Реклама
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Тема: І знову АН-2.

  1. #11
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,165
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    35
    Мда...., нашо так спішно пиляти клеїти.
    Як на мене, то краще не починати шось робити - поки усі думки не складуться у один кошик
    Літак досить не простий у невеликих розмірах для моделювання. Є свої особливості і негаразди з розміщенням та компоновкою.
    Ну вже шо нарубали то нарубали. Суммм

  2. #12
    Постоянный пользователь Аватар для urfin

    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    2,572
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Ntformat Посмотреть сообщение
    Центровка , ... ..... Сейчас выбираю с длинным капотом......
    F+W C-3605 Schlepp

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C36-1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	317168 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C36-2.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	317169 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C36-5.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	317170

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C36-3.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	43.4 Кб 
ID:	317171 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C36-4.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	120.3 Кб 
ID:	317172

  3. #13
    Постоянный пользователь Аватар для AleksB

    Регистрация
    21.06.2007
    Сообщений
    210
    Вес репутации
    13
    Александр доброго дня.
    Простите что так долго не отвечал, забыл...
    Проверьте почту, я скинул ссылку на альбом с фотографиями.

  4. #14
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.04.2018
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    0
    Александр спасибо. Зрелище конечно печальное. Но кое-что выбрать можно.

  5. #15
    Постоянный пользователь Аватар для AleksB

    Регистрация
    21.06.2007
    Сообщений
    210
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от АлВас Посмотреть сообщение
    Александр спасибо. Зрелище конечно печальное. Но кое-что выбрать можно.
    Сфоткал всё что возможно представляло бы интерес Вам.
    Вероятность восстановления в первозданном виде стремится к нулю

  6. #16
    Постоянный пользователь Аватар для Ntformat

    Регистрация
    16.09.2015
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    10
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C36-1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	317168
    P/S хоть и посьміховисько, но реально двигай Ак по всему фюзеляжу, хоть в зад затыкивай. Для начинающих очень даже.)))
    А в реале там движок есть ?педалями винт крутят .... или там задок забит кирпичами....


    Очень нравился EKW C-3603, симпатичный .Отставил из за поварачивающего шасси, но этот на глаза не попадался.

  7. #17
    Постоянный пользователь Аватар для urfin

    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    2,572
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Ntformat Посмотреть сообщение
    ......А в реале там движок есть ?......
    Lycoming T53-L-7A

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c3605-1.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	151.5 Кб 
ID:	317209

  8. #18
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    2,486
    Вес репутации
    34
    Добрый день , Александр. Если ещё не поздно, то могу дать совет по установке акка без съема верхней плоскости крыла. Правда придется поработать хирургом. для переднерасположенного акка надо сделать слот (пенал), который вклеивается в передний силовой шпангоут в нижней его части. При этом акк вставляется в самолет спереди. Для этого в вашем варианте надо сделать капот из двух половин .Нижнюю навесить на петли. Акк при этом меняется за 5секунд. У меня так было реализовано на Ньюпоре 17, и на фоккере DR1триплане. Там , согласитесь, каждый раз разбирать трипланную коробу для замены акка как то неправильно. С фокером были проблемы, как зафиксировать акк , но я сделал муляж (половинку движка) которая пристегивалась и закрывала пенал акка. Вот таким образом я и решил проблему центровки, а самолет , сами знаете, с ну очень коротким носом. Фоккер я правда разложил( не в хлам), лежит ждет ремонта, но там проблема была не в центровке, на одном элероне подорвало кабанчик, а я не провел предполетный осмотр. Мне тоже нравится этот самолет, но все руки заняты другими моделями, пока. Удачи. Если будут вопросы- спрашивайте.

    Да, ещё по хвосту, Убирать шпангоуты в вашем случае уже не получится , это понятно, но я бы посоветовал убрать внутренние перемычки в хвостовых шпангоутах. Пусть останется только периметр шпангоута, этого вполне достаточно.

  9. #19
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    06.04.2018
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    Добрый день , Александр. Если ещё не поздно, то могу дать совет по установке акка без съема верхней плоскости крыла.

    Дякую за пораду, але залишу все так. По перше це проба конструкції для наступних моделей, по друге - знизу (на пузіку) передбачені роз'єми для зарядки та балансування акк.

    Да, ещё по хвосту, Убирать шпангоуты в вашем случае уже не получится , это понятно, но я бы посоветовал убрать внутренние перемычки в хвостовых шпангоутах. Пусть останется только периметр шпангоута, этого вполне достаточно.
    Тут згоден на всі 100. Вже навіть намітив де буду пиляти, але це буде трохи пізніше.

  10. #20
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    686
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от Ntformat Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	C36-1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	317168
    P/S хоть и посьміховисько, но реально двигай Ак по всему фюзеляжу, хоть в зад затыкивай. Для начинающих очень даже.)))
    А в реале там движок есть ?педалями винт крутят .... или там задок забит кирпичами....


    Очень нравился EKW C-3603, симпатичный .Отставил из за поварачивающего шасси, но этот на глаза не попадался.
    Нос длинный из-за того что вместо обычного ДВС поставили турбопроп. Как на Ан-3 - пришлось удлинять нос.

TEST

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь