Реклама
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Австро-Венгерский броненосец ERZHERZOG FERDINAND MAX (1903г).

  1. #21
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    28.08.2017
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    0
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imgonline-com-ua-Compressed-3mJWyKWnQS5.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	315948Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imgonline-com-ua-Compressed-oTycpceLLs.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	315949
    Доброго всем времени суток коллеги. Прошу прощения за длительный перерыв в репортаже.
    К сожалению лишился рабочего места( в связи с ремонтом). Так что интенсивность работ
    снижена (но строительство будет продолжено).
    Изготовил карданы и провел ходовые испытания. Двигателей ДПМ 35 Н-1 02 (Р=5.39 Вт 3500 об.мин.)
    вполне хватает для модели весом 14 кг. Но при очень ветренной погоде возникают трудности при
    разворотах и маневрировании с раздраем двигателей (доковании). Посему принял решение
    установить моторы ДПР 62 Н-1 03 (Р=9.25 Вт при 4500 об.мин.). Оба варианта двигателей 27 В.
    Замена очень проста. у обоих моторов диаметр 35 мм.
    Корпус получился довольно мореходный. При короткой и крутой волне (бортовая качка
    на глаз достигала 20-25 градусов) палуба почти не заливается. Да и при ходе против волны
    бак сухой.

  2. #22
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    157
    Вес репутации
    17
    Я тут разбирал фен жены (сгорел) - так там приличный моторчик
    Работает от 5 до 18 вольт - и мощный и обороты приличные и размер небольшой

  3. #23
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    28.08.2017
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    0
    Спасибо за предложение Vigor 53. Я предпочитаю ездить да моторах серий ДПР и ДПМ.
    Тем более что сейчас еще можно на барахолках купить эти движки по небольшой цене и
    в очень неплохом состоянии (недавно например купил пару ДПМ 30 Н1 04 по 200 грн.
    практически новые судя по состоянию коллектора и щеток).
    Как по мне у этих моторов есть очень важное (для меня по крайней мере) качество.
    Они начинают вращение при 8 - 9 вольтах и спокойно выдерживают перегрузку до 30 вольт
    Таким образом есть возможность очень плавно и аккуратно регулировать обороты при
    доковании. Единственно - приходится использовать регуляторы высоковольтные. Но это
    вопрос решаемый.

  4. #24
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    28.08.2017
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    0
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imgonline-com-ua-Compressed-awSFN5xvsn.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	316626Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imgonline-com-ua-Compressed-eaX3y2sJ6ktIL8.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	316627Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imgonline-com-ua-Compressed-MNLMHkoEtJ7uP7e.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	316628Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imgonline-com-ua-Compressed-yypMHwe1bj2JbY.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	316629Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imgonline-com-ua-Compressed-1kDR73vALkgBz.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	316630
    Приветствую всех присутствующих. Как и обещал - работы продолжаются. Трубы.
    Из-за лени паял без болванки. На коленке. Для сохранения размеров сделал вставочки
    из текстолита фольгированного 1.5 мм. По 3 шт на тубу. Верх трубы - сьемный для
    удобства окраски. крепление трубы к основанию и основания к палубе - винты 3 мм (латунь).
    Возник вопрос - наличие на трубах трапов. На чертеже - отсутствуют. На приведенном
    выше фото - есть (на первой и третьей трубах). Склоняюсь к тому чтобы сделать.
    Скорее всего они были. Чертежи сильно упрощены. Если у кого есть соображения
    и какие- либо материалы по данному вопросу - прошу высказаться.
    Далі буде.

TEST

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь