Реклама
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Kyosho MFR - задняя управляемая ось

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.04.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    Когда я увидел что детали подвески передней и задней оси настолько унифицированы, рародилась идея сделать обратный поворот задней оси.



    Пробный монтаж прошел вроде бы успешно, теперь надо собрать все и попробовать поездить.








  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Hawk

    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    212
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от S.Ly' post='77886' date='13.5.2009, 0:59
    Когда я увидел что детали подвески передней и задней оси настолько унифицированы, рародилась идея сделать обратный поворот задней оси.



    Пробный монтаж прошел вроде бы успешно, теперь надо собрать все и попробовать поездить.









    В мире машин 1:1 такое решение используется относительно давно, но с одной оговоркой - угол поворота задних колес небольшой (непомню точно сколько градусов), Ваше решение интересно но что оно, если не секрет, дает на практике. Личное мое мнение - данное усовершенствование только осложнит пилотирование(при большом угле поворота задней оси). Но тем не менее Вам как последователю Кулибина - респект и уважуха

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.04.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.04.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Hawk' post='77924' date='13.5.2009, 9:43
    В мире машин 1:1 такое решение используется относительно давно, но с одной оговоркой - угол поворота задних колес небольшой (непомню точно сколько градусов), Ваше решение интересно но что оно, если не секрет, дает на практике. Личное мое мнение - данное усовершенствование только осложнит пилотирование(при большом угле поворота задней оси). Но тем не менее Вам как последователю Кулибина - респект и уважуха
    Спасибо, я это сделал "по мотивам" монстра из жта-санандреаса. Уж очень охота попробовать, как же ж оно будет ездить.

    Соотношение поворота перед-зад тоже буду менять - это там легко достичь разным плечом качалки на серве.



    Ну а в целом там оно так легко делается, что грех было не попробовать. Пришлось только в двух местах чуть подпилить раму и пластик, и тягу длинную сделать. остальное - стоковые детали.

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2006
    Сообщений
    1,461
    Вес репутации
    22
    На краулерах (скалолазах) это стандартное решение, но там скорости "черепашьи".

    ИМХО: на "стадиум-траковских" скоростях будет трудновато в управлении. Можно конечно экспоненту поставить громадную. А вообще зачем вам уменьшать радиус поворота?

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.04.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    0
    Мотив сделать был простой - попробовать как оно будет ездить.



    Ездит прикольно, не скажу что сложно в управлении, просто по-другому. Реальные ходовые испытания еще впереди.

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь