Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: В чем загвоздка с мотором

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    214
    Вес репутации
    12

    Lightbulb В чем загвоздка с мотором

    Начну с того что разбил свой коптер во время тестирования подвеса. Моторы на подвесе начинали дрожать отсюда тряска на видео. Летал он очень стабильно и предсказуемо на Назе Лайт. Когда дал газу квадр пошел в разнос не сумев стабилизироваться и упал.
    Т.к. после падения сломал три луча и вырвал один мотор "с мясом" то решил остальные проверить на самодельном стенде, на предмет повторения подобных срывов. Имеем: Афро 20А (с родной, Симонк прошивкой), Саннискай Х2216 800кв, винт - оригинальный АРС 11х4,5, батарея 4S 4000. На полном газу мотор кушает 17А. Вот видео испытания. В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет. Как вы думаете, из-за чего это происходит? Думаю от не сбалансированного винта (балансировал на китайском балансире, но мне кажется от сам по себе не слабо врет). Или такое может произойти с любым без исключения винтом или/и мотором?
    Принимаются все варианты!

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Alext

    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    1,124
    Вес репутации
    21
    Рискну предположить: на видео отчетливо видно как гнется луч ( остаток коптера??) при резком управлении газом. Возможно из за недостаточной жесткости конструкции или её "хитрого" профиля поперечного сечения, кроме изгиба луча происходит и его скручивание по длинной стороне ( много там и не нужно, достаточно пру градусов). Ну а дальше мозг дергает газом , стараясь погасить колебания и " не попадает в фазу"- увеличивается раскачка и мозгу "сносит крышу".
    А попробуйте газнуть на стенде без пропеллера - вибрации укажут на несбалансированность самого мотора.

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    214
    Вес репутации
    12
    Да, луч от коптера. "Мозгов" в данном случае нет управление на регулятор идёт напрямую от приёмника. Газом я сам играюсь. На таких лучах (для DJI F450) собрано 50% самодельных кратеров. Без пропеллера газовал, практически нет вибраций. Опять же, балансирую винт маленькими кусочками прозрачного скотча, неужели такие миллиграммы способны вызвать такой резонанс?

    - - - Добавлено - - -

    Ещё что приходит на ум - может 800kv много для пропа 11х4,5 при аккумуляторе 4s? Я вообще думал на него поставить 12x4,5

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    214
    Вес репутации
    12
    Что, ни у кого нет идей по поводу этого резонанса?

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2006
    Сообщений
    1,461
    Вес репутации
    22
    Так ведут себя все 4 мотора и 4 пропеллера? Или только 1 мотор и этот винт? Пробовали ставить 12х4,5 ?

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для mx400

    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    531
    Вес репутации
    19
    У вас 2 проблемы.
    Низкая жесткость луча и вибрации.
    Сталкивался с подобными симптомами (стояли хлипенькие мотормаунты)
    PS. Приличную вибрацию еще может давать гайка. Они кривые почти все. Я выбирал из 5и штук одна попадалась нормальная.

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2006
    Сообщений
    1,461
    Вес репутации
    22
    Вот вот, и они создают резонанс при определенных условиях. Попробуйте на своем стенде увеличить жесткость луча.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    214
    Вес репутации
    12
    Цитата Сообщение от Андрей-Б Посмотреть сообщение
    Так ведут себя все 4 мотора и 4 пропеллера? Или только 1 мотор и этот винт? Пробовали ставить 12х4,5 ?
    У меня после краша осталось: один луч, два пропа и три мотора На всех трех моторах + два пропа такая фигня.

    Цитата Сообщение от mx400 Посмотреть сообщение
    У вас 2 проблемы.
    Низкая жесткость луча и вибрации.
    Сталкивался с подобными симптомами (стояли хлипенькие мотормаунты)
    PS. Приличную вибрацию еще может давать гайка. Они кривые почти все. Я выбирал из 5и штук одна попадалась нормальная.
    Может, но как объяснить что нет таких проблем (не падают поголовно) на рамах F450. По поводу гаек попробую подбирать, спасибо за совет.

    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Ещё что приходит на ум - может 800kv много для пропа 11х4,5 при аккумуляторе 4s? Я вообще думал на него поставить 12x4,5
    Я взял инфу с оф. сайта АРС о максимальных оборотах для пропа 11х4,5. Считаем: 105000/11=9545об. Макс обороты мотора 14,8В х 800KV=11840об. Вывод я сделал такой - АРС еще не плохо держится при оборотах на 2000 больше максимальных. Удивительно, как я раньше не разбил коптер.
    Еще раз подчеркну, что ток (не пиковый) на максимальных оборотах с пропом 11х4,5 составляет 17,5-18А, что на пределе для мотора V2216-800kv. Вот и понял "на своих ошибках", что для увеличения времени полета, читай - пропа, нужно уменьшать КВ. Причем 650КВ это тоже много...

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для ass1971

    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    137
    Вес репутации
    13
    у моего друга була така проблема вин экспэрементував нада або карбонови або АСР ВЕНТЫ АБО 10КУ СТАВЬ

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    214
    Вес репутации
    12
    Простите, не понял вашего ответа - у меня оригинал АРС, что вы предлагаете ставить? А если мне необходимы 13дюймов, поставить 6 чтобы не было вибраций?
    Кстати вот решение проблемы - правильная балансировка хорошим балансиром, а не китайским г-ном. Тот же проп/мотор/регуль


TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что с мотором?
    от Chip в разделе Начинающим авиамоделистам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 18:11
  2. Проблемы с мотором.
    от Sashan09 в разделе АвтоМоторы Двс
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 20:10
  3. Проблемы с мотором.
    от Sashan09 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 22:31
  4. Помогите с мотором
    от lancair в разделе МОТОРЫ ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 18:34
  5. Проблема с мотором.
    от AFB в разделе МОТОРЫ ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 01:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь