Реклама
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45

Тема: FBL vs PALKA

  1. #41
    Цитата Сообщение от andrjuf2a Посмотреть сообщение
    Нууу, типа того...
    Я тоже собирался заказывать новый FBL на нитру, думаю купить Браин, да вот закрались сомнения - может взять клон полноценного в-бара? Только стрёмно - печальный опыт уже есть...
    Брейн у меня тоже был, как и бист и скокум и соптерХ и тарот и алайн.... Остановился на ВБаре (оригинале). Брейн классная система, но лучше не использовать ее режим автовыравнивания - у него мозги съезжают от небольших вибраций. Да и в настройке Брэйн потяжелее ВБара. Зато если настроить - в висении вообще идеален, да и реактивность отработки и шагов даже на медленных сервах можно настроить очень по-взрослому.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	901045_159630227546409_543382913_o.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	135.6 Кб 
ID:	252524

    Все ФБЛ-ы я тестировал на одном верте. Бист ушел из-за вибраций. Скокум - слишком сложные настройки (победил, но долго). КоптерХ и Тарот - неплохо, но ничего интересного. Алайн - нормально, но настройка через ж...у. Брэйн и ВБар - отлично, но ВБар проще настроить и летит он из коробки. Брейн отлично только после хорошей настройки.

  2. #42
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от shefoner Посмотреть сообщение
    вообщем раз я на нитре то беру Вложение 252522 правильно?)
    Возникает закономерный вопрос: а для чего Вам заморачиваться с нитро вертолетом? Пока я втянулся в это дело, пересмотрел кучу топливных вертолетов ( и бензиновых тоже) , вывод таков - еще 3-4 года назад нитро имело "право на жизнь", стоимость полетов и комфорт нитро и электро были примерно одинаковы. Сейчас не проблема оснастить 600-ку электро тягой с мощностью 3-5 кВт с очень неплохим гувернером. И летать будет, что бешеный! А топливная машина в любом случае проигрывает в энерговооруженности и в драйве ( без супер-навороченных моторов и топлива с огромной добавкой нитры). Да и мороки с мотором больше в настройке и обслуживании.

  3. #43
    Постоянный пользователь Аватар для Maestro

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,519
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Брейн классная система, но лучше не использовать ее режим автовыравнивания - у него мозги съезжают от небольших вибраций
    Все у вас как-то не работает... У остальных людей в моем кругу - все нормально с Микробами и Брейнами на Алайнах и Гоблинах, в том числе Микроб на Рексе 700 нитро - отлично себя ведет у человека...
    Может стоит искать причину в своей машине а не в ФБЛах?

    У меня были:
    КоптерХ - отстой
    Тарот ЗУХ-С - не понравилось
    Плюнул взял Бист - супер система.
    Потом по немногу добавились:
    Вбар (оба варианта) - супер
    Брейн - супер
    Спартан с выносным датчиком - так и не попробовал еще.

    Андрюха, если бюджет не жмет аж прям так что писец, бери брендовую систему и не парься, бери Брейн например, не пожалеешь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alext Посмотреть сообщение
    Возникает закономерный вопрос: а для чего Вам заморачиваться с нитро вертолетом?
    Не стоит подходить к вопросу так категорично. На нитре народ шпилит не хуже чем на электро.
    Но и не в этом суть. С нитрой - другие ощущения. Я например держу нитру для разнообразия, в ней есть своя изюминка.

    Вон Гоблин сейчас запилили свой первый КИТ под ДВС. Спрашивается, зачем? Если по вашим словам это уже не актуально...
    Не отсырел еще порох в порохлвницах! Ямада тоже моторчики постоянно обновляет, а моторки у них суперские я вам скажу! ОсМакс отдыхает.
    Даешь им хорошее топливо, процентов под 30 нитры, так шпарит, успевай только стики дергать

  4. #44
    Цитата Сообщение от Maestro Посмотреть сообщение
    Все у вас как-то не работает... У остальных людей в моем кругу - все нормально с Микробами и Брейнами на Алайнах и Гоблинах, в том числе Микроб на Рексе 700 нитро - отлично себя ведет у человека...
    Может стоит искать причину в своей машине а не в ФБЛах?
    В том-то и дело, что на одном вертолете, неважно каком и в каком состоянии - он как раз и был тестовым и не самым ровным, все летало, кроме краша на Бисте и увода тарелки при автовыравнивании в Брэйне.

    Насчет того, то по миру все нормально, вы лукавите. Если проблема с Бистом была известна, а она была известна вплоть до замены по гарантии - значит проблема все-таки была. Сейчас, может быть, уже исправлено. Не знаю, не проверял. Проблемы первых версий футабовской гиры 7ххх тоже будете отрицать? - когда футабы падали просто из-за плохой пайки, потом вышел бюллетень, что это таки заводской брак....

    Бист хорошо летает, мне нравилось, но ВБар более легок в настройке и прогнозируем. Брейн вообще супер по полету, но сложнее в настройке. Золотой серединой все-таки, считаю ВБар. А клон или нет - вопрос бюджета.

  5. #45
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    15



    Не стоит подходить к вопросу так категорично. На нитре народ шпилит не хуже чем на электро.
    Но и не в этом суть. С нитрой - другие ощущения. Я например держу нитру для разнообразия, в ней есть своя изюминка.

    Вон Гоблин сейчас запилили свой первый КИТ под ДВС. Спрашивается, зачем? Если по вашим словам это уже не актуально...
    Не отсырел еще порох в порохлвницах! Ямада тоже моторчики постоянно обновляет, а моторки у них суперские я вам скажу! ОсМакс отдыхает.
    Даешь им хорошее топливо, процентов под 30 нитры, так шпарит, успевай только стики дергать
    Так я совсем не против нитро вертолетов, просто вижу что в нашей вертолетной команде поголовно все ушли от нитры, осталась пара бензинычей, а когда начинали летать соотношение нитры к электро было 3:2 . И не то что бы нитра значительно слабее летала - на простом недорогом топливе, только немного слабее, и за ручкой ходит не так как электричка. А возни с мотором значительно больше, да и хорошее топливо сейчас сплошь импортное, раньше его Махницкий к нам возил, сейчас спрос на топливо сильно упал, не уверен, что он будет продолжать поставки.

TEST

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь