Реклама
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43

Тема: F-18 EDF 90 ,бальза,пена

  1. #21
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    2,132
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от w00dforest Посмотреть сообщение
    Як завжди у майстра. Монументально ! А я от ніяк з весни нічого не спромігся зліпити. Руки опустились. Хто зна коли літати можна буде . І так вже 2 моделі ще не облітані є. Щось переживаю чи не втрачу і ту мізерну політну кваліфікацію яка є.
    Якоюсь альтернативою можуть бути польоти в залі, де це можливо, звісно. Щоб не втрачати кваліфікацію ((.

  2. #22
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Это не совсем та тема, но как топик стартер позволю подискутировать. Техника зального полёта, это нечто не совсем для наработки полевой квалификации. Но это интересно и имеет место быть. Хотя лично я учился пилотировать зальники как раз на открытом воздухе. А новичек в зале вообще не полетит. Очень сложно ощутить габариты зала, да и все школьные спортзалы , как правило ,низковаты и маловаты даже для квалифицированного полёта. Завтра выложу продолжение постройки, а пока можно подискутировать на тему залов.

  3. #23
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    43
    Та шо там дискутировать друже Ж-) Ты прав в абсолюте. В залах про аэродинамику полёта можно не вспоминать - это стиль модели летающей табуретки. Там Парашутирование работает в 90 процентах и в оставшихся вертолетный стиль. Навыки пилотирования крыльев так не приобретеш и не поддержиш - только убьеш окончательно. Основа крыльев это самостоятельный полет апарата. Мы когда "пилотируем" просто поправляем время от времени направление и скорость по тяге, в планерах даже тяги нет, им вообще надо как можно меньше мешать ручками. Принципы отличаются в корне. Так шо зал это зал, а пилотирование крыльев работающих в атмосфере в соответствии с аэродинамикой - эт извините совсем другая вселенная :-) .Ну а двигать ручками апы - симулятор основа

  4. #24
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    2,132
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    ... а пока можно подискутировать на тему залов.
    Наприклад - що краще - зовсім нічого або польоти в залі, або сімулятор чи польоти в залі? На мою думку беззаперечно виграє зал )). Щоправда - треба трохи напружуватись. Мій знайомий за пару місяців з нуля (кордові не рахую) почав впевнено триматись в зальному повітрі.

  5. #25
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Добрый день. Продолжение постройки. Вот так выглядит модель на сейчас. . Рулевые поверхности крыла пока не разрезаны на закрылки и элероны, до поры. И нижняя поверхность крыла пока не зашита. Технологически только так можно было собрать все вместе с фюзом и надо еще сделать коробочки для серв по две на консоль. Пока не знаю под какую серву , но видимо под 12г Emax аналог. Там металл редуктор и серва небольшая. За шасси пока не думал, тут главное полетный вес, а там видно будет, пока что полет , это понятие "долгосрочноперспективное" . на данный момент в этом виде без кальки и покраски,да , и пока без сопла вес вышел 808г. По импу предполагается тяга не меньше 1500г на 6банках. если ориентировоно влезу в вес, то нагрузка на крыло получается 54г/дцм2. для импеллерной модели в пределах нормы. ну а как будет по факту.....???.

  6. #26
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    43
    :-) Смотрю на первое фото - брр ЕДЖ540 или катана ??? А блин похож хвостом вперед! Ж-)))

  7. #27
    Постоянный пользователь Аватар для Andy_G

    Регистрация
    05.10.2012
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    15
    Игорь, доброго времени суток! Посмотрели с батей твои достижения - это прекрасно! Может чего не дочитал по текстам, но у меня ж стабильный вопрос - шо с тягой/весом? Какой на данный момент вес ЛА?

  8. #28
    Постоянный пользователь Аватар для Frimen

    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    19
    Поддерживаю! Радость для глаз и сердца

  9. #29
    Постоянный пользователь Аватар для Ntformat

    Регистрация
    16.09.2015
    Сообщений
    1,100
    Вес репутации
    19
    И я так же хочу!!! Какая красота! Можно и не красить)

  10. #30
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Добрый день всем. На данный момент в фюз установлен имп и выходное сопло. Длинноватое (450 мм) , но тут уж ничего не попишешь, зато очень гладкое. вес тушки на даный момент с импом-1130г. Тягу пока не замерял, у меня засада с комплектующими. если петли ещё могу сам сделать, то вот сконнектить два акка разьемов уже нет. буду чтото колхозить временное. Грустно сказать, но постоянно прыгающее напряжение в сети иногда не дает даже возможности пропаять корректно детали. Но то лирика. Все равно ему пока место на полке для радости глаз.

TEST

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: EPP пена лист 600х900мм (все скопом)
    от Shooter в разделе БАРАХОЛКА. Материалы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2021, 22:28
  2. ПОСТРОЙКА: Миг 31 twin EDF 70мм пена и потолочка
    от falanger в разделе Jets
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.10.2020, 13:49
  3. ПРОДАМ: Цесна 182 (1.2м пена) не дострой.
    от sliding-hawk в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.04.2018, 08:39
  4. ОБСУЖДЕНИЕ: "бальза" VS "пена". что лучше? мифы или реальность!?
    от ErMotion в разделе САМОЛЕТЫ
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь