Реклама
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Фонарь из бутылки

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    01.02.2008
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    15
    Доброго времени суток. Вопрос к мастерам кто изготавливал фонари из пластиковых бутылок: если изготовить болванку из пенопласта и прошпаклевать ее акриловой автомобильной шпаклевкой выдержит ли болванка температурнй режим усаживания без ее повреждения. Заранее благодарен за любую информацию.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для artemon

    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    1,605
    Вес репутации
    16
    Я думаю этого никто не делал, самое выгодное из гипса

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    14
    Нет не выдержит температура спекания пенапласта порядка 120 градусов а бутылка усаживается от 150.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для literal

    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    1,135
    Вес репутации
    17
    Уверен, что пенопласт не выдержит.

    Я делаю из дерева (липа, сосна) - по-моему так даже проще. Шлифовальный станок очень сильно помогает.

    На форуме тема была в теме мотрама и в теме фонари.

    ПРО КРЕПЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА

    ПРО ФОНАРЬ

    В.М.

  5. #5
    Супер модератор Аватар для vampus

    Регистрация
    06.02.2009
    Сообщений
    2,125
    Вес репутации
    17
    А интересно, до какой степени гладкости нужно шлифовать заготовку, при изготовлении фонаря из бутылки?

    Насколько хорошо бутылка при термоусадке повторяет рельеф заготовки?

    Если будут небольшие вмятинки ( примерно 0,5 мм глубиной и 2х3 мм), повторит ли их бутылка?

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для literal

    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    1,135
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от vampus' post='96362' date='21.8.2009, 21:38
    А интересно, до какой степени гладкости нужно шлифовать заготовку, при изготовлении фонаря из бутылки?

    Насколько хорошо бутылка при термоусадке повторяет рельеф заготовки?

    Если будут небольшие вмятинки ( примерно 0,5 мм глубиной и 2х3 мм), повторит ли их бутылка?
    При обтяжке невозможно получить поверхности значительной отрицательной кривизны, поэтому небольшие вмятинки на ровной поверхности бутылка не повторит. Другое дело - на ребрах. Шлифуется шкуркой без фанатизма, зеркало не нужно. В основном шлифовка нужна для облегчения вытягивания заготовки из бутылки при значительной глубине и небольшом уклоне плоскостей. Иногда болвана приходится делать разборным из нескольких элементов.

    Правильный подход - возьмите что-нибудь и обтяните (бутылок не жалко - их даже слишком много). Любую слегка обструганую деревяшку можно для пробы, консервную банку и т.д. Главное - это выбрать почти весь объем бутылки (или периметр), чтобы для обтяжки оставалось поменьше. Тогда будет хорошая и равномерная усадка с минимумом дефектов. Для выбора объема используйте деревянные плашки, паркетины, детские кубики и прочее.

    У этого "Снежка" капот (он же моторама) сделан из бутылки из-под кефира. Время изготовления - 1 минута. Можно ломать и не жалеть.

    [attachment=25024:snejok1.jpg]

    Фото болвана могу сделать, если нужно, на той неделе - он на работе.

    В.М.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snejok1.jpg 
Просмотров:	489 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	23824  

  7. #7
    Супер модератор Аватар для vampus

    Регистрация
    06.02.2009
    Сообщений
    2,125
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от literal' post='96363' date='21.8.2009, 21:06
    При обтяжке невозможно получить поверхности значительной отрицательной кривизны, поэтому небольшие вмятинки на ровной поверхности бутылка не повторит.......



    Фото болвана могу сделать, если нужно, на той неделе - он на работе.


    Большое спасибо за содержательный ответ.

    Я думаю фото не понадобится. Для меня информации достаточно.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для LEXX

    Регистрация
    26.03.2009
    Сообщений
    626
    Вес репутации
    14
    Цитата Сообщение от saik' post='95246' date='15.8.2009, 17:09
    Нет не выдержит температура спекания пенапласта порядка 120 градусов а бутылка усаживается от 150.




    Лично я делал болван из екструдированого пенополистирола, он выдержал, правда я не грел в духовке, я окуратненько строительным феном обдул и всё получилось, только надо очень окуратно, а то я пробовал натянуть скотч после обтяжки крыла так под скотчем по неопытности расплавилась потолочка((( пришлось выбросить и переделывать.

  9. #9
    Модератор раздела Аватар для blindman

    Регистрация
    21.10.2007
    Сообщений
    3,396
    Вес репутации
    20
    я делал болванки из обычного синего пенопласта для полов (Floormate). без всякой шпаклёвки строительным феном получалось отлично. главное - не перегревать.

  10. #10
    Забаненный

    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    686
    Вес репутации
    0
    Я также делал болван из синего пенопласта, но лучше из зеленого, он прочнее и тверже.Сверху можно покрыть строительной отделочной шпаклевкой ( типа беспещанка) и шлифонуть. Это придаст твердость поверхности и повысит термостойкость. На торцах и ребрых заготовки лучше поставить фанеру, иначе при обжатии лексановая бутылка сомнет ребро и контур будет не четким. Также по пенопластовым болванам я вытягиваю изделия с помощью пылесоса и вакуумного ящика, получается вообще великолепно, поскольку предварительно разогретый на рамке термопласт мгновенно втягивается вакуумом и охлаждается, не повреждая форму. Подробная технология описывалась на РС- дизайне с немецким видеороликом.

TEST

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь