Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Преодоление кончиков лопостей сверх звуковой скорости

  1. #1
    Слышал что кончики лопастей вертолёта 450-го класса вращаются с около звуковой скоростью, на сколько это реально?

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    335
    Вес репутации
    18
    А какой там диаметр ротора и максимальная скорость вращения? Пощитать же элементарно.

  3. #3
    Цитата Сообщение от sergius' post='92743' date='31.7.2009, 22:37
    А какой там диаметр ротора и максимальная скорость вращения? Пощитать же элементарно.
    я пощитал,очень близко к сверх звуку,но интиресно при преодолении сверх звука что будет?

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Serge1972

    Регистрация
    27.09.2007
    Сообщений
    1,156
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от ViktorL' post='92744' date='31.7.2009, 22:42
    я пощитал,очень близко к сверх звуку,но интиресно при преодолении сверх звука что будет?


    Сверхзвуковой вертолет 450 класса

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    335
    Вес репутации
    18
    Так интересно стало, что я даже погуглить не поленился.



    Получается такое: при достижении околозвуковых скоростей сопротивление воздуха возрастает ЗНАЧИТЕЛЬНО и большинство роторов не преодолевают скорость звука. Но те, кому это удается (часто это делали Bell "Huey" во Вьетнаме), производят "очень большой шум" (ну и тратят на него энергию, наверное). Поэтому стараются увеличить количество лопастей и тем самым уменьшить скорость вращения ротора.



    Пардон, не роторов, а кончиков лопастей роторов.

  6. #6
    [attachment=24093:bk_117.jpg]

    У BK-117 тоже сильно лопости шумят,хотя он 4-ох лопостной

    Когдато на YouTube видео было замедленное вращения лопостей вертолёта,найду выложу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk_117.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	117.3 Кб 
ID:	23074  

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для DRAPAIL

    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,000
    Вес репутации
    23
    Когда то я учил газовую динамику, или аэродинамику больших скоростей. Так вот, на сверхзвуке к лобовому и индуктивному добавляется волновое сопротивление, что требует дополнительной мощносту силовой установки. Мож 450 её и даёт? Реально в жизни превышение скорости звука лопастями я слышал, когда Ан-2 на прыжках с парашютом на снижении тормозил винтом на малом шаге. Стреляло будь здоров!

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.01.2007
    Сообщений
    557
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от DRAPAIL' post='92782' date='31.7.2009, 22:45
    Стреляло будь здоров!
    Это хлопки в выхлопном патрубке,

    я сам занимался парашютным спортом 10 лет

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для DRAPAIL

    Регистрация
    31.08.2006
    Сообщений
    1,000
    Вес репутации
    23
    Цитата Сообщение от Garyk' post='92850' date='1.8.2009, 15:15
    Это хлопки в выхлопном патрубке,

    я сам занимался парашютным спортом 10 лет
    ХЗ! Может быть! А что говорит против того, что ЭТО скачков уплотнения сверхзвука лопастей?

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Nиколай

    Регистрация
    19.11.2008
    Сообщений
    2,175
    Вес репутации
    43
    Скажите мне какие там обороты и диаметр винта, и я вас рассужу

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь