Реклама
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Дейдвуды

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    0
    Дейдвуды

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    0
    Скажите, стоит ли для ДВС брать вал на шарикоподшипниках, или хватит обычного?

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Rull

    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,220
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Alexey' post='15430' date='15.1.2008, 23:45
    Скажите, стоит ли для ДВС брать вал на шарикоподшипниках, или хватит обычного?
    Видел что обходятся подшипниками ( втулками) скольжения

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Rull' post='15447' date='16.1.2008, 8:16
    Видел что обходятся подшипниками ( втулками) скольжения


    Great thanks!

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    0
    А выдержат ли подшипники скольжения такую нагрузку?

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    0
    Просто двигатель на максимуме по паспорту выдает 30000 оборотов, выдержат ли подшипники скольжения?

  7. #7
    Вообще-то, ограничение по частоте вращения имеют, как раз, подшипники качения. Это что-то в районе 40-50 тысяч. Ну а для подшипников скольжения, имеют значение качество изготовления и материалы, но зато на них за сотню тысяч можно уходить.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    238
    Вес репутации
    19
    опять же таки мое ИМХО

    буду говорить простым "языком"

    подшибники (шариковые) имеют смысл (и то невсегда) толко в "еорне" дейвуда , т.е. в начале , почему ? . да потому что там нименьшие биения ( при условии наилучшегй соосностости вал ДВС -девуд) , хотя опять же таки это зависит от метода сежинения ДВС и дейвуда , или это вилка , или это "шестигранник" , матерпиал соединения . (каленый-некаленый , зазоры. углы) , при идеале соосности вал двигла-дейвуд . можно поставить подшибник в "корене" в выходе вала(около винта) лучше ставить втулку , причем не метал (бронза-латунь- еще чего) а фторопласт , а еще лучше "графитовый второпласт" , (черный) ... почему ?

    1- поменять втулку из фторопласта гораздо легче чем подшибние

    2 - стоимость ... фторопласт приближается к нулю.. в отличии от

    3 - скорость замены

    4 - какбы не шаманить но все одно шариковый подшипник у винта раздолдается , длина вала все все одно даст "гуляние" или биения в центре

    5 - можно (а иногда и лучше ) вместо фторопласта использовать капрлон

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    0
    Спасибо!!!

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    238
    Вес репутации
    19
    епт... посмотрел (прочитал) че написал... ужаснулси... надеюсь вы поняли меня

    есть у меня енкоторые "глюки" ,руки опережают мыслю...

    вовщето еще зависит от того на какую кубатуру вы хотите ето ставить ,

    уточните . бо может поменятся на 180гр.

TEST

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь