автору, конечно, респект за потраченное время и доведение до конца (полета) своей конструкции. хотя и непонятно зачем... как для копийной техники оно основой может и пойдет. но основная практика полетов - это 3Д, Ф3С, Ф3Н. А там необходимо делать точную и прочную модель, чтобы она не только блином летала и при этой у нее не разлетались лопаты в стороны и не рвались ремни. Речь в спорте об экономии не идет.
у меня в связи с видео другой вопрос: помимо умения летать нужно еще в голове держать то, что вертолет снесет пол черепа если что пойдет не так. вы и летать только начали и техника самопал... при этом - вы летаете на площадке во дворе (трындец), человек который снимал - ходит под вертолетом (а вы все еще летать не умеете). с таким подходом лучше не приезжайте на места сборов пилотов вертолетов... у нас все жестко с правилами безопасности. и за такой подход вас по голове не погладят. мало смертей? мало травм? или вы просто не в теме? если что-то у вас случится, потом отгребать будут все. поэтому, перечитайте еще раз правила безопасности прежде чем выходить на улицу даже со 130-ой моделью, не говоря уже о 450-ой и больше. извините за жесткость критики - но она оправдана. любой из опытных пилотов вертолетов вам об этом скажет. вы никогда до конца не контролируете вертолет, даже если вы топ-пилот. случиться может все, что угодно... а когда это случается с летающей газонокосилкой - результат бывает непредсказуем. оно вам надо?