Добрый день, подскажите спур и пиньон подходящий к химото помощнее
по поводу конекта приемника на аппе кнопка bind ee нажать и без проблем должно найти приемник
Добрый день, подскажите спур и пиньон подходящий к химото помощнее
по поводу конекта приемника на аппе кнопка bind ee нажать и без проблем должно найти приемник
Ребята мож кто надоумит как фотки закинуть???
radikal.ru
загружаете туда фото с указанием размеров на выходе и получаете ссылку.
Здесь в меню сообщения сверху нажимаете "вставить изображение" и туда ссылку. Не получится - напишите - сделаю скриншотами
Добрый вечер, бампер а точнее наверное отбойник зачетный можно другие машинки с трассы выбиватьи вопрос по колесам передним, специально стоят на оборот как то влияет на ходовые качества?
как то тема затихла
Ура фотки ніби завантажились ввечері відпишусь по них
- - - Добавлено - - -
Спробую попорядку. Колеса так одягнув випадково і тільки для проби нового піньйона 18 зубів. Зараз катаю на шортовських колесах від слеша, вона ніби і не така слухняна, але ці колеса міцніші і кругліші. Рідні вісімками пішли, але ще катнути можна. Відбійник таким вийшов через відсутність на сайтах рідного бампера, але тепер відчуваю його переваги. Він важкий, і щоб не соватись передком по землі прийшлось підкинути на перед задні пружини, але тепер машинка доволі таки міцна передок витримує сеойозні навантаження, поки без поломок, там далі буде видно.
Масивный бампер и минусы свои имеет, при значительном ударе будет ломать деку. А стандартный хлипенький бампер поломается сам, т.е. это расходник по большому счету.
Кулер над мотором шкука для лета полезная, только без радиатора на моторе эффективность его невысока. Стоить одеть на моторку радиатор, а затем уже одевать кулер на него. Теплоотвод будет получше.
Не знаю как автомодэлизме, а в компах еще под мажут термопастой, для лучшего контакта и теплоотдачи. Думаю тут тоже будет не лишним.
Абсолютно згідний з вашими словами, виправдання цьому дуже просте. Хлипенький бампер - доволі таки дорогий для розхідного матеріалу, цей же я прилаштував до деки не жорстко - тому він непогано гасить удари ще на собі до того як навантаження передадуься на деку, по друге своєю шириною перекриває нижні крвплення амртизаторів які при стандартному бампері відлітають на ура. Що стосується кулера то тут справа така: можливо і без нього не грівся б двигун, не пробував але зараз знаю точно, що викатуючи 5000 мА за раз на 18 зубах при температурі +20 на вулиці двигун набирає температуру до 55 градусів (міряв тестером електронним), думаю як на вулиці стане до сорока ситуація поміняється і, тоді можливо прийдеться ставити радіатор, а сьогодні параметри мене влаштовують і мого бувика теж(тим більше що кулер із згорівшого рідного регулятора). А що до термопасти, то вона потрібна і однозначно(це моя думка, нікого на свою сторону не схиляю)
- - - Добавлено - - -
Смею уверить что кулер без радиатора гораздо эффективнее чем радиатор без кулера!)) Проверено лично, ну а без того и другого так вообще небо и земля. У меня правда двигатель с небольшими ребрами, стоит только кулер, охлаждает эффективно.
А что за пиньон стоит? На вид вроде как железо... Как он себя ведет? Мои латунные очень быстро стираются, пластик один раз попробовал, хватило на 3 мин., правда драг старты по асфальту.))))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)