Реклама
Страница 7 из 47 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 470

Тема: Бессопловые двигатели

  1. #61
    а, ну если меньший регресс называть бОльшим прогрессом, то я соглашусь))))

    ось времени горизонтальная, поэтому нейтральный график тяги ей параллелен, а не перпендикулярен)
    потому и возник вопрос

  2. #62
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    745
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Serge77 Посмотреть сообщение
    Какие там проблемы и непонятки?
    Непонятно, почему изначально топливо горит с меньшей скоростью, чем должно.
    Проблемы с УИ у 62-го явные.
    Ты сам веришь, что удлинение канала на режиме на 1 см. дало рост тяги в 30 N. в первом случае, и в 100 N. во втором?
    Я не верю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LEVSHA_ Посмотреть сообщение
    ...Вывод. Чем длиннее канал, тем более прогрессивный график тяги.
    Много наговорил и вывод сделал неправильный.
    Чем длиннее канал, тем более регрессивный будет график. Посмотри внимательно видео самого длинного БС, тут недавно выкладывали. Что там так долго догорает, если твоя теория верна?
    Ты не учитываешь тот факт, что БС разгорается "бочкообразно", т.е. пламя на стенку гильзы не выходит одновременно по всей длине топлива.
    Чем длиннее мотор, тем больше будет догорание.

    Оптимальное удлинение для стандартной карамели и вн. диаметре гильзы 20 мм. лежит где-то в районе 9,5.
    Думаю, возможно, это соотношение будет справедливо для всех диаметров.

  3. #63
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,314
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Serge77 Посмотреть сообщение
    ось времени горизонтальная, поэтому нейтральный график тяги ей параллелен, а не перпендикулярен)
    потому и возник вопрос
    Описался.

  4. #64
    двигатель для Мрии
    напомню, картонная труба внутренним диаметром 50 мм, толщина стенки 3 мм, длина 520 мм
    диаметр канала 20 мм - шпилька М18 плюс обмотка электрокартон 0,1мм и сверху скотч
    длину заглушки планирую минимальную, какая кажется достаточной, т.е. горящий свод 15 мм плюс трассер 50 мм
    длина канала получится около 440мм, смотря сколько останется свободного конца трубы на сопловом конце после прессования, скорее всего около 10мм, их отрежу
    заливка черпалкой вполне себя оправдала, никуда не торопишься, после каждого черпака простукивал трубу, чтобы топливо улеглось
    завтра будут фото

  5. #65
    фото двигателя в пресс-форме, сейчас буду разбирать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1398-1.jpg 
Просмотров:	802 
Размер:	175.7 Кб 
ID:	268344
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1398-2.jpg 
Просмотров:	825 
Размер:	138.4 Кб 
ID:	268345

  6. #66
    прошло 40 минут)
    за это время с перерывами на отдых вывинтил шпильку и легко вытащил бумагу и скотч, как обычно
    шпилька конечно винтится труднее, чем раньше М12, но не проблема
    топливо везде гладкое блестящее, в канале видны следы от скотча, следов от резьбы нет, электрокартон плотный и не прогибается на резьбе
    фото со стороны донной части (которая была внизу при заливке), видно, что топливо немножко выдавливалось при прессовании
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1403-1.jpg 
Просмотров:	810 
Размер:	163.8 Кб 
ID:	268350

  7. #67
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,314
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Serge77 Посмотреть сообщение
    фото двигателя в пресс-форме
    Красота. Поздравляю с успешным освобождением канала.

  8. #68
    залил канал в первом двигателе
    залил второй двигатель, состав KNO3-сорбит-титан 65-35-10
    топливо заметно гуще, чем без титана, но в общем нормально упаковалось

  9. #69
    Постоянный пользователь Аватар для Лежа

    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    370
    Вес репутации
    17
    Итак,поделюсь информацией по своим БС двигателям.Я строю ракеты калибром на несколько порядков меньше - соответственно меньше и моторы.Технология самая простая.
    1.На цилиндрической оправке 16 мм. (лампа дневного света маленькая) мотаю корпус из 2 слоёв бумаги для принтера на силикатном клею.
    2 Далее вклеиваю фанерную заглушку толщиной 10 мм. и отверстием 3 мм. Заглушки партией нарезаны на ЧПУ.Заглушка на эпоксидку и "штифтуется" зубочистками залитыми эпоксидкой.
    3.В отверстие в заглушке вкручиваю саморез,закладываю карамель.
    4. Тут спорный пункт.Канал в моторе я сверлю на оправке.На стержень,который будет выниматься буду переходить в ближайшее время - готовлю оснастку,а пока так.\
    5. Затем со стороны заглушки - вышибной заряд на ДП.И все закрывается пыжом.(на мелком моторе заглушка эпоксидная + высверленное отверстие)
    Также сейчас пробую партию микро движков с диаметром топлива 10,5 мм. и длиной 45 мм.Это размер для ракет спортивных классов S-3-A и S-6-A.
    Внимание вопрос )))
    Диаметр канала должен быть 1/3 от диаметра топлива?Для движка 16 мм. (и длиной топлива 92 мм.) это 5,3 мм. А для 10,5 канал 3,5 мм?Я не ошибаюсь?
    И может подскажите на какую глубину должен быть канал - чтоб остаток топлива выступал в качестве "замедлителя".Сейчас на большем моторе это примерно 22 мм. без сверловки.

  10. #70
    диаметр канала - 1/3 от диаметра топлива, но это не строгий закон, это рекомендация, которая работает
    если неудобно делать такой тонкий, можно сделать больше, только немного уменьшится количество топлива и время работы двигателя
    глубина канала - от примерно 8 до 10 диаметров топлива
    длину топлива без канала нужно считать так: во время работы двигателя на тяге сгорает длина заглушки, равная горящему своду топлива - от стенки канала до стенки трубы, т.е. для диаметра топлива 10.5 мм и канала 3.5 мм получается те же 3.5 мм
    плюс к этому нужно добавить столько, сколько хочется получить замедление для вышибного, из расчёта, что топливо здесь горит уже при атмосферном давлении, т.е. со скоростью около 2.6 мм/с
    например для 4 с замедления получаем 4*2.6 + 3.5 = 13.9 мм
    это достаточно толстая заглушка (для такого диаметра), она выдержит давление в двигателе и сама, без фанерной подпорки
    если замедление 1 с, то получается 2.6 + 3.5 = 6.1 мм, это слишком тонко, вот здесь нужна фанерная подпорка или эпоксидная заливка

TEST

Страница 7 из 47 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ: Двигатели
    от Авиамодель як-55 в разделе БАРАХОЛКА. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 19:22
  2. Двигатели МК-12С, Мк-12В
    от Сергей Ал. в разделе История моделизма
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 00:13
  3. Двигатели МДС
    от Сергей Ал. в разделе История моделизма
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь