какой хороший размер!)
а из чего корпус и заглушка?
в чём плавил столько топлива?
нитрат гранулированный?
Хороший, мне понравился. )
Корпус, картонная заводская труба из-под чего-то с толщиной стенки 5 мм. Поверх намотал стеклоткань 0,1 мм. в три слоя на эпоксиде. Внутренняя часть трубы пропитана эпоксидной смолой сильно разведённой ацетоном.
Заглушка, кухонная столешница из ДСП толщиной 40 мм. вклеенная на эпокси.
Плавил в алюминиевом котелке на 6 литров.
Сразу насыпал примерно две трети состава, дождался начала плавления и потом добавил остаток.
Нитрат после перекристаллизации, какой получился, не молотый.
Похоже, это импульс и съело, но мне такое количество измельчать не чем.
Ещё есть видео общего плана, позже выложу.
да, если кристаллы крупные, то сгорание может быть неполным
а как стержень центровал?
Размер зерна не крупнее того, что с аэросилом.
Выемка по центру заглушки высверленная ещё до установки.
А верх смотрел по штангенциркулю с глубиномером гоняя по кругу.
Но было бы лучше изготовить центровочную шайбу, меньше потом танцевать вокруг двигателя.
Кстати, усадка по длине от первоначального "горячего" уровня, сантиметра три! ))
что-то большая усадка, тем более, если учесть, что ты не прессовал
у меня поджатый пружиной пуансон уходит ниже края трубы не больше сантиметра при длине топлива 700 мм
А какая у тебя реальная плотность?
У меня получилось 1,82.
не считал, все размеры гуляют, картон раздувается, канал чуть разный по длине
У меня если усадка маленькая, типа твоей, тогда плотность тоже ниже.
Т.е. если мало втянулось, там гарантированно воздух.
Усадка 8 мм., при длине шашки 250 мм., если меньше, отбраковываю.
а почему с воздухом усадка должна быть меньшей?
воздух остывает и сжимается сильнее, чем топливо
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)