Самокритика вещь полезная . Я то же иногда ею не гнушаюсь . Данная идея проблематична не в смысле механического исполнения, а в смысле ее работы по назначению. Поясню по другому. Если иметь однорежимный мотор , ну примитивно вывел на обороты и все . Тогда можно подключать ступенчато что угодно ., в смысле топлива А при обычных полетах , когда за десятые доли секунды нужно от почти холостых вывести почти на мах. -ничего не получится . Посмотрите обычную инструкцию , любого 4т . Там в регулировках написано ждать до 30 сек.пока проявится рез регулировки. это при настройках основной иглы на скажем так однорежимном топливе . И только после тонкой настройки получим результат.т е быструю реакцию двигателя. А при разном составе пока мотор отплюется смесью и выйдет на режим на новом составе пройдет намного больше времени , чем необходимо для исполнения той или иной фигуры. Ну если просто, при такой схеме двигателю никогда не хватит времени .И пожалуй не хватит на порядок. Он попросту будет все время плеваться и чихать . Это если образно сказать . А настройки лично у меня вообще не укладываются в голове. Как в прочем и устройство карбюратора.Тут без электроники с опережением в зависимости от оборотов вдвигающей и выдвигающей обе иглы не обойтись . но такой карб даже при чисто виртуальной возможности его реализации потянет наверняка по цене за десяток моторов. Иными словами постоянная смена режимов работы авиамодельного мотора это основной аспект против реализации идеи автора этой темы.Сообщение от iurka' post='96017' date='19.8.2009, 19:59