Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Лодочный регулятор для гидроплана

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для Skorpion

    Регистрация
    27.01.2016
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    10

    Question Лодочный регулятор для гидроплана

    Всем доброго дня!

    Никогда не имел дело с регуляторами для лодок, поэтому решил задать вопросы в этом разделе.
    Собственно вопросы о подборе регулятора с реверсом для бесколлекторного мотора, которые применяются на лодках, для применения его на гидросамолете.
    Цель:
    1. Хотелось бы получить задний ход и желательно не во время полета)))
    2. + Влагозащищенность (а лучше водонепроницаемость)
    Вопросы:
    1. Возможно ли применение лодочного регулятора на самолете?
    2. Как это будет реализовано на стиках самолетного передатчика (а именно: вперед - назад)?
    3. Возможно ли настроить переключение "вперед - назад" на тумблер передатчика, на отдельный канал?

    Мотор
    https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...ner-motor.html
    Регулятор предположительно
    https://hobbyking.com/en_us/hobbykin...c-4a-sbec.html

    P.S. особо приветствуется помощь товарищей, которые эксплуатировали регуляторы именно с реверсом.

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    323
    Вес репутации
    12
    Имею точно такой регуль на лодке-полукопии "Киошо блустрек" 800 мм.
    1. Можно. Потребуется настройка регуля, т.к. с завода идет с 50% мощности заднего хода.
    2. Имеем на левом стике "моде-2" отсутствие фиксации нейтрали + авиа-привычку управлять газом на весь диапазон хода стика. Выход имхо такой. Растягиваем диапазон микшером и весовыми коэфициентами так, чтобы полный ход стика давал сигнал на регуль от "0" до "полный вперед".
    3. Именно так - настраиваем еще один микс тумблером так, чтобы при включении тумблера, 100 хода стика давал сигнал на регуль от "0" до "полный назад".
    Юзаю "таранис", с миксами и настройками проблемы нет, настраивается за 5 минут.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Skorpion

    Регистрация
    27.01.2016
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    10
    Большое спасибо за очень обстоятельный ответ!

    То есть, я так понял - этот регулятор вполне рабочий (а то читал, что у некоторых не работает задний ход, мотор только дергается - может не настроили толком...)
    На счет настройки приблизительно понял, но регуля пока нет, чтобы на практике попробовать (буду наверно заказывать вместе с картой программирования).
    На счет аппы - у меня FlySky - имеет полноценных 3 микса (+ еще кажется 3 урезанных, после перепрошивки на 14 каналов), двойные расходы/экспоненты, конечные точки, кривые газа, удержание газа, перенастройка выключателей - я думаю должно получиться.

    Вот только не понял, что такое весовые коэффициенты??? Кажется такое не встречал у себя в передатчике...

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Громов

    Регистрация
    22.01.2009
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    18
    Вы можете применять ЛЮБОЙ контроллер из авиационных. Естественно, подходящий под Ваши задачи. С реверсом, и т. д.
    Ключевой параметр: гидроизоляция, и как следствие, водозащищённость, достигается легко и просто.
    Существуют жидкости, пропитав коими авиаконтроллер, он становится невосприимчивым к работе в воде.
    Я на лодках своих, уже как лет шесть, использую продукцию Castle Creation. В оригинальном состоянии, эти авиаконтроллеры как и положено, прекращают работать от любой КАПЛИ воды в лодке.
    Но.
    Будучи пропитан гидроизолирующей жидкостью, контроллер начинает жить, даже в воде.

    Жидкость: CorrosionX погуглите. Она есть...

    Громов

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для Skorpion

    Регистрация
    27.01.2016
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Вы можете применять ЛЮБОЙ контроллер из авиационных. Естественно, подходящий под Ваши задачи. С реверсом, и т. д.
    Ключевой параметр: гидроизоляция, и как следствие, водозащищённость, достигается легко и просто.
    Существуют жидкости, пропитав коими авиаконтроллер, он становится невосприимчивым к работе в воде.
    Я на лодках своих, уже как лет шесть, использую продукцию Castle Creation. В оригинальном состоянии, эти авиаконтроллеры как и положено, прекращают работать от любой КАПЛИ воды в лодке.
    Но.
    Будучи пропитан гидроизолирующей жидкостью, контроллер начинает жить, даже в воде.

    Жидкость: CorrosionX погуглите. Она есть...

    Громов
    Насчет защиты от воды понятно - информация тоже полезная - спасибо.
    Если использовать регуль для самолетов, то так и хотел действовать.
    НО! Первостепенная задача стоит - получить наличие реверса. Полезное наличие которого думаю не стоит описывать судомоделистам.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для kotAs

    Регистрация
    13.12.2015
    Сообщений
    173
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    Насчет защиты от воды понятно - информация тоже полезная - спасибо.
    Если использовать регуль для самолетов, то так и хотел действовать.
    НО! Первостепенная задача стоит - получить наличие реверса. Полезное наличие которого думаю не стоит описывать судомоделистам.
    Доброго дня ! я с Уважением отношусь к любителям моделизма но можно поинтересоваться - НА САМОЛЕТЕ ! - РЕВЕРС ???

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    23.04.2014
    Сообщений
    323
    Вес репутации
    12
    2 КотАс. Сергей, у ТС гидросамолет ))
    2 Скорпион. Весовые коэфициенты - термин сугубо "ОпенТэИксный". OpenTX - это прошивка для FrSky и Turnigy 9. Весовой коэфициент для микшера задает % изменения сигнала в каком то канале (в канале газа) на изменение положения стика. Ну типа чувствительность. Стик отклонил на 100%, умножить на коэф. 0,5 = сигнал изменился на 50%, и наоборот. Для полета важно управлять газом на весь диапазон отклонения стика. А "ход вперед" регуль отрабатывает при изменении канального сигнала от "0" до "100%" - т.е. на половину диапазона.
    Гидроизоляцию можно выполнить также "цапон-лаком" - дешево и надежно, 3-4 слоя с полным высыханием - и действительно работает полностью утопленным в воде. Или "Plastic"ом - спрей такой, покупал на voron.ua в Днепре. Спрей такой, весчь офигенная.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Skorpion

    Регистрация
    27.01.2016
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от kotAs Посмотреть сообщение
    Доброго дня ! я с Уважением отношусь к любителям моделизма но можно поинтересоваться - НА САМОЛЕТЕ ! - РЕВЕРС ???
    Хотел не отвечать, но для поднятия настроения форумчан отвечу.
    Решил на самолете полетать задом, под проливным дождем

    А если серьезно, то речь идет о реверсе на гидросамолете, у которого шансы, уехать в камыши при посадке или при не удачном ветре, будут по более чем у лодки. Короче для нештатных ситуаций на воде.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от JIuTpHaTpoux Посмотреть сообщение
    2 КотАс. Сергей, у ТС гидросамолет ))
    2 Скорпион. Весовые коэфициенты - термин сугубо "ОпенТэИксный". OpenTX - это прошивка для FrSky и Turnigy 9. Весовой коэфициент для микшера задает % изменения сигнала в каком то канале (в канале газа) на изменение положения стика. Ну типа чувствительность. Стик отклонил на 100%, умножить на коэф. 0,5 = сигнал изменился на 50%, и наоборот. Для полета важно управлять газом на весь диапазон отклонения стика. А "ход вперед" регуль отрабатывает при изменении канального сигнала от "0" до "100%" - т.е. на половину диапазона.
    Гидроизоляцию можно выполнить также "цапон-лаком" - дешево и надежно, 3-4 слоя с полным высыханием - и действительно работает полностью утопленным в воде. Или "Plastic"ом - спрей такой, покупал на voron.ua в Днепре. Спрей такой, весчь офигенная.
    Эх... Хорошо если бы кто то подтянулся сюда в тему с такой аппой как у меня. То есть подсказал смогу ли я осуществить такую настройку на своем FlySky-i6. А то регуля пока нету и потренироваться с настройками не на чем. Короче озадачился...

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для kotAs

    Регистрация
    13.12.2015
    Сообщений
    173
    Вес репутации
    11
    Цитата Сообщение от Skorpion Посмотреть сообщение
    Хотел не отвечать, но для поднятия настроения форумчан отвечу.
    Решил на самолете полетать задом, под проливным дождем

    А если серьезно, то речь идет о реверсе на гидросамолете, у которого шансы, уехать в камыши при посадке или при не удачном ветре, будут по более чем у лодки. Короче для нештатных ситуаций на воде.

    - - - Добавлено - - -



    Эх... Хорошо если бы кто то подтянулся сюда в тему с такой аппой как у меня. То есть подсказал смогу ли я осуществить такую настройку на своем FlySky-i6. А то регуля пока нету и потренироваться с настройками не на чем. Короче озадачился...
    " Полетаь задом под проливным дождем" - развеселили !!!!

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Doctor

    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    914
    Вес репутации
    16
    1) https://hobbyking.com/en_us/aerostar-rvs-60a-electronic-speed-controller-w-reverse-function-and-5a-bec-2-6s.html?
    2)https://hobbyking.com/en_us/aerostar-rvs-80a-electronic-speed-controller-w-reverse-function-and-5a-bec-2-6s.html?_

    не реклама!!!!

    Гидро самолеты- имеют свою тему, они не имеют отношения к лодкам.
    http://forum.modelka.com.ua/forums/1...B0%D0%BD%D1%8B

    На лодках часто ставят авиационные регуляторы после определенной доработки, но ставить на самолет - лодочный - это таскать лишний вес. Замикшировать конечно можно от выключателя, ноооо.
    Желательно не включать реверс аппаратурой даже с функцией остановки винта(во всяком случае Эксперементируйте без винта -----тех.безоп.) из-за инерции винта- сразу реверс - спалите регуль. Нужно следить.
    Регули с реверсом ни когда не включат задний ход до полной остановки винта,,,, у них стоит защита.

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Винтомоторная Группа для гидроплана ПОЛЯРИС
    от Пинцетник в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 11:25
  2. ПРОДАМ: Лодочный регулятор 90A
    от Slavyan в разделе БАРАХОЛКА. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 01:17
  3. КУПЛЮ: Куплю регулятор хода лодочный от 100 А и выше
    от Алексей Ш в разделе БАРАХОЛКА. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 16:02
  4. КУПЛЮ: Лодочный регулятор на 150 А
    от alegons в разделе БАРАХОЛКА. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь