Реклама
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Кривые газа

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    Здравствуйте! я вообще начинающий вертолетчик...

    у меня такой вопрос!

    Верт. T-Reks 500 +Skorpion 3026-1400KV + kontronik Jave 80+LV

    только поставил новый мотор и регулятор .. по програмке ДД подобрал шестеренку ! впринципе все работает и работает хорошо!

    Вопрос знатокам!! сейчас у меня полки говернера такие:Нормал Газ - 40% - 2200 оборотов, Айдл 1 - 48% - 2400 оборотов и Айдл 2 - 55 %- 2700 оборотов .как узнать не мало ли газа? сколько % газа скажем считаеться правильно. В режиме Айдл 1. может моторную шестеренку еще меньше поставить?

    сейчас меня интересует компромис ..мощность и время полета! при таком раскладе как сейчас аккумулятора 2250ма-30с хватает на 5 мин! простые полеты . бочки . перевороты.... восьмерки! п.с. я понимаю что каждый подстраивает по ощущениям.. но всетаки!



    спасибо!

  2. #2
    DD
    Guest
    Цитата Сообщение от romig' post='75420' date='28.4.2009, 17:54
    сейчас у меня полки говернера такие:Нормал Газ - 40% - 2200 оборотов, Айдл 1 - 48% - 2400 оборотов и Айдл 2 - 55 %- 2700 оборотов .как узнать не мало ли газа? сколько % газа скажем считаеться правильно. В режиме Айдл 1. может моторную шестеренку еще меньше поставить?

    сейчас меня интересует компромис ..мощность и время полета!


    на "медленном" вертолете будет намного сложнее летать даже с простым пилотажем. в программе можете подобрать шестерню под динамику тяга/вес 2,0-2,4 - примерно такой допустимый компромис.



    пс. в полной версии программы можно подобрать циклики по угловой скорости флипа. для классического пилотажа это ок 160-200 град/сек

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.12.2008
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от romig' post='75420' date='28.4.2009, 17:54
    Здравствуйте! я вообще начинающий вертолетчик...

    Верт. T-Reks 500 +Skorpion 3026-1400KV + kontronik Jave 80+LV




    Я вот понастоящему начинающий

    ничего не понял в программе DD (кроме того что она полезная), но очень интересует теория и практика расчета ВМГ, а также что такое медленный или быстрый вертолет. Короче вопрос сумбурный может кто подскажет что почитать по теме ???

    заранее благодарен.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    Я наверно поставил неправильно вопрос!



    например- 2400 оборотов на роторе можно получить с 13 моторной шестеренкой при 60 % газа, а с 14 моторной шестерней при 48% газа! как правильнее!

  5. #5
    DD
    Guest
    Цитата Сообщение от romig' post='75470' date='28.4.2009, 21:52
    Я наверно поставил неправильно вопрос!



    например- 2400 оборотов на роторе можно получить с 13 моторной шестеренкой при 60 % газа, а с 14 моторной шестерней при 48% газа! как правильнее!


    с меньшей шестерней будет экономичнее по времени, но надо помнить что при резкой нагрузке провал оборотов будет заметно больше. в принципе "в ручную" обороты ротора для установки говернера считаются как произведение напряжения батареи под нагрузкой (3,4-3,5в для ЛиПо) на обороты на вольт мотора, на передаточное, на мин эфф мотора. но это очень приблизительный расчет, и дальше нужны эксперименты.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для maxi442

    Регистрация
    09.11.2007
    Сообщений
    576
    Вес репутации
    18
    Я не суперпилот и не гуру , летаю можно считать год, в эксплуатации 500-ка с сентября прошлого года. Весной поставил скорпиона правда 1600кВ с шестерней 13Т, включил режим говернера, чуть верт не приложил, причем я ж сразу то не понял из-за чего такое: то мощность есть то ее нет, в общем выключил говернер и все начало налаживатся. Но это касательно родного алайновского регулятора у вас контроник. У нас тут есть в Киеве пилот, который летает хорошо, ну как говорится "дано от бога" у него тоже пятисотка со скорпом 1400кВ, я с ним общался на тему кривых и кол-ве зубьев на шестеренке, его ответ 14Т шестерня говернер не включать акки с хорошим и чесным 30С кривая газа 100-100-100-100-100 и полетели. Страдает время полета от таких режимов, зато весело летит, я сам видел правда не уверен что в тот момент у него стояла кривая газа все по 100.

    Р.S. скорпион любит только качественные батарейки с большой токоотдачей, если будеш гонять на дешевых китайских то побздуваются очень быстро. Если таки ты начинающий вертолетчик, мой тебе совет, если есть родной мотор Алайновский поставь его с 13Т шестеренкой и учись пока не почувствуеш что вырос, и мощи уже тебе мало. Сам так сделал и ни капли не жалею, на штатном движке 500-ка может очень много, а скорпион это для жесткого 3Д.

    Извини если не в тему вопроса.

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    0
    оригинальный мотор на 500 для начала очень даже ничего!

    но Регулятор оригинальный по сравнению с контроником.. конечно не очень!

    мне тут даже новичку видно невооруженным глазом!

    летает плавно ..настраиваеться быстро и довольно просто! но самое главное гувернер! хоть на свежих батарейках хоть на уже подсевших держит обороты!! пропали проблеммы настройки кривых !выставил полочку газа и все!

    летает просто как другой! а мотр скорпион это так игрушка... здохнет поставлю обратно родной! я сейчас по 10 батареег почти каждый день летаю... посмотрим на сколько его хватит!

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь