Реклама
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 54 из 54

Тема: Время закрутить Гайку... GAUI X3

  1. #51
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    235
    Вес репутации
    5
    Вот и полетел мой Gaui в это воскресенье!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3083.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	170.7 Кб 
ID:	302910

    Думая о том, что вертолёт новый, и неизвестно каких чертей от него можно ожидать, взял с собой смартфон с V-Stabi, Bluetooth-модуль чтобы ковыряться в настройках.

    Ещё дома выставил все расходы по циклику и по хвосту в 100 попугаев по шкале V-Bar, экспо: 10% на циклик и 25% на хвост. Чуйку на хвосте возложил на трёхпозиционный тумблер: 40-50-60. Чуйка головы - 60. Полку оборотов установил 3100 (V-Bar гувернер).

    Но ни в каких настройках ковыряться не пришлось! Верт полетел практически сразу. Тумблером прикинул чувствительность хвоста в 50. И дальше просто летал себе в кайф. Буквально уже на третьем аккумуляторе я позволил себе немного пошалить. Верт был послушен как щенок. Управление по циклику в пируэте было достаточно чётким и ровным, т.е. разнобоя по элерону и элеватору не было. Пирофлип был предсказуемым на выходе и равномерным. На тик-таке никаких метаморфоз с хвостом не происходило. После тайгеровского E360 я впервые расслабил булки и получал удовольствие. Единственное на что можно обратить внимание - это слабенькая осциляция хвоста при висении. Но это не первый вертолёт и с таким можно смириться. Жить оно не мешает ни коим образом. И скорее всего это так отрабатывает серва, по скольку имеет незначительный люфт.
    Во всём остальном в плане полёта я остался более чем доволен.

    Хотел бы видео выложить, но у меня в этом плане как ни срачка - так болячка. Ухватил фотоаппарат из дому, а там что места на карте памяти не осталось, что аккумулятор едва живой. Потому удалось запечатлеть только это:



    Теперь немного о технике.
    Деталюху, что я выпиливал для поддержки канопы пришлось удалить. При вставленном аккумуляторе канопа просто натягивается на все передние кишки и благополучно, без тилипаний сидит на месте. Так что тут я, видать, дал маху.

    Аккумулятор я закрепил на задвижном трее самоклеющейся липучкой типа репейник. А чтобы аккумулятор никуда не делся на нижнюю пластиковую часть рамы, изнутри, я наклеил самоклеющийся пористый материал, использующийся в теплоизоляции. Таким образом, наклеенный на трей аккумулятор задвигается в раму, а снизу его поджимает подушка из пены. В общем, и овцы сыты, и волки целы.

    Что касаемо пиниона - то, как я понял, пара пинион - главная шестерня требует обкатки, и на первых стадиях нужен жёсткий контроль зазора в зубьях.
    Буквально после первого вылета мне пришлось двигать мотор. Потом ещё через два. И ещё раз.
    Зубцы ведущей шестерни неидеальны. При работе они набивают рабочую поверхность на зубах главной шестерни. И во время этого притирочного периода нужно тщательно бдить до тех пор, пока зубы не будут соприкасаться по всей рабочей кромке.

    Пока на этом всё.
    Выводы делать рановато, но пока что я очень доволен.

  2. #52
    Постоянный пользователь Аватар для smelyanin

    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    2
    Поздравляю ! Теперь надо 700-тку оживить !

  3. #53
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    235
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от Elvis Посмотреть сообщение
    На сегодня производителей тушек не очень то и много, мало кто остался в строю. GAUI, SAB, Thunder Tiger, Mikado, KDS, Minicopter. Возможно можно ещё чего добавить, но в голове больше ничего не всплывает.
    Если из всех выше названных оставить тех кто создаёт модели в вальным приводом хвоста, то остаётся только Thunder Tiger, Gaui, KDS. Выбор так себе...
    Тут хотел бы себя поправить.
    Как оказалось, Mikado Logo 700 тоже имеет вальный привод хвоста. Там, правда, есть небольшой промежуточный ремень, но это никак не умаляет преимуществ валовой схемы.

  4. #54
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    235
    Вес репутации
    5
    Вот уже прошло некоторое время со дня приобретения этого тайванского чуда. Хотелось бы поделиться общими впечатлениями от Gaui X3.
    Что уж тут сказать... Он просто класный! Не жалею ни единого бакса потраченного на эту тушку. Ему бы оборотиков поболее, и получится неплохая машина для агрессивного 3D. У меня, с моей силовой, удалось раскачать до 3200. Ну, что имеем - то имеем.
    Шестерни уже попритёрлись, и я, всего лишь, периодически контролирую зазор.



    Осталось оттачивать умение управлять.

TEST

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Продам GAUI X5, GAUI X4 II, Tarot 450 Pro(6s), Spektrum dx6i
    от Quality в разделе БАРАХОЛКА. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2018, 23:17
  2. КУПЛЮ: Куплю гайку усовую
    от Roman14 в разделе БАРАХОЛКА. Материалы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2016, 18:50
  3. КУПЛЮ: Гайку для шпинделя ER11
    от Александр Степаненко в разделе БАРАХОЛКА. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 10:57
  4. Подскажите где найти гайку?
    от Timchenko Serg в разделе МОТОРЫ ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь