Реклама
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59

Тема: Планер F3RES до нового сезону

  1. #31
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    43
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    А я вчера облетал свой планер. Пока в хэнд старте. Просто покидал рукой. Оказалось, что при обтяжке выявился косяк- левая консоль поимела отрицательную крутку. Поэтому планер плавно уходил влево , а на малой скорости руддер был неэффективен, а вот это паразитная крутка как раз очень рулила. Поэтому пришло понимание ( в который раз) что крыло должно быть идеальное. Крутки выровнял( ну вроде), теперь опять ждать погоду, ну и вроде как для Хайстарта все готово, с центровкой как бы уже определился. Ну и понял одну вещь- ветер в 3метра это не для этого планера, ему как минимум надо 4-5метров, ну и желательно без сильных порывов. Может я и не прав, но по ощущению это так. "Я ведь не волшебник, а только учусь".
    Игорь мои поздравления с облётом Задумайся на секунду над конфигурацией крыла своего планерка, а конкректно обрати внимание на дважды загнутые вверх середину и конец полукрыла. Эта конфигурация обеспечивает прекрасную устойчивость и заодно, этим же - сильно уменьшает управляемость при такой короткой хвостовой балке и масенькими рулевыми поверхностями на хвостике(правило рычага). Тебе просто надо привыкнуть к этому планеру и его минимальным скоростям. И что ты имееш в виду говоря что не хватает ветра? Для взлёта? Или для парения? Тут я не понял Для парения таки нужны бульбашки и восходящие. А для взлёта .... ну закинеш-затянеш ты его под более крутым углом, и шо с того. Планерное крыло это мотор - работает за счёт скорости.

  2. #32
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Вадим, я ведь с планерными делами особого опыта не имел. И тут вот приходится учиться чуйствовать ветер и модель. Ветер был слабый , по прогнозу 3метра, по факту скорее 2 с порывами. И вот при броске во время порыва просто видно как планер подскакивает и ложится на поток. Я бросал с небольшого холма, и вот когда планер заворачивал за холм ( а там тень от ветра) его сразу прижимало и он терял скорость. В общем ещё учиться и учиться , как завещал "великий вождь пролетариата". Затяну резиной повыше, надеюсь будет время понять как модель летит. В принципе это мой второй опыт безмоторного полета. Первый- это потолочный планер для пионеров.

  3. #33
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    43
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Вадим, я ведь с планерными делами особого опыта не имел. И тут вот приходится учиться чуйствовать ветер и модель. Ветер был слабый , по прогнозу 3метра, по факту скорее 2 с порывами. И вот при броске во время порыва просто видно как планер подскакивает и ложится на поток. Я бросал с небольшого холма, и вот когда планер заворачивал за холм ( а там тень от ветра) его сразу прижимало и он терял скорость. В общем ещё учиться и учиться , как завещал "великий вождь пролетариата". Затяну резиной повыше, надеюсь будет время понять как модель летит. В принципе это мой второй опыт безмоторного полета. Первый- это потолочный планер для пионеров.
    Настольная книга для планеристов - http://delta.faiwer.ru/public/upload.../files/sky.pdf - "Понять небо" Денис Пегин

  4. #34
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.01.2014
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    12
    Привіт літаючій братії. Після деяких тестувань мого гляйдера вирішив зробити деякі зміни . моє відео https://youtu.be/x1UBVHG8JSk

  5. #35
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.01.2014
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    12
    Сьогодні субота і я тестував свій планер . Оператор - баран руки трусяться .Поняття зеленого не має як фільмувати. Але планер летить. Висновок- планера з довгим носом літають гірше. і це класика. якій потрібно довіряти. Маси не можна розкидати.розносити. https://youtu.be/_zbKQqgUgMg

  6. #36
    Постоянный пользователь Аватар для Dmitry

    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    1,249
    Вес репутации
    24
    Натрапив на youtube.
    How-To: Hi-Start

  7. #37
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Я сегодня полетал на своем планере. Боже, полетал , это не то слово. Я получил столько драйва и эмоций , каких давно не испытывал. Спасибо Богдану за советы в настройках центровки. Очень помогло. Это просто песня, и даже при том что жгута -10 м/п ,а леера всего 33 м/п, ну так сложилось , дальше буду прикупать. Просто как то на первых стратах полет не сложился и вроде настроение упало. Хотя косяки выровнял, и думал просто побросать , и так сложилось- ветер практически 0, правда поддувало, леер короткий. Но как же оно сцуко плетело. а хай старт, это вообще отдельно, ну можно обоссаться просто. Я никогда не думал что на планерах можно получить такие эмоции. Сорри, что нет видео, оператор приснул, а я решил полетать. Меня до сих пор распирает.

  8. #38
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.01.2014
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    12
    Пане Ігор ми раді за вас, за ваш успіх. Я особисто вірив у ваш успіх.Було видно, що ви старий воїн-мудрий воїн і так легко не зійдете з дистанції. Дальше буде ще драйвовіше. Буде драйвовіше. коли буде нормальний вітер і прийдеться з термічного потоку повертатись до місця стартів. З повагою Богдан.

  9. #39
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    43
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Я никогда не думал что на планерах можно получить такие эмоции. Сорри, что нет видео, оператор приснул, а я решил полетать. Меня до сих пор распирает.
    Мои поздравления друже Планер эт да - король свободного воздуха и драйв наче сам взлетаеш на его крыльях

  10. #40
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.01.2014
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    12
    Ну, шановні круті перчики хто наступний ?.Першим завжди важко .Чекаємо нових цікавих повідомлень .Не встидайтесь пишіть про не вдачі і про вдачі. Закони в авіації розписані червоною фарбою .В авіамоделярному спорті різнобарв'я відтінків.Червоної фарби не буде.З повагою Богдан.

TEST

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ: Популярный класс F3RES?
    от barbos в разделе ПЛАНЕРА
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 18.04.2023, 08:51
  2. Подготовка к сезону
    от Anizol в разделе КУРИЛКА
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2019, 09:19
  3. СОБЫТИЕ: Закриття сезону 2017
    от tofa74 в разделе СОБЫТИЯ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 19:12
  4. СОБЫТИЕ: ВІДКРИТТЯ СЕЗОНУ 2017
    от afa14 в разделе СОБЫТИЯ
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 16:20
  5. Відкриття сезону у Дрогобичі
    от rysinyak в разделе СОБЫТИЯ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь