Реклама
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: проблема с четырёхтактником saito FA82GK

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для Andryhin

    Регистрация
    22.08.2007
    Сообщений
    270
    Вес репутации
    18

    Unhappy

    начну с самого начала...

    под модель SPITFIRE 60 hangar9

    был приобретён мотор http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...odID=SAIE082AGK

    обкатали (не уверен что правильно) и отправились на следующий день на полёты...

    заправили бак таким топливом http://www.pilotage-rc.com.ua/catalo.../87_40/RC0653/ (кстати на нём-же и обкатывали)

    завели,подкрутили иглу,так,чтобы мотор выдавал максимум,и на взлёт...

    летала модель минуты 3-4 и заглохла...

    посадили без проишествий,начали пробовать прокручивать движок,а он подклинивает.

    Не придали особого значения этому и начали заводить... мотор заводился на 5-10 секунд и глохнет,после чего из глушителя с шипением

    струёй выходит дым. 4-5 попыток завести,потом щелчёк и винт свободно крутится..сразу было понятно-какая-то кака!!

    приехал домой,разобрал двигло и вижу:

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/1SqK36oj41.jpg

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/6O2QIhBU49.jpg

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/4gZvor3vhR.jpg

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/TOucZeYRh7.jpg

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/G2QdV6dN0R.jpg

    мотор снаружи весь в какой-то мазуте чёрной,которая аж из-под капота на фюзеляж просачивалась,вырвало шатун,размолотило заднюю крышку+она не слабо поплавилась,и наделало задиров на шейке коленвала...

    поршень,кольцо и гильза в идеале-никаких косяков!

    обратился к кентам,которые занимаются токарными делами,дал образец шатуна,коленвал,чтобы задиры отшлифовали,и через несколько дней

    шатун и отшлифованый коленвал были у меня в руках (по-поводу точности размеров и веса изделия не на секунду не сомневаюсь-пацаны работают на дорогом высокоточном оборудовании)

    Не долго думая собрал мотор и пошёл на поле,чтобы немного поработал (без полётов)

    залил такое потливо: http://www.magnits.com.ua/product_393.html

    поработал мотор минут 10-15 и я его заглушил

    на следующий день полёты... заправляем модель последним топливом: http://www.magnits.com.ua/product_393.html и в небо!

    мотор постоянно глохнет,обороты не держит,вобщем сплошные нервы и вывод-топливом пользовались в поле,а там пыль,грязь-и реально в канистре был осадок,решили прикупить свеженького...

    поехали,купили такое,как было в начале:http://www.pilotage-rc.com.ua/catalo.../87_40/RC0653/

    та-же схема:заправляем,регулируе м,взлетаем...

    выкатал бак топлива-всё ОК,не считая того,что моща слабая-решено было,что заливает...

    заправил ещё бак,накрутили иглу так,чтобы мотор выдавал максимум,взлёт....

    минуты 3 в воздухе,глохнет. сажаю,смотрю-опять подклинивает мотор. Нахало заводить не стали,сегодня разобрал и снова вижу задиры на шатуне

    в месте соединения с коленвалом... ФОТО: http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/pCrSbS2E3r.jpg

    подскажите люди добрые как побороть этот косяк? может топливо,может недокатаный-столько денег влепил,чтобы удовольствие получить,а пока только гемор получается...

    заранее спасибо за понимание и наставления на путь истинный!!!

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    3,199
    Вес репутации
    23
    Мда, в Saito нет латунных вставок ?

    Смазка шейки плохая, может и топливо виновато, хотя по тому что навалачивание пошло и по верхней шейке и оборвало нижнюю масла точно мало, ну и не понятно что за матерьял вам спецы подобрали.

    По поводу точности изготовления ничего сказать не могу но оригинал выглядит призентабельней


  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Andryhin

    Регистрация
    22.08.2007
    Сообщений
    270
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от gennady' post='101700' date='18.9.2009, 21:46
    Мда, в Saito нет латунных вставок ?

    Смазка шейки плохая, может и топливо виновато, хотя по тому что навалачивание пошло и по верхней шейке и оборвало нижнюю масла точно мало, ну и не понятно что за матерьял вам спецы подобрали.

    По поводу точности изготовления ничего сказать не могу но оригинал выглядит призентабельней



    даже без учёта того,что они иготавливали новый шатун,родной постигла такая-же участь симптомы один в один

  4. #4
    Модератор раздела

    Регистрация
    07.11.2007
    Сообщений
    268
    Вес репутации
    18
    Судя из фотографий шатун при работе трёт по крышке(или он сходит с пальца, или двмжется вместе с валом к крышке, но судя по последней фотке задиры на посадочном месте под мотылёвый палец так что похоже он сходитс вала, хотя возможно это результат смазки с частичками алюминия) , чернота это результат трения(алюминий с маслом). Для начала надо проверить соостность мотылёвого пальца с осью вала. Проверь не просажены подшипники на валу(на вал подшипники должны садиться плотно) Если можно фото раобранного движка(вала). Прверить поршневой палец(не погнулся) Сразу причину не скажешь.

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    3,199
    Вес репутации
    23
    При несоосности мотылевого второй шатун тоже бы разорвало, а тут пошла в разнос верхняя шейка

  6. #6
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    А можно фото поршня с кольцом?

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Andryhin

    Регистрация
    22.08.2007
    Сообщений
    270
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от sphere_kev' post='101713' date='18.9.2009, 22:19
    А можно фото поршня с кольцом?


    крышка задняя была установлена от МДС6.5 -немножко расточил отверстия,а так один в один

    вот фотки:

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/Q1vVWGTTvK.jpg

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/USn8CbrynJ.jpg

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для patron

    Регистрация
    24.02.2008
    Сообщений
    1,798
    Вес репутации
    19
    Топливо не виновато.Не обкатали как нужно, дали смесь 17% масла, еще и забеднили до сраки. Вот от перегрева, а симптомы были, пошла плавиться шейка (риски видны) и в конце заклинил.

    И при очередном провороте она рассыпалась. Я катал (в полете 3гал.) 20% масла. Сейчас летаю на 16%. Но до звона все равно не бедню. Ушатать Саиту 82, ну это нужно уметь, а вообще жалко мотор. По моменту, она тяговитей Ямады. Я б отправил на ремонт в тот же Горизонт и не парился.

  9. #9
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Andryhin' post='101721' date='18.9.2009, 19:46
    крышка задняя была установлена от МДС6.5 -немножко расточил отверстия,а так один в один

    вот фотки:

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/Q1vVWGTTvK.jpg

    http://pic.ipicture.ru/uploads/090918/USn8CbrynJ.jpg
    Вроде бы поршень чистый, без особого нагара. Дело в том, что у меня была похожая ситуация, но с вертолетным двигателем. Тогда все совместно решили. что мой шатун оборвало из-за того, что заклинил поршень(на нем нагар от касторки был) . Вы писали, что "мотор снаружи весь в какой-то мазуте чёрной,которая аж из-под капота на фюзеляж просачивалась" У меня было то же самое, когда топливо с касторкой использовал(касторка аптечная, как позже выяснилось - была с сахаром). Может, как мое предположение - топливо не подходит?

    Ссылка на тему с моим [topic="15107"]порванным шатуном [/topic] . Может, она чем-нибудь поможет в анализе причин...

  10. #10
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от patron' post='101725' date='18.9.2009, 20:05
    Топливо не виновато.Не бкатали как нужно, дали смесь 17% масла, еще и забеднили до сраки. Вот от перегрева, а симптомы были, пошла плавиться шейка (риски видны) и в конце заклинил.

    И при очередном провороте она рассыпалась.
    Может быть, patron и прав...

TEST

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь