Реклама
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58

Тема: Stinson "Voyager 125" – борт СССР-А629

  1. #41
    Постоянный пользователь Аватар для vvv

    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    18
    в каждом сообщении и вначале Вы упоминаете клей ПВА можете фото банки показать ?

  2. #42
    Постоянный пользователь Аватар для AQUA

    Регистрация
    18.08.2007
    Сообщений
    551
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от vvv' post='87280' date='1.7.2009, 20:59
    в каждом сообщении и вначале Вы упоминаете клей ПВА можете фото банки показать ?
    ПВА-МБ, а тара может отличатся внешним видом.

    Кстати на счет ПВА, интересный тест ТУТ.

    Как по мне отличный результат

  3. #43
    Постоянный пользователь Аватар для fed

    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    974
    Вес репутации
    17
    [attachment=22466:St_24_1.jpg]Кабанчики элеронов и закрылков делаются из 1.2мм стеклотекстолита, приклеиваются и приклепываются к фанерной нервюре. Потом весь отсек стеклится 2.5мм бальзой. Это надежное, проверенное годами решение.

    [attachment=22467:St_24_2.jpg]

    Элероны и закрылки получают крестообразные раскосы, аналогично оперению.

    [attachment=22468:St_24_4.jpg]Навеска элеронов и закрылков делается на самодельных петлях, аналогично рулям оперения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_24_1.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	21820   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_24_2.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	98.7 Кб 
ID:	21821   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_24_4.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	21822  

  4. #44
    Постоянный пользователь Аватар для fed

    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    974
    Вес репутации
    17
    [attachment=22470:St_23_2.jpg]Планер «Stinsona» практически готов к отделочным работам и обтяжке. Еще надо сделать и установить все лючки, остеклить кабину и сделать капот.

    [attachment=22469:St_23_1.jpg]

    [attachment=22471:St_23_5.jpg]

    [attachment=22472:St_23_4.jpg] Да, и освещение еще планируется установить. БАНО будет на концах крыла, в хвосте фюзеляжа, сверху и внизу фюзеляжа. А на подкосах будет две мощных фары.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_23_1.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	21823   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_23_2.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	169.2 Кб 
ID:	21824   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_23_5.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	147.8 Кб 
ID:	21825   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_23_4.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	156.7 Кб 
ID:	21826  

  5. #45
    Постоянный пользователь Аватар для fed

    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    974
    Вес репутации
    17
    Приветствую уважаемый форум!



    Описание работ по созданию планера "Стинсона" вышли отдельной статьей в последнем номере инет-журнала "От винта"



    Работы по приведению "Стинсона" в летную готовность заняли больше двух недель ежевечерней деятельности и более менее подробно описаны здесь:часть 2



    И вот сегодня вечером есть летная готовность к первым полетам, которые состоятся завтра, на рассвете!



    Традиционные фотки в студии перед первым стартом :

    [attachment=23125:St_31_1.jpg]

    [attachment=23126:St_31_2.jpg]

    [attachment=23127:St_31_3.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_31_1.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	22306   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_31_2.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	22307   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_31_3.jpg 
Просмотров:	293 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	22308  

  6. #46
    Администратор Аватар для sdv

    Регистрация
    30.03.2005
    Сообщений
    7,303
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    50
    Самолет получился супер. Ждем результатов облета.



    Журнал содержит навязчивую рекламу.

    Незнаю как к этому отнесутся наши партнеры.

  7. #47
    Постоянный пользователь Аватар для fed

    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    974
    Вес репутации
    17
    Облет "Stinson"а



    Сегодня в 5:10 выехали за город на наш летный перекресток.

    Еще не так жарко. Полный штиль.

    Пару фоток перед взлетом.



    [attachment=23132:St_32_1.jpg]

    [attachment=23134:St_32_3.jpg]

    [attachment=23135:St_32_4.jpg]

    [attachment=23136:St_32_5.jpg]

    [attachment=23137:St_32_6.jpg]



    Сборка с настройкой заняла примерно 15 - 20 мин.



    Установил двойные расходы по элеронам и рулям. Настроил еще в клубе малый газ с принудительной заглушкой от тумблера.

    Заправленный самолет (с 300гр. топлива) имеет центровку 25 % . Классика жанра (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)



    Вес пустого с OS MAX 46AX составил 2700гр.

    Взлетный - 3кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_32_1.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	70.0 Кб 
ID:	22313   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_32_3.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	22314   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_32_4.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	22315   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_32_5.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	22316   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_32_6.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	22317  


  8. #48
    Постоянный пользователь Аватар для fed

    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    974
    Вес репутации
    17
    Движок завелся с удара.

    Взлетать решил на закрылках, выпущенных примерно на 15град. вниз



    Стинсон взлетел очень легко (разбег метров 5 -6) и ровно! На высоте метров 20-ти убрал закрылки. Чуть опустился нос и добавилась скорость.

    Как и ожидал , легкая тенденция вверх. Это стандартная ситуация для высокопланов. Мотор выкошен изначально на 4град.вниз. мможно еще будет добавить 1 -1.5град. Но для поплавков нужно будет наоборот. Так что пока триммером подтриммировал. И еще совсем небольшая тенденция к левому крену. Тоже легко устраняется несколькими щелчками. (но это тоже понятно, я предварительно сделал упреждающий реакцию винта угол - чуть перестарался)

    Ну а теперь Стинсон полетел как по ниточке с брошенными ручками.

    Мощности 46 ему с головой для надежного полета. На пол-газа идет по горизонту. На полном прет под 60град вверх.

    С первых минут почувствовал, что самолет чрезвычайно комфортен в пилотировании.

    Смотрится и звучит даже с 2-тактником на пол-газа великолепно, по самолетному! Сказывается , что он "в теле".

    Попробовал петли - класс! в полнеба. Бочка тоже весьма неплохая - медленная, так как элероны зажаты.

    Отлетал 6мин. по таймеру. Начал смотреть рекцию на закрылки, пока на высоких проходах.

    Отклонил на половину (около20град) скорость упала, вспухания почти нет. Никаких плохих тенденций. полетал пару проходов, осмелел сделал несколько довольно крутых разворотов- без проблем - никаких провалов и намеков на сваливание. Но тут надо быть очень осторожным. На крутом развороте обязательно добавляю газ и работаю РН синхронно с элеронами и РВ. Очень точные получаются развороты. Можно будет заходить на маленькие площадки значит!

    Еще выпустил закрылки - скорость еще упала, газ добавил. Удивительно, но нет неприятного вспухания, которое было у меня на Пилатусе. Вот что значит солидный самолет!

    Начал примеряться к посадочной глссаде. Чтобы не рисковать. убрал закрылки до половины, и только при выходе на последнюю прямую - опять выпустил полностью. Плавно сбрасываю газ и РВ давлю самолет к полосе.

    Сел замечательно. Заглушил сразу мотор. Интересно, что пробежку Стинсон делает с высоко поднятым хвостом!



    Сделал еще два полета!

    В третьем полете сменил винт на 12/5. И в полете отщелкнул двойные расходы на элеронах. Попробовал бочки. Вот это супер! крутит почти как пилотажка! Но надо будет тренироваться с поддержкой РВ и РН в разных фазах бочки. Но очень даже ровненькая выходит. Можно будет попрбовать замикшироваться с РН.

    С этим винтом вроде лучше! мотор больше раскрутился!

    Почти на полном газу открутил довольно динамично кубинские восьмерки и перевороты через крыло. Непривычно такой бомбовоз на фигурх - но весьма шустро!

    Попробовал повороты на горке. Тоже понравилось! Довольно четко делает поворот вокруг конца крыла. Но надо привыкать к его характеру.

    Попробовал забраться повыше. Где-то метров 200 - 250. Но дымка уже плохо дает читать ракурс. Надо будет "дата-лонгер" поставить, чтобы высоту и скорость померить.



    До перевернутого пока не добрался. Хватит пока эмоций!

    [attachment=23138:St_33_1.jpg]первые сантиметры полета

    [attachment=23139:St_33_2.jpg]закрылки на 15град вниз на взлете

    [attachment=23140:St_33_3.jpg]

    [attachment=23141:St_33_4.jpg]

    [attachment=23142:St_33_5.jpg]Бочка на полных элеронах

    [attachment=23143:St_33_6.jpg]

    [attachment=23144:St_33_7.jpg]На посадку - на полных закрылках

    [attachment=23145:St_33_8.jpg]

    [attachment=23146:St_33_9.jpg]первая фаза проекта завершена!



    В общем Стинсон полностью оправдал все ожидания! Что хотел, то и получил!

    Скорость полета оказалась очень небольшая. Были опасения, что тяжеловатый выходит. Но самое ТО! 46-го хватает для релаксных полетов.

    Но для затяжки планеров поставлю все-же Saito! Да и 4-тактник хочется как следует пощупать.

    Ну а для гидростарта однозначно надо будет MVVS77. Хотя и с 46-м взлетит, но нам надо с динамикой!





    p.s. снимали видео -очень неплохое получилось, но большое. Обработаем - выложим!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_33_1.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	22318   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_33_2.jpg 
Просмотров:	172 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	22319   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_33_3.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	29.0 Кб 
ID:	22320   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_33_4.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	56.9 Кб 
ID:	22321   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_33_5.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	22322  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_33_6.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	65.5 Кб 
ID:	22323   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_33_7.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	22324   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_33_8.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	136.4 Кб 
ID:	22325   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	St_33_9.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	22326  

  9. #49
    Постоянный пользователь Аватар для Highlander

    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,306
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от fed' post='90173' date='17.7.2009, 23:46
    Описание работ по созданию планера "Стинсона" вышли отдельной статьей в последнем номере инет-журнала "От винта"

    Работы по приведению "Стинсона" в летную готовность заняли больше двух недель ежевечерней деятельности и более менее подробно описаны здесь:часть 2
    Поздравляю с успешным облётом!*



    ....И, как обычно: "У вас нет прав для просмотра".* Нет ли возможности здесь продублировать?

  10. #50
    Супер модератор Аватар для Vikar

    Регистрация
    31.05.2005
    Сообщений
    1,779
    Вес репутации
    33
    Андрей, смотриш на вашу производительность и упорство, и постоянно хочется засесть в моделке и пилить, пилить, пилить. Очередная классная модель!



    ....И, как обычно: "У вас нет прав для просмотра". Нет ли возможности здесь продублировать?
    Это конечно Оффтоп в этой ветке, но надо еще раз напомнить.

    Я для кого создавал эту ветку?

    РЕбята, поймите, никто небудет делать ресурс под конкретного пользователя. Есть ресурс, есть правила, соблюдайте их и будет все хорошо. В дополнение, раздел Андрея Федоренко открыт для всех пользователей Авиамоделки, как зарегистрированных так и гостей. Если у Вас что-то не получается, просьба связываться с Валентином и все спокойно решить.

    Андрей, прошу прощения за небольшое отступление, но надо порядок наввести, чтоб нам всем жилось проще. Остальные дебаты по этому вопросу просьба ко мне в личку.



    С Ув. Виктор.

TEST

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь