Реклама
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Миг 31 twin EDF 70мм пена и потолочка

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    44

    Миг 31 twin EDF 70мм пена и потолочка

    Добрый вечер всем любителям джетов. Начинаю постройку Миг 31 под два 70мм импа на 4банки лития . Долго искались удобоваримые чертежи. Фото и схем вплоть до видео уборки задних стоек шасси достаточно. а вот чертежей нормальных не было. То после конвертации фрагменты рвало , то разбивалось на много пикселей. Спасибо Вадиму Руденко, по одной из его ссылок чертежик распечатался довольно внятный, правда только на половину, половина файла погнала только рамки без содержания. Слава богу, что та половина , которая распечаталась как раз именно и была нужна, повезло.
    Теперь по модели. Задача такая - модель под два 70мм импа с убирающимися шасси. там правда задние стойки геморно интересные. За копийную уборку с полным переворотом каретки не подпишусь, но как то бум стараться. Машинка получается немаленькая, при размахе -980мм длина фюза с антенной -1570мм. Консоли крыла будут съемными, и по видимому кили то же будут съемными. Акки предполагаются два -тандемом. На чертеже самолет внушает уважение, будем пытаться соответствовать. Импы, ретракты с шаськами пока не спеша едут из поднебесной. Начну с небольшой коробочки, которая соединит шпангоут передней стойки вместе с нишами основных стоек, ну и немного назад под импы. там же будут узлы крепления крыла. остальное будет максимально тонкое и все потолочка, ну в меру. Хоть коробка и будет работать вместе с крылом, но вес буду экономить. Пока все.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    Здоровенная коробка летающая однако будет :-) С весом придётся экономить.
    По шаськам я бы предложил ставить подкрыльевые два больших колеса как в миг25.
    Один фиг миг31 по его мотивам был задуман. И модификаций имел КУЧУ
    Да и не копию ведь строим, наверно можно тут сделать отступ от оригинала.
    Легче полосу под него будет подобрать опять же :-)

    На миг31 запара с чертежами моделей, почемусь народ 25ки нормальные толстые строит, а вот 31е дальше плосколётов не пошли.
    Ещё что нужно отметить по описаниям прототипа, это его способность сваливаться из любых положений на малых скоростях и больших углах атаки - в общем как пишут то ещё одоробло в полёте было.
    Может имеет смысл подправить на модели крылья ближе к 25му?

    http://gstxmix.appspot.com/mig-31-shema.html - тут всё в куче по 25-31

    А это 25ка -


  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Lyoshmann

    Регистрация
    11.08.2015
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    11
    Да, он любит скорость, у 31-го практически такая же площадь крыла, как у 25-го, за исключением 2х наплывов на передней кромки крыла, и 1 аэродинамический гребень, даже была история, что пока ось руля высоты не перенесли на 5 сантиметров назад, он жестко штопорил при любом удобном случае, срывался, и испытатели специально вводили его в такие режимы, чтобы понять суть данной проблемы, так, кстати и погиб испытатель Федотов, испытавший от 15-го до 25 миги всех модификаций. Всё же есть инфа, что 31-й - это "пропатченный" 25-й, будем пробовать. В любом случае понятное дело, что это не 29-тка для того, чтобы отрываться в пилотаже, а самолёт для быстрых полётов по кругу на разных высотах, с не сложными пилотажными фигурами

    Кстати из истории - вот таким он мог быть, на основе 23/27-го
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LiFZCnr.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	155.2 Кб 
ID:	305887Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BeHM41Z.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	187.2 Кб 
ID:	305888Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Akr0r0r.jpg 
Просмотров:	374 
Размер:	126.6 Кб 
ID:	305889

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    44
    По поводу сваливания я то же читал. но тут видимо сыграло роль то что самолет подавался как очень скоростной, выходящий чуть ли не в стратосферу. У него ну ОООчень тонкое крыло и передняя кромка практически- лезвие. При вот таких размерах как я распечатал толщина профиля в корне -13мм. Там даже сервы элеронов сложно положить. Так что возможно на элероны то же придется ставить сервы плоские. Ну и поскольку у прототипа крыло по толщине стремится к пластине, то оно имеет установочный угол атаки. Я его ещё не замерял, но на глаз примерно 3 градуса , не меньше. И ещё обратный угол V. Понятно что о стабильности на малых скоростях не будет и речи. Поэтому принял решение толщину профиля увеличить, возможно профиль будет плоско-выпуклый , так удобней конструктивно. Уберу обратное V. Обратный угол будет читаться только за счет переменной толщины от корня к законцовкам.. По поводу шасси- желание заказчика все таки двухколесная каретка. Но переднее колесо скорее бутафорское. Оно будет работать только визуально. хочу сделать так , что бы без нагрузки переднее колесо было поднято по умолчанию против заднего градусов на 20-30, ну как позволит конструкция, что бы только загнать в нишу по высоте.
    Кстати я особой разницы не увидел в форме крыла 25 против 31 кроме наплыва в корне по передней кромке с фюзом. Да и по толщине вроде то же тонкое.
    А нет, заметил, когда открыл сразу оба плана У 25го стреловидность больше , а у 31го за счет излома по передней кромке стреловидность меньше и соответственно немного меньше площадь( относительная) крыла.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для Сергей Булат

    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    446
    Вес репутации
    21
    Цитата Сообщение от falanger Посмотреть сообщение
    ... хочу сделать так , что бы без нагрузки переднее колесо было поднято по умолчанию против заднего градусов на 20-30, ну как позволит конструкция, что бы только загнать в нишу по высоте...
    Игорь, честно, я не понял как это. Если можно хоть от руки накидайте схемку.
    Тут есть риск сделать самолет ОЧЕНЬ сложным на посадке...

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,425
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    42
    25ка по размерам трошки меньше в длину , а по размаху трошки бильше. Форма и стреловидность немного другая, расстояние от крыла до рулей тоже другое. И самое главное разница около десяти тон полётного...... В общем сделали 31й летающим утюгом по нагрузке на крыло, с бааальшими радиусами виражей.
    Но это всё фигня историческая.
    В модели важно другое.
    Если прототип расчитан для сверхзвука по аэродинамике, то наша мелочь летает почти в ламинарных потоках маленьких скоростей.
    Соответственно обычно оно(модель) летает либо без всякой "аэродинамики", в виде "парашутирующей летающей табуретки" на большом запасе тяги, либо падает в лучшем случае как "сухой лист".
    Или нужно перерабатывать профиля и концепцию аэродинамики планера модели под возможность планирующего полёта.
    Так шо выбор панове у вас есть, как грится - хазяин-барин

    И то что пишется за несущие свойства фюза 31го - то только на сверзвуке работает.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Игорь, честно, я не понял как это. Если можно хоть от руки накидайте схемку.
    Тут есть риск сделать самолет ОЧЕНЬ сложным на посадке...
    .
    Сергей, пока это только мысли в голове. Как только что то оформится на бумаге , сразу выложу. Просто по результатам просмотра уборки стоек видно, что переднее колесо сразу идет вверх, ещё когда заднее не оторвалось от взлетки, как только со стойки ушла нагрузка веса. Безусловно стойка не будет копийная, мне главное что бы она вместе с колесами уместилась по высоте коробки. При посадке то же нагрузку будут принимать на себя задние колеса. Пока как то так вижу.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Сергей Булат

    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    446
    Вес репутации
    21
    То есть посадка не на основные стойки, а сразу на три точки?

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    44
    Нет , Сергей , ты не понял меня. Я немного не так выразился. При посадке касание происходит на задние колеса каретки основных стоек, и потом уже на передние колеса каретки задних(основных) стоек по мере проседания фюзеляжа. К передней стойке это отношения не имеет.. То есть выпущеная стойка будет иметь положительный градус каретки шасси( переднее колесо выше заднего).

    И в догонку ответ Вадиму по коробке и несущей площади. Я заметил такую вещь- если фюз коробчатый с развитыми воздухозаборниками, ну понятно как у этого самолета, то эту площадь реально стоит учитывать при расчете полезной нагрузки( я имею ввиду модели). Оно действительно работает, против зализаных гладких корпусов. И именно на наших малых скоростях.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Сергей Булат

    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    446
    Вес репутации
    21
    Спасибо, Игорь, теперь понятно.

TEST

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Цесна 182 (1.2м пена) не дострой.
    от sliding-hawk в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.04.2018, 09:39
  2. cessna 150 потолочка, фюзеляж як-12 потолочка
    от kapellan в разделе Отдам или приму в хорошие руки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 15:34
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 13:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь