Блин смотрю на него ... и не могу понять, нравиЦо или нет !
Вроде ничего нового ... сплав всех проверенных узлов и технологий старого гоблина ...
Но что то в дизайне есть ! Итальянцы в этом смысле дадут фору любому !
Блин смотрю на него ... и не могу понять, нравиЦо или нет !
Вроде ничего нового ... сплав всех проверенных узлов и технологий старого гоблина ...
Но что то в дизайне есть ! Итальянцы в этом смысле дадут фору любому !
Он нравится многим тем, что просто необычно оригинальный, как впрочем всегда были САБовские творения.
Но вот на фоне предыдущих моделей конечно теряет во внешнем виде и думаю что в читаемости в воздухе.
Одним словом очень специфический и скорее всего будет на вкус.
Интересно, будет ли такой же начальный ажиотаж на этот raw, как на кракены вначале...
- - - Добавлено - - -
мне это все напоминает эпоху прозрачных системных блоков на ПК, когда кто-то ставил модную начинку с подсветками и прочей хренью, и все это в прозрачный корпус, чтоб все видели
Так и тут, если фаршировать этот верт бюджетно, то все сразу поймут что ты такой себе «нищеброд» купивший механику на все бабки.
То есть такого типа открытая механика, неким образом тебя вынуждает полюбэ фаршировать модной электроникой, и провода улаживать красиво по Фен-Шую
но блин все-таки есть в нем некая изюминка, как не крути.
предполагаю что тут погоня не за модными компонентами, а погоня за минимальным весом, тут найдется целая ветка поклонников
такое себе веянье TDR
и установка нищебродной внутрянки вполне оправданно, так как вертушка выглядит легкой на фоне разжиревших предыдущих гоблинов (не факт что так и есть, так как редуктор все таки в корпусе), и вполне нищая внутрянка должна уверенно таскать эту рамку
вот интересно насколько это все жесткое и крашеустойчевое?
явно не для новичка, хотя с виду все что можно посворачивать вполне дешевое
ну не знаю, вон Лого 700 на ремне, туда пихают Пиру 850ю с Космиком 200А и ничего не разваливается.
Этот верт навряд будет более хлипким...
Думаю что вес у него будет как у Алайна 700ки, только вот Рекс идет на валу, а этот ременной. Лого вон запилили последнее творение и на валу и на ремне.
Для новичка или нет - это понятие сильно спорное. На хорошей технике летать легче чем на кривом барахле. А затраты, так увы, это хобби, все знают во что вступают и чего можно ожидать.
- - - Добавлено - - -
Тест пилоты начали выкладывать свои сборки...
- - - Добавлено - - -
Кейли форму не теряет...
Видел вживую его полеты, он конечно монстр
Чего-чего, а этот аппарат мне очень даже симпатичен. Внутри всё довольно удобно и практично, и по SAB-овски. Снаружи - веяние MSH (Италия, чёрт возьми!). Если ещё и весом с Mikado повоюют - будет вообще огонь.
Ну Микадо на самом деле уже утратил свое звание самого легкого верта в 700м размере, две последние модели у них весят так же как Алайн к примеру.
Еще 600ка у них так и осталась скорее всего самой легкой в своем классе.
Но опять таки, за счет чего Лого легкие? Из-за большинства деталей из пластика (рама, все цапфы, хвостовой кейс), как апгрейд продают алюминий и карбон, как только ставишь все, в итоге стандартный вес 700ки как у всех...
Ну RAW оригинальный, перенял многие уже опробованные идеи и решения из Компетишина/Тандера и Кракена.
Как по мне, Гоблины все оригинальные и правильные верты, без детских болезней и с мега прочностью, держататся молодцами даже с самыми мощными моторами по 8-10кВт. Их неизменный инженер заслуженно ест свой хлеб.
- - - Добавлено - - -
по случаю, всех не безразличных к хелимании с Наступающим!!!
- - - Добавлено - - -
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)