Реклама
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 105

Тема: Крепкие спиртные напитки - своими руками!

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для literal

    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    1,135
    Вес репутации
    19

    Cool Крепкие спиртные напитки - своими руками!

    Хочу создать тему не о питье и его целесообразности, а именно о тонкостях ИЗГОТОВЛЕНИЯ. Видео - пруд пруди, но есть вещи, с которыми я УЖЕ не согласен, хотя опыта мало. Мое мнение - то, что в магазинах (даже в ценовой категории 600-1000 гривен за литр), пить нельзя. Вот привередливый стал.
    Лучше меньше - да лучше.
    Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

    Хочу сразу установить планку.
    1. Обсуждать перегонку в одну стадию (дистилляцию) не хочу.
    2. Бражная колонна - только для спирта-сырца. Но тут есть о чем поговорить.
    3. Ректификационная колонна - наше все! Строим, модифицируем, автоматизируем. Датчики, контроллеры, алгоритмы. Пить необязательно. Только дегустация. Объем дегустации, правда, не оговаривается.
    4. Пост обработка.

    Пы.Сы. При слове "перманганат" или "марганцовка" буду ругаться не по детски. Такими словами, как "титрование", "уксусный альдегид", "оксид марганца" и прочее.

    Хотелось бы найти именно на форуме людей, с которыми можно обсудить данную тему.
    А нет - так нет.

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    464
    Вес репутации
    19
    У меня такая же проблема нужен хороший спирт для изготовления лекарства , но спирт нужен 70% а найти очень сложно ,покупаю крепкую самогонку очищаю древесным углем из березовых поленьев ,покупал водку очень дорогую не то ,градусы не те а после очистки смол больше чем у самогона.

  3. #3
    а не лучше ли склепать очередной самолет?

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.05.2010
    Сообщений
    464
    Вес репутации
    19
    Самолет хорошо ,но когда здоровье подводит то не до самолетов.

  5. #5