Реклама
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66

Тема: Thunder Tiger Mini Titan E325 V2 FL

  1. #51
    Постоянный пользователь Аватар для smelyanin

    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    2
    У моего друга и по совместительсту товарища по команде в авиопарке ) SAB 630-тка и ALZRC 420. Качество одинаковое ! Мой верт на половину собран из альзрц и алайна, всё отлично работает и летает ! Ну, если цель стоит сыкономить и использовать электронику, которая есть в наличии, то может так и правильно. Но, обойдётся гайка в эксплуатации дороже. Открою секрет, если заказываете комплектующие для SAB они идут из Вьетнама, Алайн и Гайку собирают в Тайване, одним словом Азия ) Заказать Gaui x3 с целью сыкономить - было ошибкой. Если не поздно, отмените заказ. Он вас разорит. Лучше 700-тку дособирайте за эти деньги. Точно сыкономите на падениях и качество полёта там другое.

  2. #52
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    235
    Вес репутации
    5
    Да мне, если честно, на размер пох... Единственный недочёт для меня - видимость. Я, вот, 360-го грохнул, а как именно даже не видел. Что-то творил в в виде пирофлипа, и в какое-то мгновение ШМЯК!. На фоне деревьев видно верт очень хреново. А я ведь ещё и очкарик в -3,5 диоптрий по близорукости, что тоже не в мою пользу. У меня налёт в симе весьма и весьма. А ну-ка всю зиму мусолить!... Вертом рулю практически на инстинкте и высоких оборотов не боюсь, наоборот даже - оно комфортнее.
    Треню в Heli-X на T-Rex 500 при расходах в 125% и без экспонент. Херачит шо дурной, но реакцию развивает хорошо.
    Я бы 325-го на 3600об/мин и оставил бы, но тик-так паршиво выжимает, а вообще очень круто летал.
    Так что падаю я редко.

  3. #53
    Постоянный пользователь Аватар для smelyanin

    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    2
    Если вы хотите летать красиво и системно, то вам нужен верт с лопастями от 425 мм и выше. А так же симулятор, по 30 минут в день. Много или мало это, не знаю. Мне хватает, чтобы не падать и системно отрабатывать базу (полёты в нормале, хвостом назад, инверт). Потом пойдут фигуры F3N по порядку, как в правилах. Нужно четко понимать что ты сейчас отрабатываешь, знать над чем ещё надо поработать и немного предугадывать куда летит модель. Тогда верт будет под контролем. 500-тка это именно тот класс, когда совпадает золотая середина между стабильностью и ценой. Трёхсотый класс (лопасти от 325 до 360 мм) это сплошное попадалово на деньги и посредственный полёт в сравнении с вертами имеющими 425-ти милиметровые и более лопасти )

  4. #54
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    235
    Вес репутации
    5
    Во первых, Валентин, можно и на "ты" (желательно в неоскорбительной форме )... Уж не такая разница в годах...
    Да 450-ки, конечно, не 700-ки. Есть на что пожаловаться... Но ведь топ-пилоты доказывают, что и на них можно поотжигать, и забацать такой пилотаж что зубы сводит.
    Фигуры я тоже стабильно треню. Сейчас вот, пиро-тик-так жую...
    Но вот другой момент - импровизация.
    Я, например, на гитаре играю. Нот не изучал. И вообще самоучка. Так вот, зная мотив, и имея некоторые техники владения инструментом, могу очень красивые сольные запилы играть, просто импровизируя. Жена просто в восторге! (там, где-то на фотках, моя электруха была замечена)
    Так вот я о чём... Когда опыт есть, ты естественно будешь понимать как поведёт себя модель, если она ровная конечно. И фигуры тоже надо пилить, собственно как и на гитаре разучивать чужие партии. Это всё идёт в копилку опыта и наработки. А потом может зародиться что-то своё, личное.
    Меня E325 сейчас вполне устраивает как рабочая лошадка. Он летит туда куда я хочу и так как я хочу. Я не парюсь что на нём при каком либо неверном манёвре хвост скрутит или ещё какая бяка станется. Mini Titan E360 - верт, который не смог оправдать все мои ожидания, дал слабину - ушёл в небытие.
    Пощупаем другой. Если будет всё хорошо - то и вероятность падений сводится к минимуму.

  5. #55
    Постоянный пользователь Аватар для Maestro

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,460
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    Открою секрет, если заказываете комплектующие для SAB они идут из Вьетнама
    Не знаю где вы заказываете, но в ЕС высылают из Сан Мауро Пасколи а не Вьетнама, и приходит все за 1-2 дня

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    Трёхсотый класс (лопасти от 325 до 360 мм) это сплошное попадалово на деньги
    Абсолютная не правда.
    Имею 450L и G380 KSE. Рекс как по мне вообще бюджетный по запам, а летит очень классно, если сравнить с обычными 450ками. Он уже на уровне Рекса 500 летит, и мощи при 6S куча.
    Гоблин, там только канопа и балка дороговары по сравнению с Рексом, в остальном он довольно таки могуч, развалить в хлам нужно еще постараться.

    Попадалово на деньги, это все что больше 600ки, ибо там любой мелкий краш это минимум 100-150дол. Но полет 700ки и 360ки сравнивать конечно не стоит, это разные вещи.

  6. #56
    Постоянный пользователь Аватар для smelyanin

    Регистрация
    07.08.2017
    Сообщений
    74
    Вес репутации
    2
    Моторама для SAB 630 заказанная на оф. сайте ехала с Вьетнама. Может они и в Италии их собирают, а потом во Вьетнам переправляют, я ж не спорю ) 450 L и верты с лопастями 360 мм - это недопятисотки и сравнивать их с вертами имеющими 425 мм лопасти и выше вообще нет смысла и летать они всегда будут хуже, сваливаться с воздушного потока, у них прочностные характеристики будут хуже, так-как больший % веса идёт на электронику. Недопятисотки сделаны как хитрый маркетинговый ход, дать людям нечто большее чем 450-й класс, в тоже время не дотягивающий до 500-го. Лучше 1 раз в сезон упасть на 600-тке и заплатить 150$, чем упасть 10 раз на 450-тке и заплатить сумарно за ремонт 300$, так ещё и время потратить на ремонт и настройку.

  7. #57
    Постоянный пользователь Аватар для Maestro

    Регистрация
    06.09.2008
    Сообщений
    6,460
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    Моторама для SAB 630 заказанная на оф. сайте ехала с Вьетнама. Может они и в Италии их собирают, а потом во Вьетнам переправляют, я ж не спорю )
    Производство перевели во Вьетнам, но в Европе все запчасти держатся по месту и высылаются не из-за бугра а из ихнего склада.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от smelyanin Посмотреть сообщение
    450 L и верты с лопастями 360 мм - это недопятисотки и сравнивать их с вертами имеющими 425 мм лопасти и выше вообще нет смысла и летать они всегда будут хуже
    Это другой класс вот и все.
    Я к примеру имею все размеры вертов, потому-что каждый летает по своему, и мне интересно полетать на всем.
    Человек вроде как тоже решил что хочет 360ку по определенным мотивам, а не совет какого размера выбрать очередной верт...

    Я вот тоже думаю если и взять еще что-то в парк в котором уже за десяток девайсов, то это наверное будет самый мелкий САБ, вот просто есть такое желание в глубине души, хоть и при этом уже есть 2шт Рекса 250ки




    Что касается Гайки - это всегда одни из лучших, раньше они были лучше качетсвом из всех тайванцев, сейчас же Алайн подтянклись, а Гайка не сбавила оборотов с тех пор.
    Только вот они не так распостранены в мире, по этому и с запами немного по туже, ну и по дороже того же Алайна. У Гаек всегда было нечто особенного из интересных инженерных решений в механике, чем их и уважают многие.

    А в общем, машина достойная и летит так же, любого класса этого производителя. Так что если нравится и выбор пал на него, то по чему бы и нет?
    Мне по дизайну не сильно нравятся Гайки, по этому я как-то никогда не рассматривал эту марку для своего парка.

  8. #58
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    235
    Вес репутации
    5
    Выбор упал на X3 по причине вписывания в имеющейся набор электроники, которая была проверена на вертолёте этого же класса и доказала свою работоспособность.
    Во вторых, Gaui - самостоятельный производитель, и летают на них далеко не последние пилоты.
    В третьих - вальный хвост.
    В четвёртых - лёгкость. Я всегда обращаю внимание на этот параметр.
    Внешне стандартный Gaui далеко не Lamborghini. Хотя есть версии X3L, по внешности мало уступающие Goblin.
    Конечно стандартная тушка имеет много пластиковых деталей, но ведь и Mikado практически весь пластмассовый!
    Короче хочу его пощупать, облетать... Если оправдает ожидания - то БЫТЬ!

  9. #59
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.05.2017
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    0
    Александр, я вот посоветовал бы alzrc 380. Качество на высоте, сам отлетал на нем около 150 полетов. Шатов, трений нигде не обнаружено. Полетный вес 1,1 кг. Без аков. Мощная силовая ( такая как для вертов 500 го класса). Легкость в небе! Читаемость отличная из-за большой канопы и толстой хвостовой балки. Лопасти 380 мм. Держится уверенно практически в любой ветер. Запчасти на али или бенгуд с доставкой две недели. Ну а гайки эт хорошо, но доставка любой детали минимально 40 долларов с оф сайта. Сейчас скидки на бенгуде на них, и за деньги потраченные на гайку + доставка можно купить кит с мотором и регулем, там так продают. Ну а сервы там мини, ваши подойдут.

  10. #60
    Постоянный пользователь Аватар для Elvis

    Регистрация
    11.05.2015
    Сообщений
    235
    Вес репутации
    5
    Вот уже прошло три года с моего первого дня знакомства с Mini Titan E325 V2.
    Много было скепсиса вокруг приобретения этой модели. Были некоторые сложности в попытках заставить этот вертолёт летать так как хотелось бы. Но именно эта модель научила меня многому из того что я сейчас умею и знаю.
    Вертолётик продолжает свою лётную жизнь в моих руках. Да, у него слабенький моторчик. Да, у него уже сервы приобрели приличный люфт. Но всё же, он ещё способен летать и радовать.
    Моторчик теперь управляется гувернером V-Bar и регулятором HobbyWing Platinum V3 40A. И обороты удалось поднять до 3300.


TEST

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАМ: Thunder Tiger Mini Titan E325.
    от Vad_y в разделе БАРАХОЛКА. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 16:47
  2. Thunder Tiger MT4-G3
    от TakashiWahrkeit в разделе off-road
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 14:05
  3. Thunder Tiger e-MTA
    от mar4elko в разделе off-road
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 18:21
  4. Thunder Tiger GT-5
    от ars555 в разделе ВЕРТОЛЕТЫ
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь