Реклама
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: школьная парта

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для afa14

    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    1,645
    Вес репутации
    43

    школьная парта

    коротко.
    была задача сделать тренер самизнаетедлякого, максимально простой, летучий и дешевый.
    массой до 1кг, способный летать в умеренный ветер (до 4-5м/с) и максимально долго


    компоновка классическая для тренера

    размах 1,2м
    взлетній вес 0,7-0,9кг

    на борту:
    turnigy aerodrive 2830/ 1000kv
    ESC turnigy plash 18A
    3S 2200 / 20C
    три стандартных девятиграммовых серво (можно четыре. в базовом варианте РН отсутствует)
    пропеллер мягкий 10х6 установленый на пропсейвер


    крыло из шарикового пенопласта, нарезано струной
    лонжероны из сосновых реек
    после сборки обтягивается скотчем или бумагой





    нервюры и мотогондола из 3мм тополиной фанеры, нарезана лазером


    оперение из двойной потолочки



    хвостовые балки из реек



    навеска всех рулевых поверхностей на скотч


    кабанчики покупные

    видео полетов тестового екземпляра


    далі буде..

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для falanger

    Регистрация
    07.05.2011
    Сообщений
    3,009
    Вес репутации
    45
    А в чем фишка? Собственно это очередная версия "стремительного", только крыло режется из шарика и гондола фанерная. И наверное все же надо предусмотреть некоторый угол V консолей относительно центроплана, если уж заморачиваться на новичков. Ну и при проектировании есть ну минимум один прокол. Фанерные нервюры по бокам центроплана показаны вроде как чистые , а потом в этом же сечении видим выступающие приливы для приклейки хвостовых балок. А совместить все это в одной нервюре нельзя? А в остальном тренер как тренер. Да и еще рекомендую все же переднюю кромку сделать сосновую, во избежание так сказать. Все же шарик, даже если обтянут бумагой. Про стеклоткань умолчим , не тот бюджет.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для afa14

    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    1,645
    Вес репутации
    43
    по пунктам.
    угол V не нужен. модель и так очень стабильная, с передней центровкой выходит в горизонт из любого положения сама, но при этом отлично летит в инверте с минимальной поддержкой (что и показано на видео)

    по нервюрам.
    сделано специально, чтоб крыло можно было собрать ровно, имея только стол.
    потом держатели для балок вклеиваются вот так


    по поводу сходства со "стремительным", возможно. только этот не летит быстрее 30 км/час

    что касается передней кромки - укреплять ее не надо. не деревья же рубить моделью

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Yanchak

    Регистрация
    28.03.2010
    Сообщений
    2,022
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    26
    Получил кит.(кликабельно)
    Название: file_1846.jpg
Просмотров: 493

Размер: 11.9 Кб

    В комплекте еще 2 рейки 5х3 - лонжероны, забыл сфоткать.

    Шкуркой убрал огрехи в поверхностях. Элероны были сошкуренны на половину, сделал под навес на петлях. Крыло не шкурил пенопласт очень нежный.

    Приступил сборке.
    Коробочка фюзеляжа собиратся за 5 минут, я ее собрал до того как Костя позвонил и попросил все сфоткть Нарезанна аккуртано, в доработке не нуждается.

    По крылу. Сборку удобнее всего начинать с вклейки нижнего короткого лонжерона в центроплан. По нему выставляются и приклеиваются нервюры. После чего вклеивается нижний лонжерон. Желательно посередине . Следующим этапом на него приклеиваются консоли. Эту операцию желательно выполнять на ровной поверхности, для получения ровного крыла.

    Название: file_1859.jpg
Просмотров: 484

Размер: 15.3 Кб

    После приклейки консолей вклеивается верхний лонжерон. Тоже желательно посередине (у меня он был короче крыла на 10см. то я оставил по 5 см по сторонам и потом заклеил канавки потолочкой).
    Вырезал в центроплане дырку под мотораму. Обещают в дальнейшем что она будет входить в комплект. Дырка режется от задней кромки и до второго лонжерона..

    Обтянул фюзеляж скотчем. Мелочь а красиво . Крепить крыло я решил винтами а не клеем. Вбил бонки в фюзеляж и сделал центрующие накладки на крыле. Прикрутил хвостовые балки к кронштейнам.
    Название: file_1847.jpg
Просмотров: 563

Размер: 15.0 Кб Название: file_1848.jpg
Просмотров: 484

Размер: 15.9 Кб

    Обтянул крыло скотчем. Особых сложностей нет, главное не переусердствовать с натяжкой иначе покрутит. Учитывая то, что дырок под сервы не было решил ограничится одной и сделать торсионный привод элеронов. На торсионы использовал 2мм проволоку от вешалок из химчистки. Можно велоспицы но их гнуть тяжелее.

    Название: file_1849.jpg
Просмотров: 479

Размер: 14.9 Кб Название: file_1850.jpg
Просмотров: 484

Размер: 14.8 Кб

    Вклеил кронштейны с хвостовыми балками в крыло. Балки выставил в одной плоскости на стекле, и слегка все придавил грузами. Приклеил горизонтальное оперение. Самая ответственная часть сборки. Расстояние между балками должно быть таким-же как на центроплане, все углы - прямые, вылет половинок го с обоих сторон - одинаковый
    Мотор привинтил прямо к мотораме используя крестовину как шаблон.

    Название: file_1851.jpg
Просмотров: 484

Размер: 16.0 Кб Название: file_1852.jpg
Просмотров: 478

Размер: 16.7 Кб

    Приклеил кили. Себе я делал с РН отрезав их от килей. Для новичка не обязательно, но, если есть желание то ничего сложного .Если ГО выставлено правильно то приклейка килей элементарна.

    Название: file_1853.jpg
Просмотров: 478

Размер: 13.2 Кб Название: file_1854.jpg
Просмотров: 489

Размер: 12.5 Кб


    Сделал носик и нижнюю крышечку на фюзеляж. Носик вышкурил из куска упаковочного пенопласта и обтянул скотчем. Крышечку сделал из сотового поликарбоната 3мм. Вес на уровне бальзы, но смотрится прикольно и без всякой обработки.

    Название: file_1855.jpg
Просмотров: 470

Размер: 19.6 Кб

    Получилась вот такая леталка.

    Название: file_1856.jpg
Просмотров: 475

Размер: 14.4 Кб Название: file_1857.jpg
Просмотров: 483

Размер: 13.5 Кб

    Вес с мотором и сервами без регуля и батарей.

    Название: file_1858.jpg
Просмотров: 489

Размер: 19.2 Кб

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для afa14

    Регистрация
    25.01.2011
    Сообщений
    1,645
    Вес репутации
    43
    Александр, Вы мотор "не с той стороны" поставили.
    но это дело вкуса.

    установка пропеллека планировалась на пропсейвер. все потому, что найти пропеллеры обратного вращения не так уж и просто. а если прикручивать их на пропадаптер, то есть вероятность потерять винт в полете. резьба получается в другую сторону.

    по поводу коротких лонжеронов, то это нормально. я их делал метровыми. на законцовках они не нужны

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для Yanchak

    Регистрация
    28.03.2010
    Сообщений
    2,022
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    26
    Если мотор перевернуть - может торсионы винтом цепануть. Лонжероны на законцовках не нужны, но клеить удобнее на всю длинну

TEST

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Парта для аппаратуры
    от Protasov в разделе БАРАХОЛКА. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь