Реклама
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Почему 450-ка?

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.05.2010
    Сообщений
    233
    Вес репутации
    14

    Всем привет. Я новичек. С самого начала летал на 4-х канальном найн игле, вторым вертом купил себе 450-й. На данный момент отлетал около 10-12 аккумов, из них два краша.

    Сейчас в общем-то привык к вертолету, но своим выбором не совсем доволен. Когда выбирал себе второй верт изначально я хотел серъезный 6-ти канальный микро, но все как один твердили: "бери 450". Мол "микро в ветер не полетаешь", "он очень не стабильный", "на нем ничего не научишься". Вот и взял. 450-й - отличный вертолет, но почему рекомендуют именно его? Каждый новичек падает. Это можно сказать аксиома. При этом первые караши переживаются очень сильно. После своего второго краша я хотел отремонтировать вертолет и продать его к чертовой бабушке, но потом, слава Богу, тяга к полетам вернулась.



    И вот у меня возник ризонный вопрос. Нафига вы все рекомендуете новичкам 450? Ведь есть отличный малыш под названием Валкера 4G6. Да у него "свой" передатчик. Да, он не дешев. И да, з\ч от него надо ждать месяц, поэтому лучше заказывать сразу. Хотя я вот на свой HK-450 потратил под 400 баксов с 6-м спектрумом, как бы тоже не копейки. И вот теперь я можно сказать мучаюсь. Я хочу летать! А негде! Вернее есть где, но нужно 20км ехать за город, поэтому получается только по выходным. Пробовал летать на дворовых футбольных полях, но тут же прибегали зеваки, в т.ч. и дети и верт приходилось срочно садить...