одно маленькое смущение все же останется. Когда мы заряжаем акумы на 6 -7 банок , то обычно используем зарядку на всю мощность ( ток около 5А) , а значит и цеплять её входной кабель нужно в соответствующее по току место автомобиля.
Как то довелось мне видеть подсоединение зарядки к лампочке освещения салона Жульки. И переубедить не удалось.
Аккумулятор 3S долго не заряжал. Подключил к зарядке - пищит и пишет Battery check - low voltage. Проверил мультиметром - 4 вольта. Батарея умерла или можно что то сделать?
Попробуйте зарядить побаночно через балансировочный разъем как 1s.
а как это правильно сделать?
Для начало было бы неплохо проверить вольтметром на каких банках какое напряжение.
А зарядить каждую банку отдельно не сложно. В выводе на балансирный разьем обычно один крайний провод это общий минус, остальные это плюсы каждой из банок. тем-же вольтметром легко проверить и разобраться.
Вот по одной банке и подключать к зарядке как однобаночную батарею каждый раз указывая кол-во банок 1, ток ставить не больше 0,5 А.
Проверил все три банки:
1- 3,8 в
2- 0 в
3- 0 в
Пробовал подключать поочередно к зарядному, там где 3,8 начинает заряжать, а остальные пищит и пишет Battery check - low voltage.
Наверное только выбрасывать.
Если ноль на банке то она таки покойник. Еслиб хоть вольта полтора было, можно было бы попробовать раскачать, но использовать ее для полетов и других моделей я бы не стал.
Ну а так максимум одну эту живую банку вырезать из батареи, на запас так сказать, остальные в утиль.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)