Реклама
Страница 54 из 171 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1705

Тема: Веселые картинки, анекдоты....

  1. #531
    Постоянный пользователь Аватар для тарик

    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    1,290
    Вес репутации
    19
    СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:02 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    10 глупостей, совершенных пилотами гражданской авиации



    В последнее время пилоты, похоже, взялись доказывать окружающим, что они обыкновенные люди, тоже способные совершать ошибки. Итак, топ-10 глупостей, сделанных пилотами.



    1. Пилот снял штаны на проверке безопасности

    Никто не в восторге от бесконечных «снимите ремень и ботинки» во время аэропортовых проверок безопасности. По всей видимости, все эти предосторожности достают пилотов не меньше (а скорее всего, даже больше), чем обычных людей. Утомленный постоянными домогательствами офицеров службы безопасности пилот Swiss International Airways однажды не ограничился ремнем, а скинул также и брюки и все, что под ними. А затем предложил обыскать его повнимательнее. Охранник впал в такой ступор, что на разбирательство потребовалось 2 часа, в течение которых пассажиры дожидались своего пилота в самолете. Дело происходило на отдельном посту контроля для экипажей, так что никто из пассажиров не имел удовольствия лицезреть полуголого командира.



    2. Промахнулся мимо аэропорта на 250 км

    При разборе происшествия летчики, в качестве объяснения произошедшего, сказали, что они «отвлеклись». Правда, что именно их занимало столь сильно, что они пролетели мимо аэропорта, невзирая на настойчивые радио — и текстовые сообщения диспетчеров, пилоты так и не признались. Факт остается фактом, улетев на 250 км дальше от места назначения и лишь после этого обнаружив ошибку, экипаж развернул самолет и таки благополучно посадил его в порту Миннеаполиса. Теперь оба пилота Northwest Airlines сидят без лицензий, а власти штата подумывают, не лишить ли их заодно и прав на автомобиль.



    3. Пилот-убийца

    Аргентинский пилот Альберто Поч поистине имел «работу мечты». На своем самолете он возил почту и небольшие грузы по всей Европе, работая на голландского оператора экспресс-почты. Он пролетал всю свою жизнь, и свой последний день перед выходом на пенсию также проводил в кресле пилота. Где его и арестовали. Как выяснилось, задолго до поступления на работу, во время Аргентинской войны, этот милый человек отвечал за то, чтобы вывозить на самолете неугодных людей подальше в океан и без парашюта выбрасывать за борт. Сколько жизней числится на его счету, неизвестно, но в настоящее время мистер Поч сидит в голландской тюрьме и ожидает депортации на родину, в Аргентину, где ему будет предъявлено обвинение в массовых убийствах.



    4. Во всем виновато незнакомое пиво

    В мае этого года пилот American Airlines был задержан в пьяном виде в аэропорту Хитроу всего лишь за 15 минут до вылета в Чикаго. Офицера службы безопасности смутил сильный запах алкоголя, исходивший от летчика. Вызванный тут же врач провел необходимые тесты и подтвердил, что содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе в 4 раза превышает норму, после чего пилот был отправлен в тюрьму и, естественно, уже никуда не полетел. Во время судебного разбирательства на следующее утро летчик сказал, что он тут вовсе не при чем, а во всем виновато слишком крепкое европейское пиво, из-за чего он неправильно рассчитал дозу. Надо признать, что благодаря ходатайствам коллег и отличному послужному списку, пилот легко отделался. Суд приговорил его всего-навсего к штрафу в полторы тысячи фунтов, тогда как обычным наказанием за подобное безрассудство является тюремное заключение.



    5. Секс с пьяной стюардессой

    Окончание карьеры всего лишь из-за пары лишних бутылок пива кажется нелепым. Гораздо интереснее напившись, еще и развлечься. Однажды пилот компании Pinnacle проводил чудесный вечер в обществе стюардессы той же авиакомпании. Судя по всему, выпили они изрядно, поскольку в итоге были застуканы полицией гуляющими по лесу в полуодетом виде. По их словам, они искали укромное местечко, чтобы заняться сексом. Возможно, обвинения в непристойном поведении, публичном сексе и пьянстве в общественном месте были бы не так страшны, если бы не тот факт, что спустя два часа оба участника происшествия должны были быть на борту авиалайнера, чтобы совершать очередной рейс.



    6. Пилот самолету вовсе не нужен

    Если голос командира экипажа показался вам не совсем адекватным и вы заподозрили, что пилот пьян, самым логичным будет потребовать его проверки. Но, скорее всего, это будет невозможно, если вы летите авиакомпанией «Аэрофлот». После знаменитого инцидента с Ксенией Собчак, которая битый час добивалась проверки экипажа на алкоголь, пресс-служба «Аэрофлота» объясняла отказ от проверок тем, что от пилота в полете мало что зависит, а «самолет управляется почти полностью автоматически».



    7. Всех перехитрил

    Случается и так, что пилоты, понимая, что их вот-вот поймают за нарушение правил употребления алкоголя, ухитряются счастливо избежать ответственности. К примеру, летчик компании Southwest, понявший на контроле безопасности, что офицеры заподозрили неладное, сказал, что ему срочно требуется отлучиться в туалет. Там он быстренько переоделся в гражданскую одежду и заявил прибывшей полиции, что передумал лететь, т.к. плохо себя чувствует. Авиакомпания, конечно же, нашла замену, но пилот счастливо остался при своей лицензии, поскольку придраться в общем-то было не к чему.



    8. Глупое происшествие со счастливым концом

    Справедливости ради стоит заметить, что пилоты летают не только пьяными, но и больными. А в больном состоянии делают редкостные глупости. К примеру, в октябре 2009 года из-за ошибки члена экипажа компании Delta Airlines самолет сел вовсе не на ВПП, как полагается, а на рулежную дорожку. Причем пилот сделал это не потому, что возникла какая-то внештатная ситуация, нет. Он просто перепутал. По счастливой случайности, в момент посадки на дорожке никого не было и обошлось без человеческих жертв.



    9. Не знал, куда летит

    Обычно, отправляясь в путь, вы знаете название пункта назначения. Но вот пилот компании KLM однажды решил, что подобные знания вовсе не обязательны и забыл поинтересоваться, куда же он летит, положившись на работу диспетчерской службы. Но вот незадача, местом его посадки числился совсем недавно открытый аэропорт неподалеку от индийского Хайдерабада, название которого он услыхал от диспетчера впервые в своей жизни. Переспросив пару раз и заявив, что он такого точно не знает, командир экипажа решил, что наименьшим злом в данной ситуации будет отправиться в Мумбаи, увеличив дистанцию всего-то на 2000 километров. Впрочем, нельзя с уверенностью сказать, что вина в данном происшествии целиком лежит на пилоте, поскольку руководство авиакомпании обязано своевременно информировать своих летчиков об открытии новых аэропортов и вносить изменения в навигационные карты.



    10. Мат-перемат

    Пассажиры первого класса компании Northwest Airlines были несказанно удивлены, услышав, как ступивший на борт пилот непрерывно матерился, разговаривая по телефону. Когда же кто-то из пассажиров попытался призвать его к порядку, командир экипажа рассвирепел еще больше и послал уже не телефонную трубку, а посмевшего выразить неудовольствие человека. После чего пассажиры вполне правомерно потребовали замены пилота. И, надо признать, были правы. Даже простой водитель маршрутки, сосредоточенный не на дороге, а на поливании грязью окружающих представляет опасность. В воздухе подобное поведение может окончиться катастрофой.

  2. #532
    Постоянный пользователь Аватар для тарик

    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    1,290
    Вес репутации
    19
    Проскальзывающие шестеренки могут привести к самопроизвольному пуску из

    вашего гранатомета М203, когда вы менее всего этого ожидаете.

    Это сделает вас крайне непопулярной фигурой в том, что останется от

    вашего подразделения.

    "Армейский журнал профилактического обслуживания"



    Прицеливайся в сторону неприятеля.

    (Инструкция на ЗУРе).



    Когда чека выдернута, Мистер Граната нам более не друг!

    (Морпехи США)



    Бомбардировка с самолетов В-52 очень точна. Бомбы всегда гарантированно

    падают на землю.

    (ПОдразделения аммуниции ВВС)



    Если противник в зоне досягаемости - вы так же в ней.

    (Журнал Пехоты)



    Обычно не рекомендуется катапультироваться прямо над местностью, которую

    вы только что бомбили.

    (руководство ВВС)



    Тот, кто сказал, что перо сильнее меча, явно не знаком с автоматическим

    оружием.

    (генерал МакАртур)



    Старайтесь не выглядеть важной фигурой - они могут экономить патроны.

    (Журнал для пехоты)



    "Ты, ты и ты..." (паника)...."Все остальные идут со мной!" (Ст. Сержант

    Морпехов).



    "Трассеры - палка о двух концах"



    "Пятисекундные пороховые замедлители дают задержку в три секунды"

    (Журнал Пехоты)



    Никогда не будь первым, последним, и особенно добровольцем.

    (Мудрость ВМФ)



    Храбрость - это когда о том, что тебе страшно, знаешь лишь ты один.

    (Дэйвид Хэксворс).



    Если ваша атака развивается чересчур успешно - вы скоро попадете в

    засаду. (Журнал пехоты)



    Ни одно подразделение, действительно способное драться, никогда не

    прошло проверки.

    (Джо Грей)



    Любой корабль может быть минным тральщиком. Один раз.



    Никогда не говори взводному, что ты ничем не занят.

    (неизвестный новобранец-морпех)



    Никогда не вызывай огонь на себя - это крайне раздражает людей вокруг.



    Если ты видишь сапера бегущим - беги за ним.



    Вы не были по-настоящему растеряны, пока вы не растерялись на скорости

    в три звуковых"

    (Пол Ф. Крикмор, летчик-испытатель)



    Единственная ситуация, когда топлива слишком много - это когда у вас

    пожар.



    Мудрость подводников: "В море больше самолетов, чем в небе - подлодок".



    Если крылья обгоняют фюзеляж, это, наверное, вертолет, и, таким образом

    это - опасность.



    Если на двухмоторном самолете отказал один мотор, у вас всегда есть

    достаточно тяги, чтобы дотянуть до места крушения.



    В чем сходство пилота и авиадиспетчера? Если пилот ошибается - погибает

    пилот. Если диспетчер ошибается - погибает пилот.



    Никогда не предпочитай мастерство удаче.



    Три наиболее употребляемых выражения (а так же знаменитых последних

    слов) в авиации:



    - Почему оно это делает?

    - Где мы?

    и

    - Бляааа!



    Прогресс на авиалиниях: Теперь пилот может забеременеть от стюарда.



    "Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного

    завершения полета.



    Мягкая посадка, в основном - везение; две подряд - только везение, и три

    подряд - вранье.



    Я еще помню времена, когда секс не был опасностью, а полеты - были.



    У человечества отличные показатели в авиации - мы еще никого не оставили

    в небе!



    Пилотирование самолета важнее, чем сообщение о своих проблемах по рации

    человеку, который, во-первых, ничего в этом не понимает, и, во-вторых,

    ничем не может помочь.



    Надпись на столе руководства полетами базы ВВС в Дэйвис-Монтан, Аризона:

    "В мирное время не существует достаточных причин для полета через

    грозу".



    Если в твоем вертолете еще ничего не сломалось - оно вот-вот сломается.



    Ты точно знаешь, что твое шасси убранно и заперто, если подъезд к

    причалу терминала требует полной мощности.



    В тот момент, когда летчик-испытатель вылезает из экспериментальной

    модели, у которой оторвались крылья и хвост при аварийной посадке,

    подъезжает аварийный буксировщик, спасатель видит пилота с разбитой

    мордой, и спрашивает "Что случилось-то?"

    Ответ пилота:"Не знаю, сам только что здесь очутился!"

    (приписывается Рэю Крэнделлу, летчику-испытателю Локхида)

  3. #533
    Постоянный пользователь Аватар для тарик

    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    1,290
    Вес репутации
    19
    Исправленное и дополненное Rolling Eyes



    Диспетчер: Чтобы избежать шумов, поверните направо на 45 градусов.

    Борт: О каких шумах Вы говорите на высоте 35 тысяч футов??

    Диспетчер: О шумах от вашего 707-го, после столкновения с 727-м...

    __________________________________________________ _________ ___________

    Борт: Доброе утро, Братислава!

    Диспетчер: И Вам доброе утро, но у нас здесь Вена.

    Борт: Я захожу на посадку в Братиславе.

    Диспетчер: Но здесь действительно Вена!

    Борт: ВЕНА?

    Диспетчер: Ага.

    Борт: Не может быть! Мне нужно в Братиславу!

    Диспетчер: ОК, нет проблем... Поверните налево и все время прямо.

    __________________________________________________ _________ ___________



    Диспетчер: Вы Аэрбас 320 или 340?

    Борт: 340, ясный пень!

    Диспетчер: Тогда, перед тем, как взлетите, включите, пожалуйста, еще 2 двигателя...

    __________________________________________________ _________ ___________



    Диспетчер (самолету, севшему, хуже не бывает): Я Вас понял. Нечего из посадки делать тайну. Нестрашно, что пассажиры знают, что сели...

    Борт: Все нормально. Один хрен, они всегда хлопают в ладоши...

    __________________________________________________ _________ ___________



    Борт 1 (после удара молнии): Мы почти все потеряли... Ничего не работает... Все приборы вышли из строя... Даже высотомер ничего не показывает...

    После 5-ти минут такой передачи отвечает Борт 2: Заткнись уже, и умри, как мужчина!

    __________________________________________________ _________ ___________



    Борт: У нас почти не осталось горючего, прошу указаний.

    Диспетчер: Ваше местоположение? Я Вас не вижу...

    Борт: Мы стоим на 2-й полосе, уже 2 часа ждем заправщика...

    __________________________________________________ _________ ___________



    Диспетчер: После посадки направляйтесь в зону обслуживания "альфа 7, альфа 5, виски 2, дельта 1 и оскар 1".

    Борт: Что это за бред? Мы не местные!

    Диспетчер: Не страшно - я тоже здесь меньше 2-х дней работаю...

    __________________________________________________ _________ ___________



    Диспетчер: У Вас проблемы?

    Борт: У меня полетел компасс.

    Диспетчер: Судя по тому, как Вы летите, у Вас там все полетело...

    __________________________________________________ _________ ___________



    Борт: Диспетчер, прошу разрешения на взлет.

    Диспетчер: Взлет не разрешаю, у нас нет Вашего плана полета... Куда Вы собираетесь лететь?

    Борт: В Зальцбург, как всегда по понедельникам.

    Диспетчер: Но ведь сегодня вторник!

    Борт: ВТОРНИК? Млять, это ведь наш свободный день!

    __________________________________________________ _________ ___________



    Диспетчер (маленькому частному самолету): Сколько пассажиров на борту?

    Борт: Летчик, 2 пассажира и собака.

    Диспетчер (после действительно хреновой посадки самолета): Скажите... это собака, что-ли самолет сажала?..

    __________________________________________________ _________ ___________



    Диспетчер: Высота и местоположение?

    Борт: Метр восемдесят, сижу слева в передней части самолета...

  4. #534
    Постоянный пользователь Аватар для artangel

    Регистрация
    25.10.2008
    Сообщений
    432
    Вес репутации
    17
    ИДИОТЫ В АВИАЦИИ



    осторожно, затягивает!



    Форум историй из жизни пилотов.

  5. #535
    Постоянный пользователь Аватар для PetroL

    Регистрация
    30.03.2008
    Сообщений
    1,178
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от artangel Посмотреть сообщение
    Было в этой теме не раз.

    Слово для поиска - forumavia

  6. #536
    Постоянный пользователь Аватар для тарик

    Регистрация
    16.05.2008
    Сообщений
    1,290
    Вес репутации
    19
    Жалобный лист летчиков



    После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк,

    так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во

    время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют

    неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы

    пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.



    Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов

    компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.







    (П - проблема, описанная пилотом)

    (Р - решение, принятое инженерами)



    П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.

    Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.



    П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.

    Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.



    П: Что-то в кабине разболтано.

    Р: Что-то в кабине подтянуто.



    П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.

    Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.



    П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.

    Р: Я подозреваю, что ты прав.



    П: Показатели ДО слишком высокие.

    Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.



    П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.

    Р: Именно для этого они там и установлены.



    П: Не работает радиолокационная система.

    Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF .



    П: Признаки износа в основном правом шасси.

    Р: Признаки устранены.



    П: Не хватает третьего двигателя.

    Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.



    П: Самолет странно ведет себя.

    Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.



    П: Ворчит радар.

    Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.



    П: Мышь в кабине.

    Р: В кабину запущена кошка.



    П: Дохлые жуки на лобовом стекле.

    Р: Мы уже заказали свежих.



    П: В наушниках невероятные шумы!

    Р: Шумы доведены до более вероятных.



    П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.

    Р: Молоточек у человечка отняли.



    П: Много мух в салоне.

    Р: Мухи пересчитаны, количество соответствует.



    П: Кокпит грязный, для свиней не годится!

    Р: Кокпит вымыт, для свиней годится.



    П: Hа приборной доске замечены три таракана.

    Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

  7. #537
    Супер модератор Аватар для vampus

    Регистрация
    06.02.2009
    Сообщений
    2,125
    Вес репутации
    20
    Украина. Автобус. К одиноко сидящей, грустной, уставшей женщине обращается мужчина:

    - Dode pа?

    Всё золото мира не светит ярче, чем она в этот миг! Француз!! Настоящий ФРАНЦУЗ В Её ЖИЗНИ!!! Всё, конец серым будням! Прощайте, украинские мужчины со своими хоккеями, рыбалками и разбросанными носками. Теперь будут шампанское и танго у подножия Эйфелевой башни, солнце и белый морской песок. И, разумеется, Шанель!

    Но! Но надо же что-то ответить!:

    - Пардон мсье! Кес ке се?

    - Автобус, кажу, до депа йде?!

  8. #538
    Постоянный пользователь Аватар для svs61

    Регистрация
    10.06.2009
    Сообщений
    1,348
    Вес репутации
    21
    Привет с большого бодуна?Или кот вчера перебрал? Тяжёлое утро...Не знаю кому как, а видео мне понравилось !!!

  9. #539
    Супер модератор Аватар для vampus

    Регистрация
    06.02.2009
    Сообщений
    2,125
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Привет с большого бодуна?Или кот вчера перебрал? Тяжёлое утро...Не знаю кому как, а видео мне понравилось !!!


    Да. Видать вечером с хозяином хорошо посидели.

  10. #540
    Постоянный пользователь Аватар для Rasp

    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    957
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Привет с большого бодуна?Или кот вчера перебрал? Тяжёлое утро...Не знаю кому как, а видео мне понравилось !!!
    Товарищ прапорщик, а как Вы, на счет солёненьких огурчиков?

    Не, голова в банку не влазит.

    Ну, а с бочки?

TEST

Страница 54 из 171 ПерваяПервая ... 444525354555664104154 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь