Реклама
Страница 38 из 40 ПерваяПервая ... 283637383940 ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 396

Тема: Бессопловые двигатели

  1. #371
    Постоянный пользователь Аватар для Дмiтро

    Регистрация
    09.03.2018
    Сообщений
    107
    Вес репутации
    2
    Цитата Сообщение от Serge77 Посмотреть сообщение
    чистый нитрат содержит 46,5% К2О
    значит 37 - это очень грязный
    Интересненько!
    Выходит я свои запуски проводил на ХОВНЕ?

  2. #372
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    429
    Вес репутации
    5
    Сегодня обкатал стенд, удобно неимоверно. За час выставился, провёл шесть прожигов и собрался.
    Кроме отладки технологии были изготовлены семь БС. Вн. диаметр у всех ~ 25 мм. канал 8 мм. LD 7; 8; 9; 9,5; 10; 11; 12. Было интересно посмотреть как меняется УИ. Топливо стандартная сорбитовая карамель.
    № 9 не получилось снять, я там немного напуделял с воспламенителем. Результат странноватый, но что есть. )
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бс 7.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	197.2 Кб 
ID:	302403
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бс 8.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	201.3 Кб 
ID:	302404
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бс 9,5.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	216.6 Кб 
ID:	302405
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бс 10.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	224.9 Кб 
ID:	302406
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бс 11.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	214.6 Кб 
ID:	302407
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бс 12.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	219.6 Кб 
ID:	302408
    Хорошо видно, как с ростом удлинения растёт "хвост". )))

  3. #373
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    993
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    Результат странноватый, но что есть. )
    Хорошо видно, как с ростом удлинения растёт "хвост". )))
    Очень необычная серия испытаний с очень необычным результатом.
    Если бы ты прожег пару моторов, я бы с полной уверенностью сказал, что у тебя произошло воспламенение не в вершине канала.
    Но тут, похоже, история другая.
    Складывается впечатление, что происходит просто «сдув» топлива в канале и чем ближе к срезу, тем сильнее. Что с моей точки зрения вполне вероятно.
    Еще один момент интересен, что при удлинении 10 у двигателя Мрии тяга начальная в два раза меньше чем в конце работы.
    Думаю, тут играет роль масштабный фактор.
    Еще один момент. В некоторых испытаниях после окончания тяги график не отпускается до линии, которая показывает потерю массы топлива.
    Что может быть вызвано трением или другими факторами.

  4. #374
    очень интересно!
    какая была заглушка? из топлива или инертная?
    как организовано воспламенение?
    видео есть?

  5. #375
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    993
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    Результат странноватый, но что есть. )
    Как-то в разговоре с Serge77 мы обсуждали, как можно оценить равномерность выгорания топлива в бессопловике.
    Идея была проста.
    Нужно корпус бессопловика изготовить из стеклопластика. И прожечь его в тени снимая корпус на камеру. И по свечению участков корпуса определить тенденцию выгорания топлива.
    В твоем случае можно препарировать отработанные корпуса и если трассер был короткий по степени пиролиза внутренней поверхности попытаться определить характер выгорания топлива.
    Кстати серия испытаний очень хорошая – есть о чем задуматься.

  6. #376
    Цитата Сообщение от LEVSHA_ Посмотреть сообщение
    Если бы ты прожег пару моторов, я бы с полной уверенностью сказал, что у тебя произошло воспламенение не в вершине канала.
    неправильное воспламенение даёт совсем другой профиль тяги, начальная тяга маленькая, вот яркий пример - Накка по моим прописям сделал первый бессопловик и неправильно поджёг)

    This past weekend I test fired my 1st nozzle-less rocket motor.

    https://youtu.be/dp_d9r5cdSE

    I used Serge's guidelines for motor dimensions. L/D = 10.4, D/d = 2.8
    (L= grain length, D= grain diameter, d= core diameter).

    Propellant was KNSB made with surfactant to ease the casting into the 1"
    tube.
    I was impressed, considering the simplicity of the motor concept.

    Richard

  7. #377
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    429
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от LEVSHA_ Посмотреть сообщение
    Но тут, похоже, история другая.
    Складывается впечатление, что происходит просто «сдув» топлива в канале и чем ближе к срезу, тем сильнее. Что с моей точки зрения вполне вероятно.
    Вот видно, что хорошо понимаешь о чём говоришь. ))))
    Оно так и было, ибо длинные гильзы обгорели на самом выходе. Т.е. пламя выходило на стенку возле среза, когда двигатель ещё давал тягу.


    Не хотелось, чтобы двигатель просто болтался в направляющих кольцах, поэтому пробовал немного фиксировать, теперь знаю как правильно это делать. )))))

    Заглушка инертная, воспламенение стандартное - к заглушке запрессована мякоть на НЦ и поджиг маленьким эл. воспламенителем.
    Видео есть только 12-ка, общий план. Обычное, ничего особенного. Выкладывать?

  8. #378
    выкладывать конечно!
    а почему мало видео? это же важно!

  9. #379
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    993
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от Serge77 Посмотреть сообщение

    Накка по моим прописям сделал первый бессопловик и неправильно поджёг)

    https://youtu.be/dp_d9r5cdSE
    Первый раз встречаю вибрационное горение у бессопловика на стандартной карамели.

  10. #380
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    429
    Вес репутации
    5
    Видео вообще снимать не планировал, стандартный БС, у меня их были сотни. Ракетная папка и так уже в комп не влазит. )))))))))
    Вечером выложу.


    По поводу снять с близкого расстояния прозрачный корпус, так делал уже. Ещё на старом форуме, как горит, известно.

    Разгорается оно слегка "бочкообразно", первое пламя выходит на стенку корпуса по середине шашки при LD 9,5. Это самый равномерный разгар, что косвенно подтверждают эти прожиги. У 9,5 при прочих равных условиях УИ чуть выше 10-ки.
    Если удлинение меньше среднего, "бочка" смещается к заглушке, т.е. первое пламя выходит на стенку уже не посередине шашки а ближе к заглушке.
    Если удлинение больше среднего, "бочка" идёт на выход и первое пламя выходит на корпус ближе к срезу.

    Чем больше отклонение от оптимального, тем сильнее "конус".
    Как то так. ))))

TEST

Страница 38 из 40 ПерваяПервая ... 283637383940 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. КУПЛЮ: Двигатели
    от Авиамодель як-55 в разделе БАРАХОЛКА. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 19:22
  2. Двигатели МК-12С, Мк-12В
    от Сергей Ал. в разделе История моделизма
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 01:13
  3. Двигатели МДС
    от Сергей Ал. в разделе История моделизма
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь