Реклама
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Тема: Fokker DR1 из потолочки , размах-1130мм

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45

    Fokker DR1 из потолочки , размах-1130мм

    Добрый день всем. Вот решил выложить , уже и не начало, строительства этого легендарного самолета. Почему не начало? Да потому что две плоскости уже готовы. А это при моем варианте конструкции базовые детали коробки триплана, потому что они полностью съемные. Самолет предполагается разборный в таком варианте- нижняя плоскость -отдельно: верхняя плоскость в сборе со средней плоскостью и стойками. ну и фюз отдельно. такое решение принято по нескольким причинам. Конечно один этот самолет влезет в мою машину и не разборным, но хочется летать ведь не только на нем. Причина постройки разборной версии еще и в том, что предполагается постройка большого самолета под бензин-70кубов. А до этого была только версия плосколета с паркджета. В общем самолет с плосковыпуклым профилем с круглой передней кромкой, по виду приближен к профилю прототипа , только низ плоский. Я понимаю,что строительство большого самолета -это совсем другое, но установочные углы плоскостей и стабилизатора хотелось бы отработать на этом самолете , так сказать малой кровью. Самолет строится с претензией на некоторую копийность, не более, поэтому если что не так , прошу не пинать, а по сути подсказывать. Теперь о самой конструкции в деталях- собственно материал , как и говорилось-потолочка, местами серый экструдер, по крыльям это передние кромки и законцовки. Немного фанерки 1.5мм , какой то легкой, не модельной ( по случаю досталась). сосна на лонжероны крыльев 15/3мм на ребро, бобышки из бальзы. Клей Дракон, немного разведенный спиртом и Akfix 610. Самолет в основном будет обтянут цветным скотчем и немного аракала на декали. Движок предполагается NTM 3542 1000 kv, но есть и мощнее. Вес на выходе покажет. На крыльях особо не экономлю, главное жесткость, да и по конструкции может быть задняя центровка, так что весь вес лучше вперед. Фюз будет из двух слоев потолочки с окнами облегчения во внутреннем слое. Схема тоже проверенная. Ну до фюза еще дойти надо. А пока что сделано - на фото........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото030.jpg 
Просмотров:	1287 
Размер:	220.4 Кб 
ID:	238498   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото031.jpg 
Просмотров:	1130 
Размер:	277.1 Кб 
ID:	238499   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото032.jpg 
Просмотров:	1093 
Размер:	234.0 Кб 
ID:	238500   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото012.jpg 
Просмотров:	1213 
Размер:	217.8 Кб 
ID:	238501   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото013.jpg 
Просмотров:	1132 
Размер:	296.7 Кб 
ID:	238502  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото014.jpg 
Просмотров:	1208 
Размер:	239.4 Кб 
ID:	238503   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото015.jpg 
Просмотров:	1221 
Размер:	287.3 Кб 
ID:	238504   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото016.jpg 
Просмотров:	1187 
Размер:	261.8 Кб 
ID:	238505   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото017.jpg 
Просмотров:	1226 
Размер:	251.8 Кб 
ID:	238506   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото018.jpg 
Просмотров:	1201 
Размер:	201.5 Кб 
ID:	238507  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото019.jpg 
Просмотров:	1102 
Размер:	172.8 Кб 
ID:	238508   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото020.jpg 
Просмотров:	1105 
Размер:	250.4 Кб 
ID:	238509   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото021.jpg 
Просмотров:	1185 
Размер:	217.5 Кб 
ID:	238510   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото028.jpg 
Просмотров:	1218 
Размер:	185.1 Кб 
ID:	238511   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото029.jpg 
Просмотров:	1200 
Размер:	210.6 Кб 
ID:	238512  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото033.jpg 
Просмотров:	1191 
Размер:	153.0 Кб 
ID:	238513   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото034.jpg 
Просмотров:	1149 
Размер:	123.8 Кб 
ID:	238514   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото035.jpg 
Просмотров:	1188 
Размер:	215.7 Кб 
ID:	238515   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото036.jpg 
Просмотров:	1161 
Размер:	197.0 Кб 
ID:	238516   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото037.jpg 
Просмотров:	1159 
Размер:	220.5 Кб 
ID:	238517  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото038.jpg 
Просмотров:	1182 
Размер:	189.1 Кб 
ID:	238518  

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    43
    Как всегда приятно смотреть на акуратную работу
    Игорь вес собраных крылышек по одному - озвучь.
    Растяжки будут?
    В принципе, бипы-трипы с растяжками, требования к "дубовости" крыльев очень снижают, по сравнению с монопланом.
    Ждём продолжения.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Вадим, дело в том, что на этом триплане нет растяжек в принципе. Жесткость только за счет мощных стоек и таких же мощных подкосов на фюзе под верхнюю плоскость. Вес нижней плоскости -97г в скотче; вес средней плоскости в комплекте с крышкой фюза и подкосами из 3мм ОВС-157гбез скотча. Это самая тяжелая плоскость, потому как идет в сборе с крышкой фюза, которая стоит от самого капота вплотную к вырезу места пилота.
    И кстати вычитал , что у этой модели на фронте были проблемы именно с жесткостью трипланной коробки. Самолеты отзывались на доработку, и даже после этого пилоты побаивались пилотировать его. Наверное Рихтгоффены скорее исключение из правил. Манфред любил этот самолет.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Вадим Ру

    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    2,431
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    43
    Глянул, точно не было. Ну и ладно.
    Я бы тоненькие стальки на крыльях натянул
    Надёжность выигрывает, и всё равно с пары метров уже не видно.
    А чего именно фокер выбран? Есть и другие трёхкрылые Он скучный и сумашедший в управлении.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Ну не знаю, по поводу скучности. По моему вполне симпатичный. Ну НРАВИТСЯ ОН МНЕ. А в управлении вполне адекватный, тем более с элеронами на верхней плоскости. Я делал вариант из пракджета, так там элероны на всех трех плоскостях,и ничё так , вполне управляемый самолет был, а может где то до сих пор летает. Знаешь, кто летал на Pitss Special, потом может летать на любых бипах. ( ну то такое.... бахвальство). По моему из всех Фоккеров этот самый гламурный истребитель. Ну может по элегантности круче только английский "верблюд". Хотя все это мое, субъективное восприятие.

    Да , и без растяжек проще разбирать.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    12
    А вот я с розтяжками нашел, но что-то он маленький какой-то:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	1233 
Размер:	136.1 Кб 
ID:	238615

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Он и есть маленький. размах- 7.2м ; длина-5.77. В данном случае это реплика, или вообще радиоуправляемый, судя по присутствию антенны перед стабилизатором. Вообще их оригиналов осталось всего несколько штук. Реплики этого самолета начали строить очень рано. Еще в 1932 году ,можно сказать первую реплику из запчастей разных самолетов построил сам Fokker (Википедия). А из расчалок на этом самолет были все же расчалки, но только в центре крестообразная расчалка подкосов верхнего крыла на пулеметами, и нижняя между стоек шасси.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    91
    Вес репутации
    12
    А как вы лонжерон делали из сосны? Я пробовал из фанеры 2мм тяжолый получается.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Да, лонжероны из сосны. И она должна быть мелкослойной и легкой. Можно использовать елку, но только не смереку. Елка легче. Можно пойти другим путем- лонжерон вырезать из потолочки в два слоя, и наклеить сверху и снизу полоски соснового шпона , или тонкой рейки, примерно1.5мм толщиной.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    Доброе утро всем. Есть вопрос на засыпку. Прочитал за этот самолет некоторую инфу. Оказывается причиной аварий в полете и разрушений трипланной коробки было не только слабость стоек и набора крыла из за того что его не обрабатывали пропиткой от влаги. и происходило ослабление крепежа и прочего расшатывания. Но был серьезный конструкторский просчет. Цитирую Википедию- " В 1929 году исследования Национального Консультативного Комитета по Воздухоплаванию (NACA) показали, что верхнее крыло имеет коэффициент подъемной силы выше, чем в нижнем крыле, причём на высоких скоростях она может быть больше в 2,5 раза. То есть конструкция самолёта испытывала очень высокое вертикально-разрывающее воздействие на повышенных скоростях." И вот по этому поводу возникает вопрос- если на чертеже , взятом за основу, углы установки плоскостей такие- нижнее +5; среднее +4.5; верхнее +4. То стоит оставить эти углы , или верхнюю плоскость еще опустить ? Правда у меня плосковыпуклый профиль, и углы получаются такие - нижняя и средняя плоскость +3. С верхней пока не решил, но на Ньюпоре я верхнюю плоскость ставил почти в -2градуса относительно нижней. Что посоветуете?

TEST

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: продам FOKKER DR1 из потолочки, метровый " Красный Барон"
    от falanger в разделе БАРАХОЛКА. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 15:04
  2. Fokker Dr.I
    от aleks4 в разделе Воздушный бой
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 22:39
  3. От: Fokker D-VII
    от ARS в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 03:50
  4. От: Fokker D-VII
    от aleks4 в разделе Корзина
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 03:44
  5. От: Fokker D-VII
    от ARS в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь