Со дня приобретения Raptor E700 до его законченного вида и готовности к первому вылету прошло (трудно представить) 1год 9 месяцев и 24дня. Ну а теперь попорядку...

В начале, для комфортной эксплуатации такой модели пришлось решить вопрос с зарядным устройством.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3491.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	281.5 Кб 
ID:	310354
Того что было в арсенале, явно не хватило бы для быстрого ввода в строй двух аккумуляторной модели.

Аккумуляторы были заказаны с европейского склада Хобби-Кинга. Выбор пал на Turnigy Heavy Duty 5000mAh 6S 60C. Со дня оплаты до получения бандероли из Бельгии прошло 13 дней (EMS доставка). Так что там всё чётко и работает.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3526.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	218.1 Кб 
ID:	310355

Возня с проводкой заняла пару дней. Я не любитель разводить "рюшики" и устраивать бесполезный марафет в проводах модели. Всё должно быть просто, функционально, легко демонтироваться в случае обслуживания или ремонта, без крутых заломов провода, и чтобы нигде не тёрло.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3559.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	249.4 Кб 
ID:	310356Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3561.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	252.4 Кб 
ID:	310357Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3562.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	248.2 Кб 
ID:	310358
При компоновке, конечно, был ещё и упор на одну из "фишек" этой модели - снятие батарейного трея без снятия канопы. Потому ESC разместился на боку.

Я уже как-то задавал вопрос о смазке конических шестерен Раптора, но кроме пустых заявлений типа "...а зачем? У меня же Align летает и без смазки!" я ничего дельного не узнал. Ну что же... Google мне в помощь! Удалось купить на развес 50г смазки Molykote EM-30L. Этого хватит с головой, ещё и детям останется.

Далее нужно было скомпоновать аккумуляторы на трее, да так, чтобы можно было удобно соединять их с регулятором оборотов.
Для создания Y кабеля для воссоединения двух батарей использовался провод 10AWG и силовые разъёмы AS150 с искроподавителем.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3492.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	205.7 Кб 
ID:	310359
Цель применения таких компонентов была не то что бы критичной, но таким образом я попытался максимально повысить пропускную способность силовой проводки.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3574.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	297.5 Кб 
ID:	310360

Провода, как уже можно догадаться выходят на пузе вертолёта, где собственно и будут соединяться с регулятором оборотов.
Загрузка этого хозяйства в задницу вертолёта нельзя назвать в край комфортной, но ещё менее комфортной является сдёргивание и одевание канопы при каждой манипуляции с разъёмами и батареями.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3577.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	231.1 Кб 
ID:	310361

BEC регулятора HW Plat. V4 немного расстроил. Я ожидал получить от него максимальное напряжение 8В, но увы, вольтметр упорно показывал 7,92В.

Для корректной работы 135-градусной тарелки перекоса, V-Bar-у нужно было объяснить, с чем ему придётся работать, используя рассчёт прямоугольного треугольника, используя катет за 100%.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.PNG 
Просмотров:	24 
Размер:	7.8 Кб 
ID:	310362

Ещё одно хорошее решение в Рапторе - это выравнивание тарелки при настройке FBL.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.PNG 
Просмотров:	37 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	310365
Два шкворня в тушку сквозь рычаги пуш-пуллов, и затягиваем хомуты качалок сервоприводов. Всё! Я потом конечно перепроверил. Использование субтриммеров было минимальным, буквально по одному шагу в ту или иную сторону во всех трёх положениях тарелки.

После сборки, подключения, и настройки, я конечно же проверил свои доводы на счёт преимущества работы такого рода тарелки. Они подтвердились. Визуальное проявление можно выявить так: при отключенных гироскопах, если быстро шевелить стиком элеватра, 120-градусная тарелка начнёт весело прыгать по коллективному шагу из-за "нелинейности" работы сервоприводов. На тарелке 140 градусов этот эффект сведён практически к нулю.

Пока у меня на этом всё.
На сегодня был запланирован первый вылет, но за окном идёт снег. И пользуясь этим положением я пишу этот маленький отчёт.