Реклама
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 52

Тема: Вот она какая, большая, прибольшая... Белланка 42% с мотором 210см3.

  1. #21
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Ну, вот и готова панель приборов, на черно конечно... Это основа для мастер-модели. Далее предстоит сформировать непосредственно переднюю часть этой панели, куда должны устанавливаться приборы. Но, сначала шкурим, грунтуем, красим...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03350.JPG 
Просмотров:	531 
Размер:	47.8 Кб 
ID:	234074 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03351.JPG 
Просмотров:	524 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	234075 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03352.JPG 
Просмотров:	528 
Размер:	45.3 Кб 
ID:	234076 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03353.JPG 
Просмотров:	497 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	234077
    Для крепления стабилизатора вклеиваются трубки 12мм в диаметре. Эту работу мы сделали при помощи самого примитивного приспособления, которое позволило абсолютно точно выставить их перендикулярность и параллельность относительно оси модели.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03357.JPG 
Просмотров:	546 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	234078 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03358.JPG 
Просмотров:	544 
Размер:	106.0 Кб 
ID:	234079 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03359.JPG 
Просмотров:	536 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	234080 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03360.JPG 
Просмотров:	561 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	234081
    Макет стойки шасси - он выполнен пока только из бальзы, чтоб можно было проверить размер и место стыка. Далее правая и левая стойки будут изготовлены из фанеры и проклеены стеклотканью. Формоваться будут обе в одной форме.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03354.JPG 
Просмотров:	545 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	234082 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03355.JPG 
Просмотров:	566 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	234083
    Внутренние поверхности стекольных проёмов были проклеены Оркавером. Это во многом упрощает дальнейшую работу с мастер-моделью, Поверхность Ораковера глянцевая и уже не требует дальнейшей обработки. Поэтому, после обклейки фюзеляжа стеклотканью, потребуется только обработка наружней поверхности, а эти проёмы останутся такими, как они есть. Так проще...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03361.JPG 
Просмотров:	543 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	234084 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03362.JPG 
Просмотров:	543 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	234085
    Обтекатели колёс и капот мотора уже в работе.....

    Капот... Вообще-то это простая операция, изготовить его мастер-модель. Как всегда только то, что на столе в качестве материала. В этот раз фанера 3мм и пенопласт. Специфика капота всех Белланок окна воздухозаборника, точнее их форма. В случае фрезеровки нет проблем. Но, при изготовлении руками очень трудно ровно, под одним углом оформить внутреннюю полость. Как говорит отец -любая сложная поверхность это пересечение прямых линий, главное расположить их под нужным углом к плоскости пересечения. Тогда получится искомое сечение... Но, это так - лирика. А на практике эти самые окна были отдельно изготовлены из фанеры. По периметру были проклеены уже заранее изготовленным кантом, что после склеивания дало нужное сечение. Затем был изготовлен контурный каркас капота.И всё склеилось. Немного подсохнет до завтра и в свободные полости будет вставлен пенопласт. А уж придать ему нужную форму просто дело времени. Такая вот у нас "деревенская" технология, которая, между прочим, всегда даёт отличный результат.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03365.JPG 
Просмотров:	489 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	234225 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03364.JPG 
Просмотров:	449 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	234224 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03363.JPG 
Просмотров:	488 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	234223 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03366.JPG 
Просмотров:	461 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	234226
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03367.JPG 
Просмотров:	455 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	234227 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03368.JPG 
Просмотров:	460 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	234228 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03370.JPG 
Просмотров:	487 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	234229 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03374.JPG 
Просмотров:	476 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	234230

  2. #22
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Ну, вот и капот начал по-тихоньку обретать обретать необходимые формы. конечно ещё далеко до идеала, но основная черновая обработка уже позади. Осталось сделать и укрепить на место воздухозаборник с радиатором. Затем всё будет прошпаклевано и вышкурено. А уже по стеклоткани, после полимеризации будет сделана расшивка, лючки и т.д.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03382.JPG 
Просмотров:	585 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	234631 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03383.JPG 
Просмотров:	584 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	234632 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03384.JPG 
Просмотров:	581 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	234633 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03385.JPG 
Просмотров:	575 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	234634
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03386.JPG 
Просмотров:	572 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	234635 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03387.JPG 
Просмотров:	561 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	234636 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03388.JPG 
Просмотров:	585 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	234637 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03389.JPG 
Просмотров:	598 
Размер:	74.1 Кб 
ID:	234638
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03391.JPG 
Просмотров:	603 
Размер:	80.4 Кб 
ID:	234639

  3. #23
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Свет и тень... Это лучшие помошники при выведение кривых и сопряжений.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03393.JPG 
Просмотров:	477 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	234772 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03394.JPG 
Просмотров:	455 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	234773 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03395.JPG 
Просмотров:	455 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	234774
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03396.JPG 
Просмотров:	457 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	234775
    Даже имея небольшой опыт, можно легко и с большой долей точности вышкурить сопряжение поверхности.
    Радиатор... Он крепится в оригинале непосредственно к капоту. Вариантов также очень много. мы постарались скопировать прототип. Вот как это делалось, поэтапно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03397.JPG 
Просмотров:	427 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	234777 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03398.JPG 
Просмотров:	445 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	234778 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03399.JPG 
Просмотров:	448 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	234779 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03400.JPG 
Просмотров:	455 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	234780
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03401.JPG 
Просмотров:	441 
Размер:	62.8 Кб 
ID:	234781 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03406.JPG 
Просмотров:	355 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	234785 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03405.JPG 
Просмотров:	452 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	234784 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03404.JPG 
Просмотров:	450 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	234783
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03403.JPG 
Просмотров:	467 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	234782 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03409.JPG 
Просмотров:	452 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	234786 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03410.JPG 
Просмотров:	361 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	234787 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03411.JPG 
Просмотров:	478 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	234788
    Теперь останется только окончательно "оттянуть" шпаклёвкой соединения. Не судите строго, то, что сейчас перед глазами. На этом этапе делается лишь грубая подгонка стыковых соединений. Необходимо только подготовить поверхность под поклейку стеклотканью. А уже потом полностью будет выводится весь капот.
    Вот так капот Белланки выглядит сейчас.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03415.JPG 
Просмотров:	470 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	234790 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03412.JPG 
Просмотров:	453 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	234789 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03416.JPG 
Просмотров:	471 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	234791
    Думается, что эти обводы уже близки к реальности... Скоро появится фара,жалюзи и отверстие под выхлопную трубу...

  4. #24
    Постоянный пользователь Аватар для Nиколай

    Регистрация
    19.11.2008
    Сообщений
    2,175
    Вес репутации
    43
    Скульптура лица самолёта! Кстати, бобра напомнила
    Альберт, а какую шпаклёвку Вы используете по пенопласту? Я так розумею, что для удобства вышкуривания она очень желательно должна быть наиболее мягкой и близкой к рыхлому пенопласту - чтобы наждак не чувствовал большой разницы. Вы домешиваете в стандартный состав шпаклёвки (какой?) пенопластовый "порошок", оставшийся после шкурения пенопласта для уменьшения её плотности?

  5. #25
    Постоянный пользователь Аватар для GALL

    Регистрация
    22.08.2009
    Сообщений
    2,624
    Вес репутации
    45
    И в догонку , по поводу шпаклевки повторюсь и чем ТЫ склеиваеш стиродур между собой-вариантов великое множество...

  6. #26
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Доброго всем дня! Немного о материалах, которыми "приходится" пользоваться.
    мы используем шпаклёвку от фирмы PRESTO. Скорее это дань многолетней привычки, чем использование материалов только этой фирмы.
    В начале на мягком относительно пенопласте - обычный , используемый для утепления фундаментов, все стыки отмазываются мастикой. Она позволяет работать примерно три минуты. Плотность её не намного выше пенопласта, поэтому достаточно легко можно притереть любой стык или шов, без боязни углубить по краям основу. Здесь обязательно следует учесть, что толщина шпаклёвочной массы не должна быть более 5мм. Иначе происходит значительный нагрев массы и вполне вероятно, что температура может попросту растворить пенопласт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03422.JPG 
Просмотров:	342 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	234925
    После проклейки стеклотканью вся основная поверхность уже достаточно жёсткая, тогда применяем нормальную шпаклёвку. Она прекрасно вышкуривается и практически повторяет текстуру поверхности.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03423.JPG 
Просмотров:	334 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	234926
    По мягкому дереву, к примеру по бальзе очень хороша лёгкая шпаклёвочная масса. Удобно убрать ей текстуру перед обклейкой стеклотканью, к примеру. Толщина может быть любой - эта масса не греется.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03424.JPG 
Просмотров:	329 
Размер:	83.4 Кб 
ID:	234927
    Для работ, требующих объёмной и жёсткой поверхности после обработки применяем стеклонаполненную шпаклёвку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03425.JPG 
Просмотров:	332 
Размер:	85.7 Кб 
ID:	234928
    Склйку пенопласта я делаю обычным ПВА. Использую 5мин. Он быстро схватывается и уже через полчаса можно его прошкурить. Я покупаю ПВА клей от фирмы HENKEL.

    Лирическое отступление.. Вчера поработать нам не удалось. Клуб организовал экскурсионную поездку на завод PILATUS в Швейцарию, благо это в паре часов езды от нас. Хотел я там поснимать...Увы! Запрещено, как и на всех предприятиях режимного типа. Было очень интересно посмотреть в живую на это производство. Но, мы-ж в душе русские люди, если нельзя, но очень хочется, то можно... Поэтому несколько пиратских снимков... Кстати, на втором фото, взади Юрия стоит 1000-й самолёт РС 12. В этом году оборот фирмы превысил 1,25 миллиарда швейцарских франков!!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03417.JPG 
Просмотров:	380 
Размер:	84.4 Кб 
ID:	234929 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03418.JPG 
Просмотров:	362 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	234930 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03419.JPG 
Просмотров:	361 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	234931
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03420.JPG 
Просмотров:	373 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	234932 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03421.JPG 
Просмотров:	350 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	234933
    Наш шеф-пилот Юрий, очень был доволен и с удовольствием позировал...

  7. #27
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Доброго всем дня!
    Немного свежей информации... При более тщательном рассмотрении прототипа стало ясно, что окно воздухозаборника , которые были заложены первоначально в капоте не соответствуют оригиналу. Поэтому были изготовлены из бальзы два негативных контурных шаблона. По внешнему периметру они были проклеены скотчем. Затем шпаклёвочная масса была нанесена на капот и шаблон туда просто вдавливался. Излишки массы убирались и по истечении короткого периода времени шаблон убирался, оставив за собой прекрасный отпечаток.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03429.JPG 
Просмотров:	431 
Размер:	75.1 Кб 
ID:	235187 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03430.JPG 
Просмотров:	463 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	235188 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03431.JPG 
Просмотров:	446 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	235189
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03435.JPG 
Просмотров:	460 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	235190 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03436.JPG 
Просмотров:	451 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	235191
    Подобным образом был оттянут из массы внутренний конус капота. Следует заметить, что по шпаклёвочной массе, которая ещё не полностью затвердела, очень легко острым ножем спрофилировать необходимые радиусы. Тут главный принцип - не упустить время!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03432.JPG 
Просмотров:	440 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	235192 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03433.JPG 
Просмотров:	428 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	235193 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03434.JPG 
Просмотров:	431 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	235194 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03437.JPG 
Просмотров:	346 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	235195
    Отверстие под фару. Также отформовано по негативному шаблону. Он поклеен Ораковером, чтоб оставить глянцевый отпечаток, не требующей доработки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03439.JPG 
Просмотров:	447 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	235197 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03438.JPG 
Просмотров:	435 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	235196 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03440.JPG 
Просмотров:	352 
Размер:	61.3 Кб 
ID:	235198
    Теперь дело за обтекателями колес. Два куска пенопласта постепенно превратились в симпатичных близнецов. Каждый из них постоянно контролировался по размерам и сечениям. Также очень удобно было проводить сравнение с фотографией оригинала, благо отсняли его со всех сторон и видов...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03453.JPG 
Просмотров:	455 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	235202 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03446.JPG 
Просмотров:	457 
Размер:	90.6 Кб 
ID:	235201 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03444.JPG 
Просмотров:	484 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	235200 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03443.JPG 
Просмотров:	437 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	235199
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03454.JPG 
Просмотров:	434 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	235203 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03455.JPG 
Просмотров:	456 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	235204 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03456.JPG 
Просмотров:	440 
Размер:	64.1 Кб 
ID:	235205
    И капот и обтекатели колёс были проклеены парой слоёв стеклоткани, чтоб укрепить поверхностный слой. В ближайшее время, по окончании срока полимеризации смолы мы приступим к их финишной обработке, с целью подготовить поверхность к формовке.

  8. #28
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Доброго всем дня! По-тихоньку работа начала своё продвижение. Было много вопросов - КАК сделать обтекатель. Сохранить конструктив оригинала, скопировать только внешний вид, или всё-же сделать , чтоб душа порадовалась...Выбрали вариант с душой...
    В оригинале, благо полазили по нему достаточно, обтекатель имеет с внутренней стороны съёмную панель, под которой и монтируется его крепёж и тормозная система. Так решили и сделать. Внешне так и будет смотреться, но внутри всё-же по модельному...Внутренний объём будет выполнен сразу под размер ширины стойки шасси, что позволит при монтаже сразу получить удобное и прочное соединение. Достаточно будет вставить стойку в паз и затянуть винты крепления.Положение обтекателя автоматически установится.
    После полимеризации смолы обтекатели были вышкурены, прошпаклёваны и их поверхность практически была выведена. Затем поверхность со стороны будущего люка была проклеена скотчем и прямо по-нему уложено три слоя стеклоткани. Это будущая крышка люка. На следующий день полученная отпрессовка была снята без проблем и из неё были сформированы люки правой и левой стороны.Чуть позже их отформуем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03457.JPG 
Просмотров:	448 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	235643 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03459.JPG 
Просмотров:	450 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	235644 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03460.JPG 
Просмотров:	451 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	235645 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03463.JPG 
Просмотров:	432 
Размер:	68.6 Кб 
ID:	235646
    Далее на поверхности был отфрезерован паз для крепления стойки. Для формовки были сделаны негативные пуансоны и обклеены Ораковером.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03464.JPG 
Просмотров:	431 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	235647 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03465.JPG 
Просмотров:	437 
Размер:	80.5 Кб 
ID:	235648 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03466.JPG 
Просмотров:	434 
Размер:	73.3 Кб 
ID:	235649
    Шпаклёвка была уложена в отфрезерованный паз и в неё под угольник были вставлены пуансоны. Излишки шпаклёвки были убраны и по истечении нескольких минут пуансоны оставили свой отпечаток на поверхности.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03467.JPG 
Просмотров:	453 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	235650 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03470.JPG 
Просмотров:	428 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	235651
    Примерка макета стойки произвела весьма положительное впечатление. Теперь останется только оттянуть кромки по периметру крышек и сделать финишную обработку. В целом идея удалась.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03468.JPG 
Просмотров:	449 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	235652 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03469.JPG 
Просмотров:	438 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	235653

    Вот и и почти готовое изделие... Кромки получились ровными и практически ничего не пришлось корректировать. Теперь на обоих обтекателях нужно оформить нижнюю часть, т.е. сформировать там вырез под колесо. Хочется сделать это с внутренней отбортовкой, чтобы сразу усилить получившимся кантом периметр выреза. Такой вариант предпочтителен, т.к по опыту знаю, что рвёт обычно именно эту часть обтекателя.
    Вот фото перед финалом работ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03471.JPG 
Просмотров:	349 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	235692 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03472.JPG 
Просмотров:	335 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	235693 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03473.JPG 
Просмотров:	352 
Размер:	65.0 Кб 
ID:	235694 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03474.JPG 
Просмотров:	334 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	235695
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03475.JPG 
Просмотров:	337 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	235696 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03476.JPG 
Просмотров:	353 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	235697 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03477.JPG 
Просмотров:	330 
Размер:	75.3 Кб 
ID:	235698

  9. #29
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.11.2013
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    16
    Двигаемся дальше в нужном направлении. За эти дни работа с капотом модели продвинулась в значительной степени. Дважды был переделан воздухозаборник, не получалось как-то попасть в форму, как у оригинала. Затем был изготовлена новая передняя часть, куда крепится радиатор, из фанеры и бальзы. Как оказалось она должна быть утоплена немного по-низу вглубь... По началу это прошло не замеченным, но при более внимательном рассмотрении снимков сей факт был установлен. Размеры, сечения получились сами собой.
    По левой стороне капота жалюзи воздухозаборника. Из всего четыре одинаковой формы. Для их изготовления был изготовлен небольшой штампик из бальзы, который своей формой полностью соответствует оригиналу, только в негативе. Затем на поверхности капота разметили положение этих жалюзей и вырезали ножём отверстия, близкие по форме жалюзи. Поверхность нашего штампика была поклеена Ораковером, чтоб отпечаток был чистым. Прямо по Ораковеру несколько раз смазали разделительным ваксом и располировали тряпочкой. Потом один за другим отверстия заполнялись шпаклёвкой и по истечении пары минут штампик вынимался оставляя свой зеркальный след. Всё очень быстро и просто!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03478.JPG 
Просмотров:	352 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	235957 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03480.JPG 
Просмотров:	344 
Размер:	55.2 Кб 
ID:	235958 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03482.JPG 
Просмотров:	355 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	235959 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03483.JPG 
Просмотров:	338 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	235960
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03485.JPG 
Просмотров:	344 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	235961
    Теперь капот стал выглядеть более "стильно"... Можете сравнить с оригиналом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03486.JPG 
Просмотров:	344 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	235962
    Было также окончательно оформлено место под фару.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03487.JPG 
Просмотров:	369 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	235963
    Теперь ещё раз будет проконтролирована внешняя форма и потом весь капот проклеится парой слоёв стеклоткани.

  10. #30
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    732
    Вес репутации
    21
    Спасибо, Альберт! Фото с капотом как раз кстати-сам начинаю его на свою Беллу ваять.

TEST

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2015, 08:19
  2. ПРОДАМ: Большая Рева на Продажу.
    от Bodas в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 12:15
  3. Новая Большая серва 1/5
    от smart в разделе БАРАХОЛКА. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 11:26
  4. Большая пилотага под МДС 10
    от ivan72 в разделе Кордовые
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 07:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь