Реклама
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Особенности запуска кордовых моделей самолёта

  1. #11

  2. #12
    Постоянный пользователь Аватар для Frimen

    Регистрация
    17.12.2007
    Сообщений
    286
    Вес репутации
    19
    Всьо може бути, кажу тільки про то шо пробував ))

  3. #13
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от xpu Посмотреть сообщение
    Думаю поинтересоваться в рыболовных магазинах, думаю должно быть что-то на большую рыбу.
    Может не металл, но я так понимаю, чтобы просто очень прочные были.
    Який смисл? Купіть нормальні троси в Технохоббі по посиланню нижче

  4. #14
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.09.2017
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    0
    Я бы порекомендовал автору начать как раз с бойцовки, а не пилотажки
    1) Запуск с рук для нее родной, если с асфальтом проблемы
    2) Трудозатраты на ремонт или изготовление новой модели на порядок ниже, чем для пилотажки. Можно наштамповать сразу 2-3-5 моделей и бить их
    Когда с бойцовкой все будет отработано, появится чувство модели (не будет вот этих самых петель на взлете), тогда и на пилотягу пересаживаться можно

  5. #15
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Добрый день всем. Ну для начала стоит по интересоваться а надо ли это на сегодня топикстартеру? Времена меняются причём по разному у всех. А если как совет начинающему, то совершенно не стоит начинать с бойцовки. Современная кордовая бойцовка - это летающее крыло с очень коротким плечем, как передним, так и задним. Модель очень, ну очень резкая и маневренные. Я бы все же советовал именно пилотажку с плоским фюзеляжем и в обязательном порядке чтобы был и элеватор и рули(элероны) на крыле. Я понимаю что это не совсем элероны , но тогда в молодости мы их именно так и называли. Главное чтобы отверстия в качалке можно было переставить на малые и нормальные расходы. А шасси я бы рекомендовал велосипедного типа. Проверено,очень хорошо работает как по асфальту, так и на грунте. А по поводу взлета, так тут все зависит от тяги мотора и хорошего пропеллера. Можно плавно взлетать с колёса, а можно и с рук. Мы даже на пилотажке ради Понта взлетали по бойцовски- вертикально. Но вначале лучше с колёса и правильно настроить выкос движка наружу и ессно выкос руля направления тоже тудаже, т.е. наружу. Если модель в полёте плохо тянет из круга, то нормального полёта не получится, особенно выше 45градусов.

TEST

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2022, 19:22
  2. ПРОДАМ: Таймер для кордовых моделей електричек
    от vsn-72 в разделе БАРАХОЛКА. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 16:07
  3. ПРОДАМ: Таймер для кордовых моделей електричек
    от vsn-72 в разделе БАРАХОЛКА. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 19:24
  4. Авиасимулятор для кордовых моделей
    от CRIS в разделе Кордовые
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 20:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь