Реклама
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Новачок

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.08.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0

    Новачок

    Доброго дня всім. Допоможіть вибрати першу авіамодель.
    Я новачок в цій справі і хочу пораду стосовно першої моделі для тренувань. Хочу купити таку модель літака яка буде легка в керуванні і з плавним ходом.
    Порадьте на що звернути увагу і можливо хтось з форумчан щось запропонує.
    Дякую.

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для sliding-hawk

    Регистрация
    13.05.2011
    Сообщений
    755
    Вес репутации
    15
    Цесна!!! Но лучше не покупная а самодельная, покупная мне не понравилась, и движок слабоват, и регуль, вобщем нужно допиливать, а не зная что именно это сложно. Лучше сразу построить реально летающий апарат, проверенный временем и людьми. и на нем учиться летать. ну все это конечно если, если руки не обе левые )))

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.08.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    0
    Дякую за відповідь. Мені також візуально подобається cessna і цікаво це все самому зробити, але без консультації не обійдусь. Де взяти лекала або якісь креслення, з якого матеріалу робити корпус, які комплектуючі потрібно з якими характеристиками ( мотор, регулятор, серви і т.д.)

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для alex2580

    Регистрация
    12.06.2012
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    12
    Цесна и желательно с размахом 1,4 м ответы на болбшинство вопросов http://rc-aviation.ru/modelizm/397-a...janachinajuwih

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для SLAV

    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    480
    Вес репутации
    21
    Может пригодится. И чертежи, и изготовление. https://www.youtube.com/channel/UCLy...C0YDqdGY68ZLfQ

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,000