При увеличении газа на 3-4 щелчка ничего не происходит. На 5-6 ом резко начинает крутиться с большими оборотами. При уменьшении газа можно добиться невысоких оборотов. При плавном движении ручки вверх можно "дощелкать" до максимума, а мотор так и не закрутиться. Настройка экспоненты и крайних точек канала газа в передатчике (Футаба Т7С) ничего не дает.
Регулятор опознает минимальное положение ручки газа при включении.
Стартует мотор при разных настройках с 20-30% процентов от максимальных оборотов. Потом можно, медленно двигая ручку вниз, сбавить обороты до очень маленьких. Как будто он требует высокого напряжения для старта.
Без пропеллера, после 30-50 секунд работы мотор горячий. Он что, так должен сразу разогреваться?
Пробовал переключать тайминги. Ничего не дает.
Снял осцилограмму на выходах регулятора:
[attachment=24661:S5009523.JPG]
И вот что получается. Плавно подымаю ручку газа. На выходах 0. Как только включается мотор (~20% макс. об.), на выходах появляется сигнал как на осцилограмме.
Двигатель:
[attachment=24657:WC35_42_05.jpg]
Ni-MH 6-12/ Li-Poly 2--3/ об.на вольт/ 897RPM/ V/ КПД/ 83%/ Ток(КПД)/ 35-42A(>75%)/ ток х.х./ 2.1A/ Ток макс./ 42A/ 60S/ Размеры/ 35X42mm/ диаметр вала/ 4mm/ масса --/ 127g/ масса модели -- / 1100-2300g/ Винты --/ 2xLi 13''x8''/ 3XLi 12''x8''/ / Бесколлекторный самолетный мотор с внешним ротором, улучшенной комплектации. серии "С" Производитель Welgard. комплектуется японскими шарикоподшипниками, коннекторами "мотор-регулятор", крепежем для самого мотора и для воздушного винта.
Регулятор:
[attachment=24659:S5009516.JPG]
[attachment=24660:S5009521.JPG]