Реклама
Страница 4 из 34 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 333

Тема: Планер из КИТа eHawk 1500, Tunder Tiger

  1. #31
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    30
    Вот. Практически собрал каркас. Клеил заднюю кромку и лонжерон эпоксидкой, все остальное - ПВА. На одной консоли появилась крутка, пока нижняя часть лобика не высохла, слегонца нагрузил. Не ожидал, что сборка такой трудоемкой окажется.
    Еще хочу заднюю кромку изнутри доп. полочкой заклеить, а то какая то хлипенькая, по крайней мере, в той части, где элероны.

    хостинг изображений


  2. #32
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.08.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    0
    Посмотрим что получится)))

  3. #33
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    0
    Получится все хорошо - главное чтобы во время пробных полетов никто из коробочек на столе "Экзактом" не влупил

  4. #34
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Только что заказал этот набор.
    Сегодня обещали выслать, завтра получу отпишусь что и как ...

  5. #35
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    30
    Приблизился к монтажу элеронов и задумался над конструктивным косяком. Из-за излома задней кромки ось торсионной тяги находится под углом с осью вращения элерона, да еще и смещена на 2-2,5мм. Ладно, смещение побороть можно, а что делать с изломом? Ведь тяга будет элерон ломать или подвес рвать. Надо гибкую муфту типа карданной или гибкий вал. Кто как проблему решал?

  6. #36
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Лично я буду в крылья ставить сервы.
    Удаление 2-х тяг удлинителей что идут на элероны, как раз скомпенсируют вес лишней серыв, и даже выигрыш по весу можно получить!
    В вашем же случае, V крыла там не настолько и большое что бы об этом думать, излом компенсирует пластиковая вилочка и люфты в качалке.
    Если вам все же хочется что то смудрить то шаровые наконечники вам в помощь:
    http://www.parkflyer.ru/product/1478331/
    http://www.parkflyer.ru/36402/product/8233/

    Это так на всякий случай
    http://forum.medwaymfc.org.uk/view_t...89&forum_id=57
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=780835
    http://forum.rcdesign.ru/f37/thread1...ml#entry850724

  7. #37
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.04.2013
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    30
    Цитата Сообщение от ivan72 Посмотреть сообщение
    V крыла там не настолько и большое что бы об этом думать, излом компенсирует пластиковая вилочка и люфты в качалке.
    Не об этом речь.
    Имел ввиду этот угол

    image uploader

  8. #38
    Постоянный пользователь Аватар для ivan72

    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    26
    Вес репутации
    23
    Все понял о чем вы.
    Да и на самом деле не хорошо как то ...
    Может тягу в элерон не под 90 градусов вставлять а где то 60 - 70.
    Интересно что в инструкции и по чертежу?

  9. #39
    Постоянный пользователь Аватар для leon

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    750
    Вес репутации
    16
    не выдумывайте ставьте серву в крыло

  10. #40
    Модератор раздела Аватар для olegtur77

    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    5,457
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Тарас55 Посмотреть сообщение
    Приблизился к монтажу элеронов и задумался над конструктивным косяком. Из-за излома задней кромки ось торсионной тяги находится под углом с осью вращения элерона, да еще и смещена на 2-2,5мм. Ладно, смещение побороть можно, а что делать с изломом? Ведь тяга будет элерон ломать или подвес рвать. Надо гибкую муфту типа карданной или гибкий вал. Кто как проблему решал?
    Поставил как есть, по чертежу, никаких неудобств пока не испытывал.

TEST

Страница 4 из 34 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ: Планер Thunder Tiger E-HAWK 1500 OBL
    от Renn в разделе БАРАХОЛКА. Планера
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 21:31
  2. Продам Savage XSS ,собран из кита
    от Komar777 в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:24
  3. Продам планер Thunder Tiger E-Hawk 1500 Brushless
    от dahaka_261 в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 12:54
  4. Двигатель Tunder Tiger 46 PRO
    от Major_2008 в разделе МОТОРЫ ДВС
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь