Ещё немного о MiniTitan E360...
В процессе замены конических шестерен привода хвоста была найдена причина их лавинного износа. Виновником был задний подшипник продольной шестерни редуктора (6) см. рис.
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	125.JPG 
Просмотров:	348 
Размер:	41.2 Кб 
ID:	291951

В нём был весьма существенный люфт и тугое прокручивание в определённом секторе оборота. Подлежал замене. После этого привод работал без проблем.

Лопасти 360/68мм в процессе экспериментов всё таки были сняты и были поставлены 350/62. Тяжеловато ему было на 4S всем этим ворочать.

На обоих вертах, E325 и E360 был сделан небольшой мод хвоста.
Дело в том, что при резкой подаче левого пируэта и резких остановках после правого пируэта (т.е. работе хвоста в не нагруженную сторону) были замечены небольшие провалы. На стрейчевом E360 это проявлялось более заметно.
Причиной тому была стальная тяга управления хвостом диаметром всего 1,4мм.
Учитывая конструкцию подвесов этой тяги
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF2734.JPG 
Просмотров:	339 
Размер:	248.0 Кб 
ID:	291952

для неё было место для болтания вверх-вниз, и при нагрузке на сжатие происходило вот что:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	342 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	291953

Мод заключался в ограничении места для тяги в подвесе.
Для этого пригодилась секция, подходящая по диаметру, от телескопической антенны карманного приёмника.
Небольшие втулочки вырезанные из этой антенны
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF2732.JPG 
Просмотров:	337 
Размер:	258.3 Кб 
ID:	291954

были вклеены на "Супер Клей" в подвесы тяги хвоста вот таким образом:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF2736.JPG 
Просмотров:	331 
Размер:	293.3 Кб 
ID:	291955

После сборки тяга при сжатии больше не "дужит", ей деваться некуда.