Реклама
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Тема: Есть идея как сэкономить на топливе

  1. #21
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.05.2007
    Сообщений
    661
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от iurka' post='96017' date='19.8.2009, 19:59
    я бесконечно далек от ДВС-ов, но ! По моему вы усложняете механику реализации данного конструктива.

    Ведь достаточно всего 2 жиклеров: один для нитры, второй- для основного топлива. Жиклер основного топлива работает зависимо от педали газа, а нитрожиклер- независимо.



    Автоматом на разных режимах будет разная степень обогащения топлива присадкой.



    Зы- может я и чушь несу, я не ДВС-ник. Мне простительно
    Самокритика вещь полезная . Я то же иногда ею не гнушаюсь . Данная идея проблематична не в смысле механического исполнения, а в смысле ее работы по назначению. Поясню по другому. Если иметь однорежимный мотор , ну примитивно вывел на обороты и все . Тогда можно подключать ступенчато что угодно ., в смысле топлива А при обычных полетах , когда за десятые доли секунды нужно от почти холостых вывести почти на мах. -ничего не получится . Посмотрите обычную инструкцию , любого 4т . Там в регулировках написано ждать до 30 сек.пока проявится рез регулировки. это при настройках основной иглы на скажем так однорежимном топливе . И только после тонкой настройки получим результат.т е быструю реакцию двигателя. А при разном составе пока мотор отплюется смесью и выйдет на режим на новом составе пройдет намного больше времени , чем необходимо для исполнения той или иной фигуры. Ну если просто, при такой схеме двигателю никогда не хватит времени .И пожалуй не хватит на порядок. Он попросту будет все время плеваться и чихать . Это если образно сказать . А настройки лично у меня вообще не укладываются в голове. Как в прочем и устройство карбюратора.Тут без электроники с опережением в зависимости от оборотов вдвигающей и выдвигающей обе иглы не обойтись . но такой карб даже при чисто виртуальной возможности его реализации потянет наверняка по цене за десяток моторов. Иными словами постоянная смена режимов работы авиамодельного мотора это основной аспект против реализации идеи автора этой темы.

  2. #22
    Да, логично. Наверное, Вы правы. Тогда единственный путь- это система непосредственного впрыска по обеим сортам топлива. естественно со всеми микропроцессорами, и программированием, ей сопутствующими .

    И особенно грустно все это великолепие расшибать об планету Большие деньги, однако.



    Ну не изобретается велосипед, мать его!

TEST

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь