Реклама
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71

Тема: Активная стабилизация.

  1. #61
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    700
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от drager Посмотреть сообщение
    ...Попытался вникнуть, но сник...
    Робот на шаре, для поддержания равновесия может прикладывать усилие 200 - 300 N абсолютно свободно.
    При отклонении РД в моём варианте на 10° усилие прикладываемое для возвращения в исходное положение будет чуть больше 3 N.
    При, грубо говоря, одинаковых массах железяки.

    Цитата Сообщение от drager Посмотреть сообщение
    А вообще Voldemar всё это - переливание из пустого в порожнее. Сколько ни говори "халва" ,во рту слаще не станет... .Поэтому берете и делаете. Сначала стенд, потом раккетту! Ибо цена ошибки высока. Рядом город с мирными жителями.
    Так делать нечего.
    Будет силовой каркас из четырёх алюминиевых уголков на шпангоутах. Плюс подвес. Есть готовые корпуса двигателя.
    Там работы на неделю по часу в день.
    А потом это будет несколько лет валятся где-то в гараже...

    Пока не будет электроники, механику делать не буду.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALEK.SANDR Посмотреть сообщение
    Ну на мої недолугі знання законів України. Заборонено виробляти щось подібне до ракети, яка може бути керованою..
    Для поддержания именно вертикального полёта, можно.
    А вот изготовление РД однозначно низзя. ))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от patorok Посмотреть сообщение
    Никакой стенд тут не поможет - только натурные испытания под конкретную модель ракеты с конкретной развесовкой, оборудованную конкретным двигателем.
    Абсолютно верно. Только натуральный подбор коэффициентов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Василий Старый Посмотреть сообщение
    Вообще то стоить вспомнить СпейсИксы небезызвестного Маска...что бы понять сложность проблемы.Многие такое хотят,но летают пока только они.
    Ну почему же только он? Все ракеты летящие в космос управляются именно так.
    Его фишка в посадке, а мне это не нужно.

    И заканчивайте паниковать. ))))
    Немцы в 44 - ом смогли, а мы сегодня в ступор уходим. )))))

  2. #62
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    187
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    Немцы в 44 - ом смогли, а мы сегодня в ступор уходим. )))))
    У них тоже не с первой попытки получилось ))
    https://www.youtube.com/watch?v=ChecK2TDxts

  3. #63
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    700
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от patorok Посмотреть сообщение
    У них тоже не с первой попытки получилось ))
    И у меня, если дойдёт, сразу точно не заработает.


    -------------------
    Итого, приблизительный алгоритм.

    Гироскоп управляет двумя сервами.
    Отклонение вектора тяги в первую секунду разгона на 2° при отклонении модели на каждый 1° от вертикали.
    По акселерометру считается скорость и на каждый прирост в 1 м/с уменьшать вектор отклонения на 0,2°.
    При скорости более 10 м/с оставить некоторое минимальное значение отклонения вектора.

    Всё просто. ))))))

  4. #64
    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    И у меня, если дойдёт, сразу точно не заработает.


    -------------------
    Итого, приблизительный алгоритм.

    Гироскоп управляет двумя сервами.
    Отклонение вектора тяги в первую секунду разгона на 2° при отклонении модели на каждый 1° от вертикали.
    По акселерометру считается скорость и на каждый прирост в 1 м/с уменьшать вектор отклонения на 0,2°.
    При скорости более 10 м/с оставить некоторое минимальное значение отклонения вектора.

    Всё просто. ))))))
    Ага ...это как раз то,о чем я говорил- у вас люфты в соединениях будут давать 2 градуса и больше.....про 0,2 градуса вообще забудьте... серваки то их будут давать, а вот подвес их уже не увидит..

  5. #65
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    26.05.2015
    Сообщений
    187
    Вес репутации
    23
    Все-равно не понимаю как акселерометр может дать информацию о текущей скорости.

  6. #66
    Постоянный пользователь Аватар для drager

    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    1,557
    Вес репутации
    48
    Цитата Сообщение от patorok Посмотреть сообщение
    Все-равно не понимаю как акселерометр может дать информацию о текущей скорости.
    Объясняю. Никак !

  7. #67
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    700
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от patorok Посмотреть сообщение
    Все-равно не понимаю как акселерометр может дать информацию о текущей скорости.
    Активный участок весь с ускорением.
    Ускорение умножить на время плюс предыдущая скорость.

    Модель на старте, скорость ноль.
    После взлёта за первые 0,2 с разгона ускорение составило 0,5 м/с^2. Умножаем и прибавляем предыдущую скорость. Итого, после 0,2 с скорость составит 0,1 м/с. Запоминаем.
    Следующие 0,2 с разгона ускорение 0,8.
    0,8 * 0,2 + 0,1 = 0,26 м/с через 0,4 с разгона.
    Запоминаем, предыдущее значение удалить.
    Ну и т.д.


    ---------------
    А что, до сих пор никто не придумал как передавать усилие от сервы без дребезга?

  8. #68
    Постоянный пользователь Аватар для drager

    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    1,557
    Вес репутации
    48
    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    А что, до сих пор никто не придумал как передавать усилие от сервы без дребезга?
    Та безлюфтовых соединений навалом. А вот сервоприводы С погрешность. хотя бы +/- 5% от нужных вам 0.2 град. думается большая и дорогая редкость

  9. #69
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    700
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от drager Посмотреть сообщение
    А вот сервоприводы С погрешность. хотя бы +/- 5% от нужных вам 0.2 град. думается большая и дорогая редкость
    Так 0,2° это на векторе, сервопривод ведь может отклонятся на много больше за счёт плеча.

  10. #70
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20200420_140747.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	160.7 Кб 
ID:	320255
    Вот накидал тут схемку...может и сработает.Суть думаю понятна-преобразовать большие хода серв ( 20-30 *) в малые углы на двигателе.В качестве подвеса нужно использовать авиационный ШС. Использовать общетехнические ШС-ы не советую ,,,При такой схеме получаем минимум люфтовых соединений ,а люфт на управляющем стике также делиться на разность плечей .

TEST

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Стабилизация Hype X3D
    от falanger в разделе БАРАХОЛКА. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 10:27
  2. ПОМОГИТЕ! стабилизация на мультивий
    от dim4ik74 в разделе ЭЛЕКТРОНИКА
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 23:01
  3. ПРОДАМ: FMA co-pilot стабилизация для самолетов
    от Александр-од в разделе БАРАХОЛКА. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 22:29
  4. Стабилизация FY-20 A
    от cigankoff в разделе БАРАХОЛКА. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь