Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: владельцы himoto помогите!

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.08.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0

    владельцы himoto помогите!

    В регуле 2в1 сгорел на нижней плате сгорел транзистор(в корпусе d-pac) знает кто нибудь номер этого транзистора?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	n52i11Sy.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	875.0 Кб 
ID:	151893  

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    13

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.08.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0
    Там не та деталь что нужна,мне сказали!

    Вернее Даже пояли,не тот вольтаж выдает и греется сильно

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Yorik_13

    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    35
    Вес репутации
    0
    Тоже есть вопрос по Himoto, не хотел новую тему создавать. Если неправ - скажите, исправлюсь.

    Новая Himoto Barren (18-й масштаб), проблема с амортизаторами: буквально пару минут простоя, и амортизаторы фиксируются (крайнее растянутое положение). При езде такое впечатление, что пружинит только резина колес. Рукой нажимаю, как бы "срываю" с этого положения - дальше работают нормально... пока снова не постоит пару минут...

    Пока не разбирал, прошу совет - на что смотреть при разборке, как исправлять эту проблему?

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    58
    Вес репутации
    13
    Yorik_13

    у меня тоже в растянутом положении как бы стопорятся но не за пару минут а примерно за 1 час,из положения выхода тоже не нашел,прокачивал и менял масло несколько раз-помогло немного меньше залить масла-чтоб остался воздух но работа амортов не та что хотелось бы-нужно переходить на алюминий.



    jahaekb96

    транзисторы там все вроде одинаковые,посмотреть не на чем-я родную електронику продал и пересел на б/к-чего и вам советую если модель вам нравится

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.08.2013
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0
    Вовик,еще даже не понял,после второй поездки все накрылось((( и сразу затраты такие,возможности нет такой пока((((

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.10.2013
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    jahaekb96 Ты уже разобрался с электроникой, если нет то укажи под каким номером на плате та деталь которая сгорела. Если U3, то это не транзистор , а стабилизатор.

  8. #8
    Забаненный

    Регистрация
    09.12.2012
    Сообщений
    86
    Вес репутации
    0
    Я себе на 1/18 поставил б/к а амморта просто все разобрал промыл и залил масло 100...Аппа-ФлайСкай, после всех настроек ревки 1/16 нервно курят. Колесики конечно хочется другие поиметь а так я в восторге. Соотноешение цена/качество/конкурентноспособость сравнить не счем. Если есть вопросы по подбору электроники и аппы пишите в личку.

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.12.2013
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0
    Добрый вечер, хотел спросить кто какую апу устанавливает б/к?что думаете про Turnigy TrackStar 1/18?как бороться с стандартной зарядкой( постоянно тухнет диод заряда, и типо заряжает то 1час, когда нормально 3час, банку стандартную на 800мла???Как правильно обслуживать аморты(сколько заливать масла, как правильно разбирать)???

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    10.09.2013
    Сообщений
    375
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от maxzender Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, хотел спросить кто какую апу устанавливает б/к?что думаете про Turnigy TrackStar 1/18?как боротся с стандартной зарядкой( постоянно тухнит диод заряда, и типо заряжает то 1час, когда нормально 3час, банку стандартную на 800мла???Как правильно обслуживать аморты(сколько заливать масла, как правильно розберать)???
    Для начала было бы не плохо научиться писать грамотно)
    и не благодарное это дело тюнить 18ый масштаб? ради чего?
    за аморы- откручиваешь верхнюю пробочку, сливаешь масло. желательно прочистить гильзу ватной палочкой.
    заливаешь масло новое по самый край. прокачиваешь поршень пару раз вверх вниз и покручивая шток вокруг своей оси и возвращаешь шток в крайнее положение(разжатое).
    потом наживляешь пробочку и закручиваешь процентов на 25-30, сжимаешь поршень полностью и закручиваешь пробочку до конца. это инструкция в двух словах. в инете есть статьи поподробнее)

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Владельцы Baja 5
    от yan в разделе off-road
    Ответов: 292
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 15:20
  2. От: Владельцы Baja 5
    от yan в разделе Корзина
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 01:36
  3. От: Владельцы Baja 5
    от алексей в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:14
  4. От: Владельцы Baja 5
    от yan в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 21:06
  5. Владельцы Ламы-4 Отзовитесь!
    от blindman в разделе ЭЛЕКТРОНИКА
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь