Реклама
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 116

Тема: Як-1б Андрея Васильевича Разборова, м 1\4

  1. #101
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    907
    Вес репутации
    13
    Короче ясно - наша методика не підходить, хоча у нас мотори вже не глохнуть, а Ваша - якраз то шо нада, хоча мотори глохнуть... Ну-ну, ну-ну....


  2. #102
    Постоянный пользователь Аватар для Master flight

    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    655
    Вес репутации
    10
    Мы не используем трос в управлении газом, так как это не даст вам точности(от вибрации и инерции трос будет ослабляться). Все наши моторы которые отрегулированы как я писал ранее, запускаются следующим образом: закрыв заслонку - Чок, и опустив ручку газа на холостые обороты, проворачиваем пару раз мотор, он даст вспышку. Далее открываем заслонку - Чок. И запускаем с 1-2 раза мотор...

  3. #103
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    8
    Значит он верно отрегулирован.

    Пружинка держит его натянутым ( токая же точность).

    Ну и вот.
    ***************
    Поздравляем всех авиамоделистов с Днем Рождения авиамодельного спорта!
    28 августа 1926 года, 92 года назад, на Ходынском поле в г. Москве были проведены первые официальные всесоюзные соревнования по авиамодельному спорту, на которых присутствовало 70 спортсменов из Москвы, Ленинграда, Оренбурга, Тбилиси и ряда городов Северного Кавказа. Всего в соревнованиях были задействованы 126 моделей.

  4. #104
    Постоянный пользователь Аватар для GALL

    Регистрация
    22.08.2009
    Сообщений
    2,566
    Вес репутации
    38
    всесоюзні...
    Але перші авіамодельні змагання в російській імперіі були проведені в 1910 році , в січні.З ініціативи професора МВТУ Н.Е.Жуковського та інженера Энгельмейера.В тому ж році на московському манежі були ще одні змагання -36 моделярів з 50 ю моделями.
    А взагалі-перші були у Франціі в 1905 році.

  5. #105
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    8
    НовыЙ глушитель , увеличенного объема и измененного выхода (меньше затеняющего продувку головки) на завершающей стадии.









  6. #106
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    8

  7. #107
    Постоянный пользователь Аватар для fram

    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    907
    Вес репутации
    13
    Слышал я, что у Андрея Васильевича мотор продолжает глохнуть. Теперь, благо, на прогонах по взлетке... Интересно, почему?
    И Ваш, Денис, отличный лавочкин давеча во Вьясе свалился на дальнем вираже? Интересно, почему?
    Совпадение - не думаю!


  8. #108
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    8
    Лавочкин заглох от жары на третьем развороте при уменьшении газа, жара под сорок была ,у всех вставали моторы после третьей четвертой фигуры., а Андрей Васильевич нашел соплю в цепи питания зажигалки (разьемы ,вибрации).

    А Вы Виталий думайте как хотите.

  9. #109
    Постоянный пользователь Аватар для Master flight

    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    655
    Вес репутации
    10
    По поводу жары не удивили) 100% та проблема про которую говорили вам ранее, но вы более близки к законам физки и знаете лучше). У меня в жару +45 мотор не глохнет, хотя в такую погоду пик температуры до 200 градусов! Не думаю что вы на копиях зависаете (когда обдува практический нету) или крутите 1-2 минуты бочки(роллиннг харриер) в полном газу когда мотор греется что дурной. У вас проблема от которой мы избавились еще пару лет назад. по простому нужен обдув карба( он у вас реально в тени) и иглу Л нужно открыть.

  10. #110
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    15.10.2013
    Сообщений
    350
    Вес репутации
    8
    Да согласен , карбюратор вывожу в отсек другой. Там на Лашке еще винт поставил с шагом 12 и на при развитии скорости иглы Н не хватило он заикался на полном газу .(хотя от максимума я добавил четверть оборота. И еще тяжелую модель тянуть мотор, тоже греется прилично супротив аналога меньшей массы. А вот что до двухсот греется и нечего-0 это радует ,не было такого опыта.

TEST

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 11:59
  2. Модель Андрея Зазулина 2007
    от Fly в разделе Воздушный бой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 11:18
  3. От: Модель Андрея Зазулина 2007
    от Виктор в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь