Добрый день всем. Вот решил выложить , уже и не начало, строительства этого легендарного самолета. Почему не начало? Да потому что две плоскости уже готовы. А это при моем варианте конструкции базовые детали коробки триплана, потому что они полностью съемные. Самолет предполагается разборный в таком варианте- нижняя плоскость -отдельно: верхняя плоскость в сборе со средней плоскостью и стойками. ну и фюз отдельно. такое решение принято по нескольким причинам. Конечно один этот самолет влезет в мою машину и не разборным, но хочется летать ведь не только на нем. Причина постройки разборной версии еще и в том, что предполагается постройка большого самолета под бензин-70кубов. А до этого была только версия плосколета с паркджета. В общем самолет с плосковыпуклым профилем с круглой передней кромкой, по виду приближен к профилю прототипа , только низ плоский. Я понимаю,что строительство большого самолета -это совсем другое, но установочные углы плоскостей и стабилизатора хотелось бы отработать на этом самолете , так сказать малой кровью. Самолет строится с претензией на некоторую копийность, не более, поэтому если что не так , прошу не пинать, а по сути подсказывать. Теперь о самой конструкции в деталях- собственно материал , как и говорилось-потолочка, местами серый экструдер, по крыльям это передние кромки и законцовки. Немного фанерки 1.5мм , какой то легкой, не модельной ( по случаю досталась). сосна на лонжероны крыльев 15/3мм на ребро, бобышки из бальзы. Клей Дракон, немного разведенный спиртом и Akfix 610. Самолет в основном будет обтянут цветным скотчем и немного аракала на декали. Движок предполагается NTM 3542 1000 kv, но есть и мощнее. Вес на выходе покажет. На крыльях особо не экономлю, главное жесткость, да и по конструкции может быть задняя центровка, так что весь вес лучше вперед. Фюз будет из двух слоев потолочки с окнами облегчения во внутреннем слое. Схема тоже проверенная. Ну до фюза еще дойти надо. А пока что сделано - на фото........