Когда я увидел что детали подвески передней и задней оси настолько унифицированы, рародилась идея сделать обратный поворот задней оси.
Пробный монтаж прошел вроде бы успешно, теперь надо собрать все и попробовать поездить.
![]()
Когда я увидел что детали подвески передней и задней оси настолько унифицированы, рародилась идея сделать обратный поворот задней оси.
Пробный монтаж прошел вроде бы успешно, теперь надо собрать все и попробовать поездить.
![]()
Сообщение от S.Ly' post='77886' date='13.5.2009, 0:59
В мире машин 1:1 такое решение используется относительно давно, но с одной оговоркой - угол поворота задних колес небольшой (непомню точно сколько градусов), Ваше решение интересно но что оно, если не секрет, дает на практике. Личное мое мнение - данное усовершенствование только осложнит пилотирование(при большом угле поворота задней оси). Но тем не менее Вам как последователю Кулибина - респект и уважуха![]()
Спасибо, я это сделал "по мотивам" монстра из жта-санандреаса. Уж очень охота попробовать, как же ж оно будет ездить.Сообщение от Hawk' post='77924' date='13.5.2009, 9:43
Соотношение поворота перед-зад тоже буду менять - это там легко достичь разным плечом качалки на серве.
Ну а в целом там оно так легко делается, что грех было не попробовать. Пришлось только в двух местах чуть подпилить раму и пластик, и тягу длинную сделать. остальное - стоковые детали.
На краулерах (скалолазах) это стандартное решение, но там скорости "черепашьи".
ИМХО: на "стадиум-траковских" скоростях будет трудновато в управлении. Можно конечно экспоненту поставить громадную. А вообще зачем вам уменьшать радиус поворота?
Мотив сделать был простой - попробовать как оно будет ездить.
Ездит прикольно, не скажу что сложно в управлении, просто по-другому. Реальные ходовые испытания еще впереди.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)