в каждом сообщении и вначале Вы упоминаете клей ПВА можете фото банки показать ?
в каждом сообщении и вначале Вы упоминаете клей ПВА можете фото банки показать ?
ПВА-МБ, а тара может отличатся внешним видом.Сообщение от vvv' post='87280' date='1.7.2009, 20:59
Кстати на счет ПВА, интересный тест ТУТ.
Как по мне отличный результат
[attachment=22466:St_24_1.jpg]Кабанчики элеронов и закрылков делаются из 1.2мм стеклотекстолита, приклеиваются и приклепываются к фанерной нервюре. Потом весь отсек стеклится 2.5мм бальзой. Это надежное, проверенное годами решение.
[attachment=22467:St_24_2.jpg]
Элероны и закрылки получают крестообразные раскосы, аналогично оперению.
[attachment=22468:St_24_4.jpg]Навеска элеронов и закрылков делается на самодельных петлях, аналогично рулям оперения.
[attachment=22470:St_23_2.jpg]Планер «Stinsona» практически готов к отделочным работам и обтяжке. Еще надо сделать и установить все лючки, остеклить кабину и сделать капот.
[attachment=22469:St_23_1.jpg]
[attachment=22471:St_23_5.jpg]
[attachment=22472:St_23_4.jpg] Да, и освещение еще планируется установить. БАНО будет на концах крыла, в хвосте фюзеляжа, сверху и внизу фюзеляжа. А на подкосах будет две мощных фары.
Приветствую уважаемый форум!
Описание работ по созданию планера "Стинсона" вышли отдельной статьей в последнем номере инет-журнала "От винта"
Работы по приведению "Стинсона" в летную готовность заняли больше двух недель ежевечерней деятельности и более менее подробно описаны здесь:часть 2
И вот сегодня вечером есть летная готовность к первым полетам, которые состоятся завтра, на рассвете!
Традиционные фотки в студии перед первым стартом :
[attachment=23125:St_31_1.jpg]
[attachment=23126:St_31_2.jpg]
[attachment=23127:St_31_3.jpg]
Самолет получился супер. Ждем результатов облета.
Журнал содержит навязчивую рекламу.
Незнаю как к этому отнесутся наши партнеры.
Облет "Stinson"а
Сегодня в 5:10 выехали за город на наш летный перекресток.
Еще не так жарко. Полный штиль.
Пару фоток перед взлетом.
[attachment=23132:St_32_1.jpg]
[attachment=23134:St_32_3.jpg]
[attachment=23135:St_32_4.jpg]
[attachment=23136:St_32_5.jpg]
[attachment=23137:St_32_6.jpg]
Сборка с настройкой заняла примерно 15 - 20 мин.
Установил двойные расходы по элеронам и рулям. Настроил еще в клубе малый газ с принудительной заглушкой от тумблера.
Заправленный самолет (с 300гр. топлива) имеет центровку 25 % . Классика жанра (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Вес пустого с OS MAX 46AX составил 2700гр.
Взлетный - 3кг.
Движок завелся с удара.
Взлетать решил на закрылках, выпущенных примерно на 15град. вниз
Стинсон взлетел очень легко (разбег метров 5 -6) и ровно! На высоте метров 20-ти убрал закрылки. Чуть опустился нос и добавилась скорость.
Как и ожидал , легкая тенденция вверх. Это стандартная ситуация для высокопланов. Мотор выкошен изначально на 4град.вниз. мможно еще будет добавить 1 -1.5град. Но для поплавков нужно будет наоборот. Так что пока триммером подтриммировал. И еще совсем небольшая тенденция к левому крену. Тоже легко устраняется несколькими щелчками. (но это тоже понятно, я предварительно сделал упреждающий реакцию винта угол - чуть перестарался)
Ну а теперь Стинсон полетел как по ниточке с брошенными ручками.
Мощности 46 ему с головой для надежного полета. На пол-газа идет по горизонту. На полном прет под 60град вверх.
С первых минут почувствовал, что самолет чрезвычайно комфортен в пилотировании.
Смотрится и звучит даже с 2-тактником на пол-газа великолепно, по самолетному! Сказывается , что он "в теле".
Попробовал петли - класс! в полнеба. Бочка тоже весьма неплохая - медленная, так как элероны зажаты.
Отлетал 6мин. по таймеру. Начал смотреть рекцию на закрылки, пока на высоких проходах.
Отклонил на половину (около20град) скорость упала, вспухания почти нет. Никаких плохих тенденций. полетал пару проходов, осмелел сделал несколько довольно крутых разворотов- без проблем - никаких провалов и намеков на сваливание. Но тут надо быть очень осторожным. На крутом развороте обязательно добавляю газ и работаю РН синхронно с элеронами и РВ. Очень точные получаются развороты. Можно будет заходить на маленькие площадки значит!
Еще выпустил закрылки - скорость еще упала, газ добавил. Удивительно, но нет неприятного вспухания, которое было у меня на Пилатусе. Вот что значит солидный самолет!
Начал примеряться к посадочной глссаде. Чтобы не рисковать. убрал закрылки до половины, и только при выходе на последнюю прямую - опять выпустил полностью. Плавно сбрасываю газ и РВ давлю самолет к полосе.
Сел замечательно. Заглушил сразу мотор. Интересно, что пробежку Стинсон делает с высоко поднятым хвостом!
Сделал еще два полета!
В третьем полете сменил винт на 12/5. И в полете отщелкнул двойные расходы на элеронах. Попробовал бочки. Вот это супер! крутит почти как пилотажка! Но надо будет тренироваться с поддержкой РВ и РН в разных фазах бочки. Но очень даже ровненькая выходит. Можно будет попрбовать замикшироваться с РН.
С этим винтом вроде лучше! мотор больше раскрутился!
Почти на полном газу открутил довольно динамично кубинские восьмерки и перевороты через крыло. Непривычно такой бомбовоз на фигурх - но весьма шустро!
Попробовал повороты на горке. Тоже понравилось! Довольно четко делает поворот вокруг конца крыла. Но надо привыкать к его характеру.
Попробовал забраться повыше. Где-то метров 200 - 250. Но дымка уже плохо дает читать ракурс. Надо будет "дата-лонгер" поставить, чтобы высоту и скорость померить.
До перевернутого пока не добрался. Хватит пока эмоций!
[attachment=23138:St_33_1.jpg]первые сантиметры полета
[attachment=23139:St_33_2.jpg]закрылки на 15град вниз на взлете
[attachment=23140:St_33_3.jpg]
[attachment=23141:St_33_4.jpg]
[attachment=23142:St_33_5.jpg]Бочка на полных элеронах
[attachment=23143:St_33_6.jpg]
[attachment=23144:St_33_7.jpg]На посадку - на полных закрылках
[attachment=23145:St_33_8.jpg]
[attachment=23146:St_33_9.jpg]первая фаза проекта завершена!
В общем Стинсон полностью оправдал все ожидания! Что хотел, то и получил!
Скорость полета оказалась очень небольшая. Были опасения, что тяжеловатый выходит. Но самое ТО! 46-го хватает для релаксных полетов.
Но для затяжки планеров поставлю все-же Saito! Да и 4-тактник хочется как следует пощупать.
Ну а для гидростарта однозначно надо будет MVVS77. Хотя и с 46-м взлетит, но нам надо с динамикой!![]()
p.s. снимали видео -очень неплохое получилось, но большое. Обработаем - выложим!
Поздравляю с успешным облётом!*Сообщение от fed' post='90173' date='17.7.2009, 23:46
![]()
....И, как обычно: "У вас нет прав для просмотра".*Нет ли возможности здесь продублировать?
Андрей, смотриш на вашу производительность и упорство, и постоянно хочется засесть в моделке и пилить, пилить, пилить. Очередная классная модель!![]()
Это конечно Оффтоп в этой ветке, но надо еще раз напомнить.....И, как обычно: "У вас нет прав для просмотра". Нет ли возможности здесь продублировать?
Я для кого создавал эту ветку?
РЕбята, поймите, никто небудет делать ресурс под конкретного пользователя. Есть ресурс, есть правила, соблюдайте их и будет все хорошо. В дополнение, раздел Андрея Федоренко открыт для всех пользователей Авиамоделки, как зарегистрированных так и гостей. Если у Вас что-то не получается, просьба связываться с Валентином и все спокойно решить.
Андрей, прошу прощения за небольшое отступление, но надо порядок наввести, чтоб нам всем жилось проще. Остальные дебаты по этому вопросу просьба ко мне в личку.
С Ув. Виктор.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)