Реклама
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Arduino IDE+FLProg

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для VladOdUA

    Регистрация
    21.12.2012
    Сообщений
    301
    Вес репутации
    15

    Arduino IDE+FLProg

    В этой теме хочу дать ссылку на программу и уроки для изучения.
    Я сам не программист, но каждый моделист в какое то время начинает использовать в своих устройствах микроконтроллеры и самое простое на мой взгляд для изучения и понимания как это работает это Arduino. Так совсем недавно я случайно увидел проект FLProg и мне эта программа очень понравилась ведь с ней совсем необязательно знать язык программирования.
    С помощью этой программы и набором недорогих датчиков можно легко построить домашнюю автоматизацию "умный дом", сигнализацию, автоматизацию для теплиц и.т.д.
    Ссылка на проект.
    https://flprog.ru
    Ссылка на уроки по блокам "Ключ к Arduino" https://www.youtube.com/watch?v=l8bRGQvDvSU&t=67s

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для leon

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    750
    Вес репутации
    14
    Ссылка на чат в телеграме https://t.me/flrog_ru

  3. #3
    Модератор раздела Аватар для BABYLON

    Регистрация
    23.08.2005
    Сообщений
    330
    Вес репутации
    25
    Хорошая программка уже с пол года как с ней знаком, автор Сергей Глушенко в свободное от основной работы над ней работает, программа в данный момент бурно развивается.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для VladOdUA

    Регистрация
    21.12.2012
    Сообщений
    301
    Вес репутации
    15
    Если честно для меня это было открытием. Об этой программе узнал примерно месяц назад. Даже не думал что с ней все будет так просто

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для leon

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    750
    Вес репутации
    14
    Я знаком с программой три года .
    Нужен был счётчик так я узнал что такое ардуино