для чего паяют конденсатор паралельно батарее на полётный контроллер?? чем сама батарея не конденсатор???![]()
для чего паяют конденсатор паралельно батарее на полётный контроллер?? чем сама батарея не конденсатор???![]()
...Как всё запущено...![]()
в смысле?
конденсатор сглаживает пульсации откуда пульсации в батарее?
батарея сама по себе конденсатор огромной ёмкости зачем паять электролит не понимаю!
если бы был импульсный источник питания то тогда понятно зачем на его выходе кандёр а тут реально я не понимаю! поэтому и спросил!
P.S. у меня с матеком в комплекте лежит кондёр я собрал всё без него и всё работает!
Вот подключите на шину питания осцилограф и увидите что , зачем,почему и как.
объясните что я увижу на осциллографе?
Как я понимаю єтот процесс, аккумулятор имеет некую инерционность. При резком увеличении
потребления токоотдача возрастает не мгновенно.
Для полетного контроллера просадка тока в несколько милисекунд критична.
Конденсатор в даном случае не сглаживает, а помогает мгновенно увеличить отдачу
тока на потребитель при пиковой нагрузке которую развивает например двигатель .
Как описали выше имеют место и пульсации от двигателя и регулятора.
В замисимости от пиковой нагрузки и подбирают емкость конденсатора.
Возможно это только мои предположения и они могут быть неверны.
На полётный контроллер в основном(те с которыми работал) подают 5V.Полётный контроллер к (силовой) батарее НИКОГДА не подключается на прямую, только через понижающее устройство.Оно может быть встроено в регулятор оборотов , может быть отдельным блоком.С регулятора оборотов идёт на контроллер или приёмник один тройной провод ,красный (средний)провод подаёт 5V а силовые провода регулятора(толстые) подсоединяются к силовой батарее.В самом регуляторе оборотов стоит понижающий линейный стабилизатор на 5V но емкости на выходе нет.Она может и есть какой-ни будь танталовый кондёр а электролита нет. Вот эту электролитическую емкость для стабилизации напряжения и рекомендуют поставить на шину питания контроллера.
что вы понимаете под "резким увеличением потребления" и "токоотдачей"?? если ваша нагрузка потребляет такой ток что падает напряжение на аккуме то параллельно подключенный конденсатор к этому времени уже будет разряжен...
- - - Добавлено - - -
ну это ж не коллекторный двигатель что от него много помех..
- - - Добавлено - - -
согласен если запитывать полётник от внешнего DC-DC преобразователя то надо на выходе импульсного источника питания ставить ёмкости! но вопрос не в этом!
вот к моему полётнику производитель рекомендует кондёр прямо на разъём XT-60 https://ireland.apollo.olxcdn.com/v1...age;s=1000x700
- - - Добавлено - - -
подключил
https://youtu.be/HNmNVJ36rgI
https://youtu.be/3KDLMEAXSC0
Глядя на это https://ireland.apollo.olxcdn.com/v1...age;s=1000x700 приходит мысль, что у изготовителя склады завалены этими кондёрами , и они нашли способ от их избавиться...
Но интересно было-бы глянуть на осцил в момент подключения к батарее.Может чё-то там гасит?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)